Suzuki Samurai 1/10 от FSB102
Решил запустить очередной проект, Suzuki Samurai в масштабе 1/10
Пришёл я к этому по колёсной базе))) т.к. с длинной колёсной базой я покатался и вот теперь хочу попробовать очень короткую базу.
Собственно начинаю:
процесс изготовления рамы был таков:
взял квадратную трубу 10Х10, забил плотно содой, края заклеил скотчем
стал гнуть и сломал)))
потом всё по новой) но гнул очень медленно и с перерывами
Первый загиб гнул об ворота гаража
потом поехал в другой гараж, где есть нормальные тиски и нормальный рычаг
Гнул вот таким вот рычагом - медленно и плавно
Далее распилил трубу на две половинки
потом приступил к кузову
сравнение с буханкой)
капот почти готов
Про запчасти:
Мосты-sdi
Карданы-sdi
Раздатка-Traxxas 1/16 E-Revo
Коробка-axial
Мотор-Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T
Рессоры- rc4wd чёрные
Диски - RC4WD Classic 5 Lugs 1.55 Beadlock Wheel (Chrome Plated)
Резина-Dirt Grabber 1.55" All Terrain Tires
но по резине есть и другие варианты
33" подвеска максимально вверх
33" подвеска максимально вниз
38" подвеска максимально вверх
38". подвеска максимально вниз
АТ однозначно… А ещё лучше баха MTZ 1.55)) Зачем плодить монстров.
АТ однозначно… А ещё лучше баха MTZ 1.55)) Зачем плодить монстров.
Думаю будут использоваться все 3 варианта в зависимости от настроения. Но основной будет АТ.
Что бы поставить Rock Creepers 1.9 буду переставлять мост под рессору (это будет не часто)))
Вот тут можно модель покрутить, все рельефы довольно точные.
мысля пришла, если закладывается возможность использования разной резины “под настроение”, может тогда делать сразу “правильные” крепления кузова через кронштейны в пол, что бы была возможность делать боди-лифт проставками, а то построенная модель под мтз будет смотреться на мтшке не очень, а если поднимать кузов на 7-10мм, то уже будет совсем по другому
мысля пришла, если закладывается возможность использования разной резины “под настроение”, может тогда делать сразу “правильные” крепления кузова через кронштейны в пол, что бы была возможность делать боди-лифт проставками, а то построенная модель под мтз будет смотреться на мтшке не очень, а если поднимать кузов на 7-10мм, то уже будет совсем по другому
Хотел такой подход применить к уазику(31514). А на самурае хотел отделаться только лифтом подвески (перенос мостов под рессоры) там получается 10мм лифта
Но кузов будет крепиться жёстко 100% и считаю это правильным решением для всех кабриков.
но сейчас задумался, возможно это будет применимо и к Самураю!)))
незначительные продвижения по кузову
Т.к. всё стоит дорого, проект движется не очень быстро (а без комплектующих сложновато)
за это время куплены колёса, рессоры, раздатка, мотор-регуль
сейчас всё уперается в мосты которые ещё не куплены (без мостов раму не сделать т.к. не понятно какой шырины они получатся)
ща призвёл небольшые расчёты и получается примерно так. Максимально 60мм между серединами рессор
Померил на Зил колёсики (т.к. там мосты СДиАй)
А так небольшие продвижения по кузову (фото на разных колёсах)
Случайно наткнулся на фотку, понравилась очень)) Похоже на масштабную модель, хоть и 1к1.