проект: toyota hilux трофи
Всем привет.
Вот такие бамперные дела. В месте с закладным креплением к раме получилось 115гр.
Забавно, вспомнил про свойство HTS-2000 – паять цвет.мет., так что медные трубки припаяны к алюминиевой закладной в раму именно им. Теперь не страшно браться и за передний.
Заодно поработал с задним бортом, а именно сделал основу под фары.
Как-то так.
Подготовил места под фары, покрасил. Ребенок почему-то захотел синий, хотя сначала договаривались на желтый 😉 Не без косяков, но сил в четвертый раз сошкуривать и перекрашивать уже нет. Кузов кстати полностью новый, чуть шире и выше, чтоб аккумулятор поперек лучше влезал, а также учел недостатки прошлого. На кабине расширил передние арки налепив и обточив “холодной сварки”. Сделал крепления бампера к раме, самого бампера пока нет.
Ну и правильно, что не жёлтый, скоро жёлтая тойота станет моветоном в приличном обществе))
Итак, продолжим. Не выкладывал никогда раму Тойоты, только шасси в сборе. Рама готова, предусмотрены все крепления, шасси разобрано на покраску. Фото после грунтовки, не самый легкий объект для съемки из-за однотонности, выкладываю лучшее, что смог выжать. Она будет черной, после покраски в основной цвет уже ничего не разглядеть будет ))))) Крепления подножек тоже перенес на раму.
Сделал фары по уже стандартной для меня технологии: led lens + led 1W + обточка и полировка. Сделал расшивку маркером с краской, покупал несколько черных с разной толщиной линии и по ошибке (которой я очень рад) купил один «под хром». Этим маркером нарисовано хромирование на «гриле», ручках, им же покрыты led lens – очень удобно (раньше задувал из баллона). На одном черном маркере заточил стержень как на шлицевой отвертке, чтоб легче делать расшивку было. Бампер сначала хотел делать тоже из труб, как и задний, с площадкой под лебедку. Но почта России, блин… решил этим летом без лебедки будем ездить, а бампер времянка, хотя нравится.
Такая вот улыбака)))) получилась.
Итак, поскольку проект все-таки custom на основе авто модели 1980г, решил немного добавить декора в стиле oldschool, а именно круглые зеркала заднего вида и руль. Сделал крепление винтовки. Передние повороткики и задние фары. Теперь определился с положением сиденья в салоне и высотой кронштейна под ним, буду делать силиконовую форму и отливать из эпоксидки, поскольку на данный проект мне все равно одного не хватит, а в перспективе (новый проект) понадобится еще несколько. Работа несложная, но долгая и нудная, и это уже тема для следующего сообщения.
Вот так как-то.
Для приборки, есть наклейки, клеить буду в последнюю очередь (ну вдруг что)
Всем привет. Сиденья.
Технология достаточно простая, но требует аккуратности и терпения. Сначала мастер-модель нужно защитить разделительным слоем. Мочил обычное хозяйственное мыло кисточкой и равномерно «прокрашивал» модель. Когда мыло подсохло, начинается самый нудный процесс – покрываем силиконом, который потом и будет формой для отливки. Выдавливаем силикон из тубы, и уже выдавленный аккуратно и тщательно наносится первым слоем, промазываются все щели, мазками мягкой палочкой, стараясь не касаться самой модели (сотрете мыльный слой – мастер-модель не достанете). Первый слой влияет на внешний вид готового изделия, поэтому спешить не нужно. Сутки на полимеризацию. Второй слой уже не требует такой тщательности, но все равно стараемся. Сутки на полимеризацию. Третий и последующие слои можно формировать выдавливанием силикона на матрицу прямо из тубы (естественно, если туба заправлена в пистолет). У меня всего три слоя, а надо бы было не меньше четырех – форма оказалась пластичной, что потребовало большей осторожности, было бы больше слоев – форма получилась бы жестче. Я использовал обычный «санитарный» герметик, к нему нужно приноровиться, толстые слои не полимеризуются, внутри остается «сырой» герметик, поэтому матрица формируется многими слоями.
Разрезаем матрицу и аккуратно достаем модель, спешить никуда не нужно. Мне повезло, силикон к модели почти не прилип и, прилагая минимальные усилия, все получилось. Оставляем пустую форму на сутки, чтоб проветрились и внутренние слои. Затем промазываем тонким слоем герметика все швы кроме заливного отверстия, чтоб смола ниоткуда не вытекала.
Заливочный состав у меня очень простой: клей ЭДП + щепотка отработки черного тонера для лазерного принтера. Инструкция на упаковке, но я добавляю больше отвердителя. Смолу перед смешиванием подогреваю для лучшей текучести. Форма сложная, поэтому заливается порциями, чтобы смола успела затечь везде и вытеснила воздух, чуть налил и минутку подождать, и так до заполнения, потом в теплое место до полной полимеризации.
Все работы проводим в хорошо проветриваемом помещении, с тонером очень осторожно – летуч и не полезен для организма, эпоксидка при отверждении выделяет ядовитые вещества, герметик тоже не полезен для организма. В общем, включаем мозги и руководствуемся здравым смыслом. Уж не знаю, стоило ли описывать процесс, информацию по этому процессу найти не сложно, + для этого существуют специализированные материалы, но это мой небольшой отчет.
Технически проект можно считать завершенным, если что и осталось, то просто мелочь. Теперь проект заживет жизнью обычной модели — покатушки, ремонт, тюнинг.
Решил поддержать идею завершения проекта подтверждающим видео. Не пришлось долго думать, где снимать, решено было давно — Смоленская крепостная стена, не Московский Кремль, конечно, но сооружение колоритное и примечательное, кроме того — наша гордость. За видео строго не судите, сам себе режиссер, оператор, сценарист, продюссер, водитель.
резервный источник видео, если Ютуб заблокирует первое видео: