Проект Измайловский уазик
Небольшое продвижение по головастому.
Работы по интерьеру.
Сидушки
Пока что только проба пера. Захотелось отлить кронштейны рессор из алюминия, а не делать их их покупного профиля. В успешном результате пока не уверен, но изучаю тему и пробую)) Пока сделал мастер, залил в форму из силикона, пока форма сохнет, на всякой фигне тренируюсь лить болванки из воска для тиражирования кронштейнов на все подвесы рессор. Надеюсь, что всё получится.
Перед вклейкой лобовухи и крыши доделал всякие рычяги, рули и педали, потом будет не добраться.
По поводу отливки копийных кронштейнов рессор… Не скажу, чтобы не получилось, в принципе лить можно, но нужно проработать вопрос потщательнее, как минимум собрать плавильню, поэтому вопрос литья заготовок деталей оценен, как возможный и полезный и будет дальше прорабатываться совместно с коллегами по клубу. Но уже не на этом проекте. Поэтому пока решено сделать а-ля сварные кронштейны, тем более, что на 1к1 реальные трофисты меняют родные кронштейны на сварные, для установки малолистовых рессор с серьгами взамен штатных)) Ну и лобовуху соорудил.
а не получиться так что на ходу все это дело будет туда-сюда складываться, заедать и мешать работать? может нужно было просто длинные серьги поставить? и револьверные серьги это которые в двух плоскостях, а то и в трех работают, то есть точки крепления на раме влево вправо ходят, а сама серьга имеет шарнир, позволяющий проворачиваться вдоль оси, короче дико замороченная хреновина, очень редко используется в 1к1, потому что не надежная и ломает рессоры из за таких ходов
На оригинальность названия не претендую, возможно. Сначала хотел делать именно страшно шарнирные, но отказался именно по причине возможной болтанки и хрен пойми какого алгоритма работы. Длинная серьга не вариант, ибо она будет работать всегда на всю длину своего рычага, давая нехилые смещения моста взад-вперёд. А в моём варианте в большинстве случаев работает короткая часть, как обычная короткая серьга, не давая особых смещений, а раскладывается только тогда, когда мосту нужно уйти в глубокий отбой. И кинематика работы вверх-вниз оптимальнее работы вперёд-назад. Как-то так.
А по поводу складываться туда-сюда, есть такое, думаю, как решить каким-то ограничителем, чтобы складывались только наружу коленом. Хотя в работе особой разницы нет, если только по фэншую)) Опять-же, будут аморты, возможно они не дадут раскладываться до перелома, соберу, станет понятно.
Вроде револьверные называются, у меня по сути такие-же, только в исполнении попроще))
Имхо увод моста вперед-назад не зависит от длины серьги, он зависит того, что рессора становится дугой - растягивается до горизонтальной прямой. Можно даже кривизной рессоры тут пренебречь, а представить, что неподвижную точку крепления и мост соединяет короткая тяга в половину рессоры, из-за её маленькой длины смещение и получается большим.
Т.е. при одинаково больших ходах на рессорах одинаковой длины и мост будет смещаться примерно одинаково.
Ну и еще если в спокойном состоянии подвески рессора будет ближе к горизонтальной прямой, увод будет помаленьку вперед-назад.
а если к нижним пластинам поперек припаять шпильки, то за них можно цеплять аморты
Жень, мне стыдно признаться, но с пайкой алюминия у меня пока неуд(( Да и по амортам пока не понятно, как они будут распологаться, точки креплений будут понятны по мере постройки каркаса упс😒
Может перевернуть стремянки резьбой вверх, таскать траву будет. Хотя конструкция уже не позволит…
Пайка алюминия , безфлюсовый припой HTS-2000 всего 390-400 градусов, простая горелочка справится.
люминь… мне просто показалось что это железяка, Вов, пора уже обзаводиться фрезером)))
Да он есть у нас этажом выше, и фрезер, и ЧПУ и токарка и типография крутая за соседней дверью)) А это чисто ручная, единичная, пусть и не идеально выточенная на станке работа, я до последнего сопротивляюсь индустриализации))
Пришло время создавать тему по новому проекту. Насмотревшись на широко известный в узких кругах красный УАЗик за номером 169)) решил построить в похожем формате, но в цветах Измайлово тим (не реклама), типа клубный вариант. Уазик, потому, что нравится, и всё-равно он уже есть в символике, за исходник, кстати, спасибо Андрею grundig.
По конструктиву: из копийного будет кузов, ходовая на 70-80% из модельных з/ч,чтото самодельное. Основные агрегаты от акса.
Кузов-пластик ПВХ 2-3мм.
Рама-самопал, алюминий.
Колеса-трэйл бастер 1.9, на белых штамповках (спасибо asiddd)
Тяги, домики, кронштейны всякие-самопал.
Салона не будет точно, возможно имитация контуров за тонированными стеклами.
Масштаб 1:9; вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе, поскольку считаю его самым адекватным по совместимости с запчастями и по зрительному восприятию (чисто моё мнение, другие не оспариваю))
Итак, понеслась:
Рама приложена к 10-му чертежу и сделана пока с запасом.
А где ты брал чертежи, я так понял из автокаде распечатка или из компаса . А то не могу найти нигде чертежи.
не могу найти нигде чертежи
А их и нет ровных. Подгонял в пейнте подетально, подгоняя вручную размеры по снятым с уазика 1 к 1)) Потом, на последующих кузовах, какие-то размеры дополнительно корректировались. Сразу скажу, в электронном виде нет, всё подогнано на бумажном чертеже вручную.