проект ГАЗ-233014 Тигр
Уточню. Карданы JUNFAC HARDENED UNIVERSAL SHAFT FOR AXIAL SCX10 SET,
коробка AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO
Ну вот Тигр пережил реинкарнацию. Китайское шасси умерло на второй покатушке. Решено было перевести Тигра на мосты (пусть не копийно, зато надежно). Заодно сменим Тигру имидж с “милитари” на “экспедишн”.
Будем делать что-то типа гражданской версии ГАЗ-233001:
Мосты T-Rex 60 Aluminium
Бампера теперь не на раме, а на кузове
Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)
Строим экпедиционный багажник
Будем обвешивать джиперскими фенечками (машина с военного учета пока не снята)
Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)
может переделаете из метала пока много не наваяли? я как-то не уверен что полистирол выдержит трофи покатушки, а уж если будет “крыша”…
С полом конструкция вышла достаточно жесткая, в крайнем случае отремонтировать будет не трудно. А паять не хотел, как-то не очень с этим делом, очень тяжело давались кенгурины на Тигре и Камазе.
паять не хотел, как-то не очень с этим делом
Просто нужно попробывать горелку и серебряный припой, вместо паяльника и олова)) Уверяю, при постройке обвесов это намного проще и прочнее, хоть и чуть затратнее… По прочности защита, паяная из тормозной трубки, электродов, или потолочных подвесов, многократно превосходит паяные оловом латунные трубки, переживает все, без исключений, падения и перевороты на покатухах. И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))
И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))
А если рядом много отдельных-мелких деталей, как с этим обстоят дела?
Помню, задний бампер на Дефа делал - еле выдержал! Постоянно, пока паяешь что то новое, в другом месте уже успеет нагреться и отвалиться, или сместиться ):
При пайке серебром важно достижение температуры растекания припоя, и если соседний участок недогрелся хоть на 30-50 градусов, то потечь не должен… По крайней мере, при пайке силовых элементов. А копийную мелочевку можно и обычным паяльником припаять. Ну, или можно соседние участки мокрым асбестовым жгутом обмотать.
Опять-же, необходимость такой прочности зависит от условий покатушек, если модель строится для красивых, неторопливых экспедиций, то тогда и смысла нет заморачиваться.
можно теплоотвод делать, просто рядом с местом пайки, которое не должно развалиться вешаем пассатижи или клещи какие, они будут греться и забирать часть тепла, тем самым не давая потечь припою, сам так делал неоднократно
Продолжаем модификацию Тигра.
Теперь у нас “правильная” запаска (и не одна).
Запас топлива лишним не будет. 200л. в десятом масштабе. Д16Т, токарные работы, окраска, шильда известной компании.
Также тизготовили сендтраки. Аллюминиевая фольга 0,5мм., дрель, тиски, спица, матрица.
Часть снаряги для багажника готова, остальное ждем.
Сам багажник (пока без фар)
Коллеги, подскажите. что случилось с акомом. Внутренности раздуло и разорвало корпус. Случилось не во время зарядки, а просто в состоянии лежания на полке.
лежал сколько 2-3 месяца, лежал полностью заряженный или чуть укатанный, лежал не на солнышке? деградировал он вопщем, химия… если был заряженным, то можно жахнуть его, если разряжен, то закапай его где нибудь в нехожем месте и забудь
Спасибо за советы по акому, потеря потерь!
Есть продвижение по снаряге.
Сегодня сделали маркизу (можно разложить, а потом смотать). Материалы: вязальные спицы, ал.трубка 10мм, кусок рулонной шторы.
А также мангал и шомпура. Как-нибудь попробуем пожарить настоящее мясо.Материалы: сталь 1,5мм, пруток 3мм, нержавейка от визитницы 0,4мм.
дата свадьбы на номере
Тебе, походу, 28.8.78 всего четыре года было)) Сорри за флуд
Раз уж бампер и багажник осилить смогли, нужно снимать эти пластиковые аксиаловские пороги и делать свои металлические
делать свои металлические
В оригинале на гражданской версии просто труба. Можно и здесь срезать перфорированную площадку, но позднее. Очень уж удобно в этом месте встал аксиаловский, а опускаться ниже не хочется, чтобы не портить геометрию. Этот проект итак забрал много сил, надо сохранить для нового.