Suzuki Samurai 1/10 от FSB102

FSB102

Решил запустить очередной проект, Suzuki Samurai в масштабе 1/10

Пришёл я к этому по колёсной базе))) т.к. с длинной колёсной базой я покатался и вот теперь хочу попробовать очень короткую базу.

Собственно начинаю:

процесс изготовления рамы был таков:
взял квадратную трубу 10Х10, забил плотно содой, края заклеил скотчем

стал гнуть и сломал)))

потом всё по новой) но гнул очень медленно и с перерывами
Первый загиб гнул об ворота гаража

потом поехал в другой гараж, где есть нормальные тиски и нормальный рычаг

Гнул вот таким вот рычагом - медленно и плавно

Далее распилил трубу на две половинки

потом приступил к кузову

сравнение с буханкой)

капот почти готов

Про запчасти:
Мосты-sdi
Карданы-sdi
Раздатка-Traxxas 1/16 E-Revo
Коробка-axial
Мотор-Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T
Рессоры- rc4wd чёрные
Диски - RC4WD Classic 5 Lugs 1.55 Beadlock Wheel (Chrome Plated)
Резина-Dirt Grabber 1.55" All Terrain Tires

но по резине есть и другие варианты
33" подвеска максимально вверх

33" подвеска максимально вниз

38" подвеска максимально вверх

38". подвеска максимально вниз

blizzard=

АТ однозначно… А ещё лучше баха MTZ 1.55)) Зачем плодить монстров.

FSB102
blizzard=:

АТ однозначно… А ещё лучше баха MTZ 1.55)) Зачем плодить монстров.

Думаю будут использоваться все 3 варианта в зависимости от настроения. Но основной будет АТ.
Что бы поставить Rock Creepers 1.9 буду переставлять мост под рессору (это будет не часто)))

blizzard=

Вот тут можно модель покрутить, все рельефы довольно точные.

carrtman

мысля пришла, если закладывается возможность использования разной резины “под настроение”, может тогда делать сразу “правильные” крепления кузова через кронштейны в пол, что бы была возможность делать боди-лифт проставками, а то построенная модель под мтз будет смотреться на мтшке не очень, а если поднимать кузов на 7-10мм, то уже будет совсем по другому

FSB102
carrtman:

мысля пришла, если закладывается возможность использования разной резины “под настроение”, может тогда делать сразу “правильные” крепления кузова через кронштейны в пол, что бы была возможность делать боди-лифт проставками, а то построенная модель под мтз будет смотреться на мтшке не очень, а если поднимать кузов на 7-10мм, то уже будет совсем по другому

Хотел такой подход применить к уазику(31514). А на самурае хотел отделаться только лифтом подвески (перенос мостов под рессоры) там получается 10мм лифта
Но кузов будет крепиться жёстко 100% и считаю это правильным решением для всех кабриков.

но сейчас задумался, возможно это будет применимо и к Самураю!)))

незначительные продвижения по кузову

13 days later
FSB102

Т.к. всё стоит дорого, проект движется не очень быстро (а без комплектующих сложновато)
за это время куплены колёса, рессоры, раздатка, мотор-регуль

сейчас всё уперается в мосты которые ещё не куплены (без мостов раму не сделать т.к. не понятно какой шырины они получатся)

ща призвёл небольшые расчёты и получается примерно так. Максимально 60мм между серединами рессор

Померил на Зил колёсики (т.к. там мосты СДиАй)

А так небольшие продвижения по кузову (фото на разных колёсах)

blizzard=

Случайно наткнулся на фотку, понравилась очень)) Похоже на масштабную модель, хоть и 1к1.