Проект Измайловский уазик
Кто что скажет?
супер!
Какой ты не предсказуемый!))
Это женщины и понос непредсказуемые, а я творчески нестабильный))
Цвет, безусловно, более глубокий, чем у заводской кабины “ЗИЛ”, но “совок” из него не выветреется никогда))) В любом случае - лучше, чем серый)
Возможно, такой кузов еще очень неплохо бы выглядел в оранжевых цветах “экспедиции” с размашистыми винилами во все борта: “нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!”, ну, или что-то в этом духе)))
но “совок” из него не выветреется никогда)))
тык ты новые уазеги давно видел? когда на новом пэтриоте в шоуруме надо дверь закрывать с ноги или все пальцы посбиваешь, пока сиденье сложишь. они пропитаны совком - это остов)) а цвет - прикольный - как раз отсыл к той унылой палитре уазиков и зилков постсоветского периода. такой, да не такой: как раз был в ПТС “голубой” - голубой и оставили в процессе конфеченья.
не надо винилов - просто низ рифленкой заделать (“чтоб не сгнил”)) )
Нет, давно уже не видел) После беспредела 90-х, дядька выкупил в в/ч с консервации, можно сказать новую, зеленую буханку разлинованную под медслужбу, с крестами, все как положено. Но то был автомобиль, сделанный очень качественно - все прекрасно открывалось и закрывалось и вообще работало, правда, к сожалению, он все-равно полностью сгнил, как ни пытались его от этого защитить. Реагенты оказались сильнее антикоров для изначально неоцинкованного кузова…
Володь, извини за отступление от темы, но что-то задело. С себя надо начинать. Если у каждого в голове стереотип, что “мы работаем на УАЗе и поэтому можем собирать его как попало”, то чего хотеть-то хорошего на выходе. Сам владею и Патриотом и Мерином Вианой. Обе машины новые. Так вот, по европам езжу на Патрике, потому что семье в нем просто удобнее. Да, мерин красиво глотает километры и на дороге выглядит солидно, но от такого количества эгономических просчетов хочется спросить “за что такие бешеные деньги?”. У нас хотя бы цена честная. Вот и посты прямо в точку, еще не известно где сильнее надо приложить силу при закрытии двери (электропривод не в счет), трансформация салона в виане тоже удовольствие не для больных радикулитом, я уже молчу про швы на руле натирающие мозоли. Но все равно люблю обе машины и не обращаю внимания на место их производства и общественное мнение.
А чем скулить, что страна г…о и все что в ней делается тоже, то лучше взять и самому нормально что-то сделать.
давайте замутим срач в лучших традициях!))) я так понял, это мне
ну что ж. я сам владею старенькой Октавией. она была куплена новой, но сейчас она уже не в том состоянии. за 6,5 лет к ней приросло турецкое зеркало (оригинал оторвали), новый радик (оригинал сгнил) и новый термостат (старый начало глючить), заменена лампа в стопе (поставил оригинальную осрамовскую лампу, купленную на немецком ебее), в подсветке отопителя и подсветке номера - это все, что сделано сверх ТО. у нее по-прежнему предсказуемо открываются все двери, водительская не провисла, в салоне живет 2 сверчка (оба - детская болезнь); трещины на лобовухе - от камней, а, ну и ноунейм лампы в подсветках постоянно требуют замены, в стопе все норм .в прошлом годе, ввиду освоения земельных угодий, сдуру чуть не поменял ее на пэтриот. были просмотрены и новые, и б/у машины. сначала я был в шоке, как можно ушатать салон за 3 года, но потом понял - нет, это норма. честная цена? да за те деньги, которые хотят за пэтриот можно купить паджеро 3, эксплорер, паджеро спорт, джимни - любой автомобиль производства 2000-2004гг (кроме гелика, пожалуй), и он будет в более богатой комплектации, в более лучшем техническом состоянии и более надежным (если не взять совершенно убитый аппарат, хотя и от гайки в блоке цилиндров на новом пэтриоте никто не застрахован).
А чем скулить, что страна г…о и все что в ней делается тоже, то лучше взять и самому нормально что-то сделать.
я просто оставлю это здесь
Тюнинг-ателье закрыто, уехал в колхоз крутить винты. Уступаю поляну креаклам, прожектерам и теоретикам (Андрюх, это не тебе)
Коллеги, нет смысла воспринимать все (я о ситуации на форуме в целом) настолько близко к сердцу) В первую очередь, вся наша деятельность, по крайней мере для большинства, это хобби, единицы занимаются этим профессионально, сделав из хобби источник дохода… Такие люди заслуживают отдельного уважения и восхищения). Но, все чего-то делают, или пытаются. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Да, присутствуют и периодически появляются нелепые темы… Это не должно быть поводом для того, чтобы воспринимать это как личное оскорбление, “громко хлопать дверью”, все бросать и уходить…
Да, присутствуют и периодически появляются нелепые темы…
Или начинания, которые резко обрываются и ухудшают и без того непонятное состояние.
Вов, извини, что нагадил в твоей теме.
Психанул, запилил кронштейны под тяги, для D40.
Делать нужно много чего, но неохота… Поэтому сделал всего понемногу-набил рифлёнку, сформировал днище, распустил трубу 15х15 на два профиля, для рамы, при этом убилось 18 отрезных дисков для дремеля))
И заодно, первый опыт в аэрографии, скоро можно расписывать кузова))
я использую отрезные круги для дремеля прям со встроенной сеткой в круге.рез немного потолще.но ни одного не сломал пока.в то время как другие разлетались только так.извините за офф. это так к слову об кругах отрезных
Вот это тема.
Привет Володь! Сам рисовал? а говорил - не умеешь… Аж завидно стало
Рисовать-то всем остальным я как раз умею, но аэрограф первый раз взял в руки))
другие разлетались
Ни одного не разлетелось, все стёрлись… Армированные не нравятся-срабатываются они тоже быстро, но абразив и ошмётки нити от них летят, как шрапнель.
для таких целей болгарку самую дешевую стоит приобрести и быстрее и дешевле, один болгарочный диск 14р, один дремелевский примерно 10:)
Есть у меня болгарка, нет условий для резки, дома не вариант. А тянуть шнур до улицы, или к кому-то в гараж ехать лень. А дремелевские диски, это я так сказал, для удобства понимания)) А так они Fit, 30 шт. за 40 рэ, так, что вопрос бюджета некритичный.
😃 это где такие цены? я как дурак дремелевские покупаю по 350р