Twin Hammers 1.9 Rock Racer

bono1977
carrtman:

а при чем тут ебей? если у производителя нет кита, от куда он возьмется? продаваны с ебея будут покупать ртр’ы разбирать их до винтика и смывать краску с кузовных панелей

а я это и имел ввиду. меня лично устроит такой вариант. 😉
поле для творчества море. стоит только вопрос по замене двигателя и регулятора. хочется видеть в ней БК.

maksvile
bono1977:

хочется видеть в ней БК.

там и так БК

carrtman
Remington12:

ОЧЕНЬ интересная конструкция передней подвески

это да, тоже разглядывал долго:) получается что ось крепления нижнего рычага к с-хабу на одном уровне с шарниром, у всех он выше оси, а тут это дает минимум 10мм к просвету под рычагом, главное что бы сам узел крепления рычага к с-хабу был надежным и крепким, ось то получается не цельная, а два болта, вобщем штука получается интересная, со своими ноу-хау:)
еще вспомнил- не понравилась конструкция заднего моста, лучше бы они сделали бы цельный орех, а в него бы вставлялись и фиксировались бы чулки, как делает одна контора металлические мосты для аксиалов, плюс можно было бы на орех разных понтовых крышек на выпускать

п.с. удивили меня ферриты на проводах мотора, это прям плевок в сторону спектрума…

blizzard=

Заранее начинаем готовить другие регули? В ожидании их массового самосожжения)) Во всяком случае, с 10Т так было…

Jackal011

В шаське, с первых фоток видно пару косяков не считая регуля. Их придется сразу исправлять, все шаровидные соединения на сервах. Некоторые не излечимы, качалки как на реве, постоянно будут забиваться и клинить… но посути это единственный минус. Разработчики продумали все практически, то что снимая клетку, шась остается на ходу, можно будет строить интересные проэкты.

blizzard=

Это пока ещё никто не проверял на своей модели качество пластика рычагов, с-хабов и кулаков. Хотелось-бы, чтобы оно было безпрецедентным.

carrtman:

конструкция заднего моста

С такой конструкцией теоретически можно переделать подвеску на рычаги. Откручиваешь чулки, остаётся задний диф, вместо полуосей чашки, кости и т.д. Стандартизация, панимаешь))
Четыре крепёжные стойки на корпусе дифа, тоже на это слегка намекают.

const90
blizzard=:

Это пока ещё никто не проверял на своей модели качество пластика рычагов, с-хабов и кулаков. Хотелось-бы, чтобы оно было безпрецедентным.

Я думаю с этим будет порядок;)

Меня как новичка в трофи, и полного отвращения ко всем нынешне выпускающимся моделям, он кстати очень привлекает и влечет:)

Jackal011

Я думаю, что подвеска в общем будет крепкая, в конце концов зад можно будет переделать на алюминь на перед полюбому сделают люминь! Американцы это уже обсуждают! шаро образные наконечники придется переделывть на траксасы и болт, дабы не клинило и было прочнее. Резину возможно ставить придется 120мм.Вот интересно диски от rc4wd подойдут или как на ехо от шорта надо будет ставить.

Remington12
Jackal011:

в конце концов зад можно будет переделать на алюминь на перед полюбому сделают люминь!

Вот нифига я не уверен в этом. Будет зависеть от тиражей телеги.

Jackal011:

Вот интересно диски от rc4wd подойдут или как на ехо от шорта надо будет ставить.

там стандартные 1,9 диски.

Jackal011
Remington12:

Вот нифига я не уверен в этом. Будет зависеть от тиражей телеги.

там стандартные 1,9 диски.

Многие сошлись на том что если ванковичь выпустит ап пакеты то это телега стоит того.
имхо От асп такое, что китай точно наделает.
на счет тяг был опыт на офне постоянно при ударах выскакивали шарниры, после замены на шар с болтом все работало ровно.

viev

Вот теперь и я задумался дождаться продаж нового кита от аксиала с кузовом джипа или все таки подождать и купить этот ртр набор? По моему начальные характеристики нормальные. И все таки иногда и погонять малость охота)))

Xoma73

Евгений, у вас есть Рева.
Лучше иметь две шаськи разной направленности, чем две, смотрящие в одну сторону.

И блин, нам нужны трофисты полноценные)

viev

Ревка маленькая, а тут другой масштаб и хочется 2 в 1

Jackal011

нужно и то и то! У меня пара хончиков и врайт, а эта пойдет в замену ехо! В замен хончику она не подойдет.

Turp

400 баксов за ртр это даже не дорого.если он на столько хорош.тот же шорт корс офна хапер электро стоит 10500.но там ни аккума ни зарядника нет
и не говорю уже о аксиале
будем ждать отзывов настоящих покупателей

Remington12
Jackal011:

а эта пойдет в замену ехо!

Да не пойдет она на замену EXO. Это паллиатив, на трассе она будет хуже EXO, на горках хуже Wraith — ибо ЦТ высокий, а ходы подвесок не самые выдающиеся. То есть EXO будет быстрее и устойчивее в поворотах (не в последнюю очередь благодаря центральному диффу), а Wraith будет тупо красивее и более “краулерным”.

Кстати, а что там с диффами? Они свободные или заблоченные?

dbx_ve

ну так это и будет новый класс. эхо не пролезет там где он, а вайт не возьмет его по ровной дороге. я думаю его глупо пытаться отнести к чему то. считаю что идея прикольная, начинаю капать слюной на сей аппарат. не любитель трофи как такового но засматривался на вайт тк он по шустрей хончо, но не достаточно. а тут… почти краулер или трофи, щёлк и почти багга, прикольная помесь. как поступит в продажу сразу обзаведусь) у нивы спереди рычаги а сзади тоже мост)