Axial SCX10 IFS project. Долгострой.

Holodilnik

Сделали первые шестеренки к КПП. Валы будут диаметром 5мм. Подшипники в шестеренках 5х8х2.5

TM95

Миша, молодец! Если будет на уровне твоих раздаток- будет здорово(как раз на днях поставил раздатку твоего производства 😃 доволен очень- отдельное спасибо)
Еще б КПП по типу r3 2ск. Чтоб по феншую- КПП-> раздатка

asiddd
Holodilnik:

Валы будут диаметром 5мм

А не будут подши лететь на валах? какие планируешь ставить на выходах, под карданы?

Holodilnik

На выходах под карданы будут 5х10х4мм. 5х8х2.5 лететь не будут, они же стоят внутри корпуса и в смазке. При отсутствии момента на шестерне, маленькие подши не нагружены вообще, а когда момент передается, шестеренка опирается на муфту переключения и подши опять не нагружены, лодыри )) Их задача просто обеспечивать возможность прокручиваться шестеренке на валу и быть маленькими.

13 days later
GreenDi
Holodilnik:

Кстати, карданы TRA6851X

Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/
Замечательный проект! А можно обратиться за помощью в собственном проекте? Поделиться чертёжиками переднего моста. 😃 ( в частности рулевой)

Holodilnik

чертеж-то есть, вот даже детали сфотканы отдельно
только подойдет она исключительно к редуктору от Himoto и кулакам от нее же. К тому же сделана под Аккерман 0 градусов умышленно. Есть используется что-то другое - надо пересчитывать

GreenDi:

Есть более дешёвый аналог www.*************/product/460589/

Ссылка не читается

GreenDi
Holodilnik:

Ссылка не читается

Виноват, забыл что на форуме блокируют паркфлаер.

1 month later
Nodens
Skodnik:

P.S. а без спура можно?))

Тогда там будет очень много шестерёнок и очень маленькие подшипники. Пытался сделать компактную 2-ск коробку без спура, взяв за основу комплект шестерёнок от рц4вд-шной коробки и добавляя промежуточные валы, подшипники заходили один на другой так что пришлось размещать их в 2 слоя, в итоге с одним дополнительным валом получились передаточные числа 9.3 и 3.2, а если добавить ещё один вал то невменяемые габариты. А ведь ещё желательно куда-нибудь слиппер воткнуть.

1 month later
1 month later
Holodilnik

Дикие эксперименты продолжаются.
Таки сделали мне детальки, частично собрал заднюю подвеску.
Кстати за идею спасибо asiddd

надо верхние рычаги передалать… Я уже сам не знаю, зачем я все это делаю, но вроде прикольно выходит😁

asiddd

Ну та не честно…короче, мне для риджика надо! жду в лс!

Holodilnik

окончательно выглядит вот так.
База регулируется с 290мм до 325мм
Максимальный просвет под задней защитой 50мм

asiddd

Думаю если будет регулировка развала сзади, а спереди еще и схождения, то будет интересно.

newdendi

Думаю, что в трофи это не очень актуально. Но сделать это не сложно, поставив регулируемые тяги

carrtman

так все же на разборных тягах, раскрутил наконечники в стороны вот тебе и регулировка, а схождение полюбому должно регулироваться, как рулить то

newdendi, регулировка схождения не актуальна только на двухколесном велосипеде, а на независимой подвеске(на не спортивных боллидах) регулировка развала больше для эстетики, тут я согласен

Holodilnik

В задней подвеске развал регулируется верхними рычагами, а схождение проставкой шайбочек в местах крепления продольных рычагов. Там сейчас стоят проставки 3мм, можно увеличить, можно уменьшить. У передней подвески схождение регулируется длиной рулевых тяг. Во всех этих тягах используются обычные длинные установочные болты из нержавейки, на которые одеты алюминиевые трубочки. Т.е. заворачивай или выкручивай наконечники и все будет регулироваться.
А ловить базу в задней подвеске с точностью до мм можно удлиняя продольные рычаги.
Сейчас померял тщательнее, оказывается длина базы в самом коротком варианте у меня получилась 287мм.

Вообще трехрычажка оказалась нифига не простой конструкцией. При ходе подвески меняются ВСЕ параметры и длина базы заодно.
Понятно, что для производителя это самый простой и дешевый в изготовлении вариант, но теперь своими глазами вижу, что на параллельных А-образных рычагах самая лучшая в плане кинематики схема.

1 month later
Holodilnik

Пришла первая партия железяк

Осталось сделать шестеренки и дождаться подшипники.
Еще новый кузов

передняя подвеска будет независимая, с небольшой модификацией по расположению сервопривода. Об этом позже.
Рама аксиал, сзади мост, мотор под капот