Проект Измайловский уазик
Параллельно с постройкой боунсера не забываются и хлебные изделия)) Буханка просто буханка, ничего нового, кроме модификации “таблетка”, с другим расположением окон. А вот голован должен получиться конь-огонь)) Будет построен в сборе “под ключ”
УАЗ-“таблетка” активированного угля))
Приехала ко мне тут на подзабытый УАЗик резина от парней их Duck Truck (не реклама), наконец-то дошли руки поженить её со штамповками 1.55. Резина на ощупь очень мягкая и липкая, думается, для своего размера поедет очень хорошо. Заранее зная возможность того, что из-за супер мягкой резины может разбортироваться закраина при сильном растяжении покрышки, изнутри проклеил край обода 2 мм. двусторонним скотчем руками, при разумном усилии выдернуть не удалось, может, кому-нибудь пригодится метод. Собирал резину на диски по феншую, из морозилки, получилась нормально так накачанная шина с оптимальным проседанием. Ну и порадовали бонусы в виде ящиков, как раз сейчас начнётся сезон овощей и фруктов))
Добрый день! Занимаюсь проектом из металла одним из советских внедорожников, и столкнулся с проблемой, маштаб 1/10, не могу подобрать колёса, необходим диаметр максимум 75мм!
Судя по вашему опыту, хотел спросить, не подскажете какую резину можно использовать, перерыл кучу, но нашел мин. 85мм.,?
и еще вопрос, в каком маштабе делаете вы Модельки?
Приветствую. У моих моделей масштаб 1:9, поэтому вполне неплохо смотрятся и 83мм., где-то в теме есть фото с ними. Но, и даже они смотрятся мелковато, хотя в перерасчёте к оригиналу должны быть ещё меньше. Тут не нужно забывать, что визуально восприятие на модели совсем другое, чем на фото или в жизни у 1 к 1, если это не стендовая модель для музея, где важна каждая мелочь и каждое соответствие. Даже, если вырезать из картона шаблон колеса нужного размера и приложить к чертежу, это будет смотреться намного больше, чем то-же реальное колесо уже на модели.
Тем временем в мастерской…
Небольшое продвижение по головастому.
Работы по интерьеру.
Сидушки
Пока что только проба пера. Захотелось отлить кронштейны рессор из алюминия, а не делать их их покупного профиля. В успешном результате пока не уверен, но изучаю тему и пробую)) Пока сделал мастер, залил в форму из силикона, пока форма сохнет, на всякой фигне тренируюсь лить болванки из воска для тиражирования кронштейнов на все подвесы рессор. Надеюсь, что всё получится.
Перед вклейкой лобовухи и крыши доделал всякие рычяги, рули и педали, потом будет не добраться.
По поводу отливки копийных кронштейнов рессор… Не скажу, чтобы не получилось, в принципе лить можно, но нужно проработать вопрос потщательнее, как минимум собрать плавильню, поэтому вопрос литья заготовок деталей оценен, как возможный и полезный и будет дальше прорабатываться совместно с коллегами по клубу. Но уже не на этом проекте. Поэтому пока решено сделать а-ля сварные кронштейны, тем более, что на 1к1 реальные трофисты меняют родные кронштейны на сварные, для установки малолистовых рессор с серьгами взамен штатных)) Ну и лобовуху соорудил.
а не получиться так что на ходу все это дело будет туда-сюда складываться, заедать и мешать работать? может нужно было просто длинные серьги поставить? и револьверные серьги это которые в двух плоскостях, а то и в трех работают, то есть точки крепления на раме влево вправо ходят, а сама серьга имеет шарнир, позволяющий проворачиваться вдоль оси, короче дико замороченная хреновина, очень редко используется в 1к1, потому что не надежная и ломает рессоры из за таких ходов
На оригинальность названия не претендую, возможно. Сначала хотел делать именно страшно шарнирные, но отказался именно по причине возможной болтанки и хрен пойми какого алгоритма работы. Длинная серьга не вариант, ибо она будет работать всегда на всю длину своего рычага, давая нехилые смещения моста взад-вперёд. А в моём варианте в большинстве случаев работает короткая часть, как обычная короткая серьга, не давая особых смещений, а раскладывается только тогда, когда мосту нужно уйти в глубокий отбой. И кинематика работы вверх-вниз оптимальнее работы вперёд-назад. Как-то так.
А по поводу складываться туда-сюда, есть такое, думаю, как решить каким-то ограничителем, чтобы складывались только наружу коленом. Хотя в работе особой разницы нет, если только по фэншую)) Опять-же, будут аморты, возможно они не дадут раскладываться до перелома, соберу, станет понятно.
Вроде револьверные называются, у меня по сути такие-же, только в исполнении попроще))
Имхо увод моста вперед-назад не зависит от длины серьги, он зависит того, что рессора становится дугой - растягивается до горизонтальной прямой. Можно даже кривизной рессоры тут пренебречь, а представить, что неподвижную точку крепления и мост соединяет короткая тяга в половину рессоры, из-за её маленькой длины смещение и получается большим.
Т.е. при одинаково больших ходах на рессорах одинаковой длины и мост будет смещаться примерно одинаково.
Ну и еще если в спокойном состоянии подвески рессора будет ближе к горизонтальной прямой, увод будет помаленьку вперед-назад.