Проект Измайловский уазик

Timohey

Добрый день! Занимаюсь проектом из металла одним из советских внедорожников, и столкнулся с проблемой, маштаб 1/10, не могу подобрать колёса, необходим диаметр максимум 75мм!
Судя по вашему опыту, хотел спросить, не подскажете какую резину можно использовать, перерыл кучу, но нашел мин. 85мм.,?
и еще вопрос, в каком маштабе делаете вы Модельки?

blizzard=

Приветствую. У моих моделей масштаб 1:9, поэтому вполне неплохо смотрятся и 83мм., где-то в теме есть фото с ними. Но, и даже они смотрятся мелковато, хотя в перерасчёте к оригиналу должны быть ещё меньше. Тут не нужно забывать, что визуально восприятие на модели совсем другое, чем на фото или в жизни у 1 к 1, если это не стендовая модель для музея, где важна каждая мелочь и каждое соответствие. Даже, если вырезать из картона шаблон колеса нужного размера и приложить к чертежу, это будет смотреться намного больше, чем то-же реальное колесо уже на модели.

13 days later
7 days later
blizzard=

Небольшое продвижение по головастому.


22 days later
blizzard=

Пока что только проба пера. Захотелось отлить кронштейны рессор из алюминия, а не делать их их покупного профиля. В успешном результате пока не уверен, но изучаю тему и пробую)) Пока сделал мастер, залил в форму из силикона, пока форма сохнет, на всякой фигне тренируюсь лить болванки из воска для тиражирования кронштейнов на все подвесы рессор. Надеюсь, что всё получится.



blizzard=

Перед вклейкой лобовухи и крыши доделал всякие рычяги, рули и педали, потом будет не добраться.




blizzard=

По поводу отливки копийных кронштейнов рессор… Не скажу, чтобы не получилось, в принципе лить можно, но нужно проработать вопрос потщательнее, как минимум собрать плавильню, поэтому вопрос литья заготовок деталей оценен, как возможный и полезный и будет дальше прорабатываться совместно с коллегами по клубу. Но уже не на этом проекте. Поэтому пока решено сделать а-ля сварные кронштейны, тем более, что на 1к1 реальные трофисты меняют родные кронштейны на сварные, для установки малолистовых рессор с серьгами взамен штатных)) Ну и лобовуху соорудил.




13 days later
blizzard=

Всё-таки решил, что пайка оловом слишком хило, а алю профиль из строймаркетов слишком просто, поэтому без особого труда оторвал паяные оловом кронштейны и спаял латунью нормальные из железа 0,9 мм., под винты М1.6




24 days later
blizzard=

Из-за летней лени проект продвигается медленно, но продвигается… Револьверные серьги намекают, что проходимец будет не очень добрым))



carrtman

а не получиться так что на ходу все это дело будет туда-сюда складываться, заедать и мешать работать? может нужно было просто длинные серьги поставить? и револьверные серьги это которые в двух плоскостях, а то и в трех работают, то есть точки крепления на раме влево вправо ходят, а сама серьга имеет шарнир, позволяющий проворачиваться вдоль оси, короче дико замороченная хреновина, очень редко используется в 1к1, потому что не надежная и ломает рессоры из за таких ходов

blizzard=

На оригинальность названия не претендую, возможно. Сначала хотел делать именно страшно шарнирные, но отказался именно по причине возможной болтанки и хрен пойми какого алгоритма работы. Длинная серьга не вариант, ибо она будет работать всегда на всю длину своего рычага, давая нехилые смещения моста взад-вперёд. А в моём варианте в большинстве случаев работает короткая часть, как обычная короткая серьга, не давая особых смещений, а раскладывается только тогда, когда мосту нужно уйти в глубокий отбой. И кинематика работы вверх-вниз оптимальнее работы вперёд-назад. Как-то так.
А по поводу складываться туда-сюда, есть такое, думаю, как решить каким-то ограничителем, чтобы складывались только наружу коленом. Хотя в работе особой разницы нет, если только по фэншую)) Опять-же, будут аморты, возможно они не дадут раскладываться до перелома, соберу, станет понятно.

Вроде револьверные называются, у меня по сути такие-же, только в исполнении попроще))

Pagu

Имхо увод моста вперед-назад не зависит от длины серьги, он зависит того, что рессора становится дугой - растягивается до горизонтальной прямой. Можно даже кривизной рессоры тут пренебречь, а представить, что неподвижную точку крепления и мост соединяет короткая тяга в половину рессоры, из-за её маленькой длины смещение и получается большим.
Т.е. при одинаково больших ходах на рессорах одинаковой длины и мост будет смещаться примерно одинаково.
Ну и еще если в спокойном состоянии подвески рессора будет ближе к горизонтальной прямой, увод будет помаленьку вперед-назад.

blizzard=

Пресобрал я тут заднюю подвеску на “револьверах”, приставил к раме кабину, сижу и думаю, а может нафиг злого проходимца, может всё-таки сток с деревянным бортовым кузовом)) Очень уж хорошо смотрится.


13 days later
blizzard=

Наконец-то мосты заняли своё место. Ходы на револьверных серьгах для рессорной подвески получились весьма лютые))




11 days later
blizzard=

Мелкие, незаметные, но тем не менее необходимые детали.

carrtman

а если к нижним пластинам поперек припаять шпильки, то за них можно цеплять аморты

blizzard=

Жень, мне стыдно признаться, но с пайкой алюминия у меня пока неуд(( Да и по амортам пока не понятно, как они будут распологаться, точки креплений будут понятны по мере постройки каркаса упс😒

norco-a

Может перевернуть стремянки резьбой вверх, таскать траву будет. Хотя конструкция уже не позволит…
Пайка алюминия , безфлюсовый припой HTS-2000 всего 390-400 градусов, простая горелочка справится.

www.youtube.com/watch?v=DK26Tt0Svv4

carrtman

люминь… мне просто показалось что это железяка, Вов, пора уже обзаводиться фрезером)))