Проект Измайловский уазик
Цвет, безусловно, более глубокий, чем у заводской кабины “ЗИЛ”, но “совок” из него не выветреется никогда))) В любом случае - лучше, чем серый)
Возможно, такой кузов еще очень неплохо бы выглядел в оранжевых цветах “экспедиции” с размашистыми винилами во все борта: “нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!”, ну, или что-то в этом духе)))
но “совок” из него не выветреется никогда)))
тык ты новые уазеги давно видел? когда на новом пэтриоте в шоуруме надо дверь закрывать с ноги или все пальцы посбиваешь, пока сиденье сложишь. они пропитаны совком - это остов)) а цвет - прикольный - как раз отсыл к той унылой палитре уазиков и зилков постсоветского периода. такой, да не такой: как раз был в ПТС “голубой” - голубой и оставили в процессе конфеченья.
не надо винилов - просто низ рифленкой заделать (“чтоб не сгнил”)) )
Нет, давно уже не видел) После беспредела 90-х, дядька выкупил в в/ч с консервации, можно сказать новую, зеленую буханку разлинованную под медслужбу, с крестами, все как положено. Но то был автомобиль, сделанный очень качественно - все прекрасно открывалось и закрывалось и вообще работало, правда, к сожалению, он все-равно полностью сгнил, как ни пытались его от этого защитить. Реагенты оказались сильнее антикоров для изначально неоцинкованного кузова…
Володь, извини за отступление от темы, но что-то задело. С себя надо начинать. Если у каждого в голове стереотип, что “мы работаем на УАЗе и поэтому можем собирать его как попало”, то чего хотеть-то хорошего на выходе. Сам владею и Патриотом и Мерином Вианой. Обе машины новые. Так вот, по европам езжу на Патрике, потому что семье в нем просто удобнее. Да, мерин красиво глотает километры и на дороге выглядит солидно, но от такого количества эгономических просчетов хочется спросить “за что такие бешеные деньги?”. У нас хотя бы цена честная. Вот и посты прямо в точку, еще не известно где сильнее надо приложить силу при закрытии двери (электропривод не в счет), трансформация салона в виане тоже удовольствие не для больных радикулитом, я уже молчу про швы на руле натирающие мозоли. Но все равно люблю обе машины и не обращаю внимания на место их производства и общественное мнение.
А чем скулить, что страна г…о и все что в ней делается тоже, то лучше взять и самому нормально что-то сделать.
давайте замутим срач в лучших традициях!))) я так понял, это мне
ну что ж. я сам владею старенькой Октавией. она была куплена новой, но сейчас она уже не в том состоянии. за 6,5 лет к ней приросло турецкое зеркало (оригинал оторвали), новый радик (оригинал сгнил) и новый термостат (старый начало глючить), заменена лампа в стопе (поставил оригинальную осрамовскую лампу, купленную на немецком ебее), в подсветке отопителя и подсветке номера - это все, что сделано сверх ТО. у нее по-прежнему предсказуемо открываются все двери, водительская не провисла, в салоне живет 2 сверчка (оба - детская болезнь); трещины на лобовухе - от камней, а, ну и ноунейм лампы в подсветках постоянно требуют замены, в стопе все норм .в прошлом годе, ввиду освоения земельных угодий, сдуру чуть не поменял ее на пэтриот. были просмотрены и новые, и б/у машины. сначала я был в шоке, как можно ушатать салон за 3 года, но потом понял - нет, это норма. честная цена? да за те деньги, которые хотят за пэтриот можно купить паджеро 3, эксплорер, паджеро спорт, джимни - любой автомобиль производства 2000-2004гг (кроме гелика, пожалуй), и он будет в более богатой комплектации, в более лучшем техническом состоянии и более надежным (если не взять совершенно убитый аппарат, хотя и от гайки в блоке цилиндров на новом пэтриоте никто не застрахован).
А чем скулить, что страна г…о и все что в ней делается тоже, то лучше взять и самому нормально что-то сделать.
я просто оставлю это здесь
Тюнинг-ателье закрыто, уехал в колхоз крутить винты. Уступаю поляну креаклам, прожектерам и теоретикам (Андрюх, это не тебе)
Коллеги, нет смысла воспринимать все (я о ситуации на форуме в целом) настолько близко к сердцу) В первую очередь, вся наша деятельность, по крайней мере для большинства, это хобби, единицы занимаются этим профессионально, сделав из хобби источник дохода… Такие люди заслуживают отдельного уважения и восхищения). Но, все чего-то делают, или пытаются. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Да, присутствуют и периодически появляются нелепые темы… Это не должно быть поводом для того, чтобы воспринимать это как личное оскорбление, “громко хлопать дверью”, все бросать и уходить…
Да, присутствуют и периодически появляются нелепые темы…
Или начинания, которые резко обрываются и ухудшают и без того непонятное состояние.
Вов, извини, что нагадил в твоей теме.
Психанул, запилил кронштейны под тяги, для D40.
Делать нужно много чего, но неохота… Поэтому сделал всего понемногу-набил рифлёнку, сформировал днище, распустил трубу 15х15 на два профиля, для рамы, при этом убилось 18 отрезных дисков для дремеля))
И заодно, первый опыт в аэрографии, скоро можно расписывать кузова))
я использую отрезные круги для дремеля прям со встроенной сеткой в круге.рез немного потолще.но ни одного не сломал пока.в то время как другие разлетались только так.извините за офф. это так к слову об кругах отрезных
Вот это тема.
Привет Володь! Сам рисовал? а говорил - не умеешь… Аж завидно стало
Рисовать-то всем остальным я как раз умею, но аэрограф первый раз взял в руки))
другие разлетались
Ни одного не разлетелось, все стёрлись… Армированные не нравятся-срабатываются они тоже быстро, но абразив и ошмётки нити от них летят, как шрапнель.
для таких целей болгарку самую дешевую стоит приобрести и быстрее и дешевле, один болгарочный диск 14р, один дремелевский примерно 10:)
Есть у меня болгарка, нет условий для резки, дома не вариант. А тянуть шнур до улицы, или к кому-то в гараж ехать лень. А дремелевские диски, это я так сказал, для удобства понимания)) А так они Fit, 30 шт. за 40 рэ, так, что вопрос бюджета некритичный.
😃 это где такие цены? я как дурак дремелевские покупаю по 350р
Да много где встречал, где оснастка Fit продаётся… Я в автозапчастях покупаю, в “Энтузиасте” видел. Сейчас из-за бешенства курса, может и чуть дороже, но, не думаю, что больше 60-70 р.
Я просто из диска от большой болгарки сделал маленькие и не парюсь. Да разрез стал шире из за толщины диска, но за то не наблюдаю как на глазах тает диск как сахарный)) Один такой штук 20 заменит от дремеля.
условий для резки, дома
дома болгаркой над ванной, предварительно наливаю в неё воды, или лобзиком.
дома болгаркой над ванной, предварительно наливаю в неё воды, или лобзиком.
оффтоп
у товарища дома есть болгарка маленькая,типа хирургической,там моторчик средней мощности от 24v акума,под нагрузкой пилит жесть и паркет на ура.малошумная и эффективная,но он кулибин че хочешь для себя сделает
Господа, всем, конечно, спасибо за советы, но давайте уже прекратим, тема не про методы резки металла, уже всё давно распилено;)
Салончик. По мере продвижения выбранный цвет нравится всё больше и больше.
Все как всегда отлично и шикарно, цвет вообще тот что надо, спасибо Владимир за тему с подробными этапами постройки много чего для себя подчерпнул и уже воплотил. 😉