Благовещенский уазик.
Насмотревшись на кучу тем по постройке уаза решил попробовать тоже его построить, уж очень люблю эту машину и катать с таким кузовом будет больше удовольствие.Нужный инструмент имелся, купил пластик пвх 2мм, еще на пару листов денег не хватило(будем считать этот проект немножко бюджетным)
Перечитал кучу тем по “строительству” из пластика и строительству уазиков, самой лучшей темой по производству “хантеров” считаю “Измайловский уазик”, и стараюсь делать свой проект по ходу этой темы)
Мега копийности не будет, всетаки первый кузов, но будут некоторые приятные фишки и соответственная детализация.Уаз будет модели 31514, масштаб 1\8.5
Шасси будет от этого
И небольшая история постройки кузова…
Проект все таки первый поэтому прошу сильно не пинать:) но критика и помощь приветствуется)
Сейчас в процессе установка сетки на “морду” и создание эмблемки.
И первый вопрос: Как правильно прочертить расшивку?
Как правильно прочертить расшивку
У меня для этих целей металлическая пластина толщиной 0,8-1мм., что примерно соответствует зазорам на уазике)) Тоньше делать не стоит, так, как потом зальётся грунтовкой и краской, и станет незаметной. Рабочая сторона обрезана под 45", типа как лезвие для ножа… Острой вершиной удобно прочерчивать маленькие радиусы углов дверей, а плоскостью-прямые. Только все кромки должны быть чуть скруглены шкуркой, иначе будет не продавливать, а царапать… И для сглаживания кромок расшивки просто гвоздь-сотка с скруглённым и заполированным остриём. Если на месте расшивки есть натёки клея, или проклееные места-то полотно от ножовки по металлу. Ну и всё это аккуратно, по линейке)) Мой метод, наверняка есть и другие.
У меня для этих целей металлическая пластина толщиной 0,8-1мм., что примерно соответствует зазорам на уазике)) Тоньше делать не стоит, так, как потом зальётся грунтовкой и краской, и станет незаметной. Рабочая сторона обрезана под 45", типа как лезвие для ножа… Острой вершиной удобно прочерчивать маленькие радиусы углов дверей, а плоскостью-прямые. Только все кромки должны быть чуть скруглены шкуркой, иначе будет не продавливать, а царапать… И для сглаживания кромок расшивки просто гвоздь-сотка с скруглённым и заполированным остриём. Если на месте расшивки есть натёки клея, или проклееные места-то полотно от ножовки по металлу. Ну и всё это аккуратно, по линейке)) Мой метод, наверняка есть и другие.
Вот это технология!) будем пытаться, делать, тренироваться.Я делал не пишущей шариковой ручкой) получилось ровно, по линейке и толщина 1мм.
Модератор:
Vlad105, не нужно копировать весь пост целиком при ответе на него, тем более что твое сообщение следующее, всем и так понятно что ты имеешь ввиду
Проект движется медленно но верно.(наверное))
Фото в черновом исполнении. К сожалению закончился клей. Как ни старался сделать капот наиболее круглым но он всетаки получился немного плосковатым(
сделать капот наиболее круглым но он всетаки получился немного плосковатым
Я так понимаю, ты изначально начал делать по чертежам, где линия капота плоская… Я когда-то так же нарвался, потому, что кривых чертежей в инете большинство, к сожалению… Наклей сверху пару-тройку слоёв и обточи.
Честно говоря тоже нарвался на кривые чертежи.Но после внимательного изучения вашей темы пришлось искать “правильные чертежи”, вот по ним все и делал. Возможно обтянул плохо, опыта всетаки маловато.
Опыт дело наживное, главное, делай изначально хорошо, чтобы не привыкнуть к халтуре. Если сам понимаешь, что что-то не так, или переделай заново, или, если возможно, исправь доступными способами. В данном случае, проще исправить. Два слоя пластика плюс третий в форме выштамповки на капоте всё решат. Так-то всё неплохо получается))
Аля уазик) Сегодня закруглил капот и сделал ребра, теперь он не такой уж и плоский.
Оффтопик. Сегодня съездили на отдых, выбил палец…Появилось больше времени на кузов.
Господа, учитесь!)) А то всё-времени нет, времени нет… Сорри за офф.
Шарниры и бонус!)
Без эмблемки уазик не поедет!)
Работа идет потихоньку…Времени дико не хватает, огород этому способствует.Теперь выхожу на финишную прямую! Осталось доделать крышу и мелочевку типа дверных ручек, шарниров и т.п, но и соответственно покрасить. В процессе калитка для запаски.От пластика честно говоря устал…
День выдался удачным и я завершил работу над крышей(осталось зашкурить) Самая основная работа над корпусом законченаа)) Осталась мелочевка…
З.Ы Сегодня умер мой самый любимый синий маркер…из-за траура работу продолжать не стал.
Сегодня была “свадьба” кузова с рамой! Колесья конечно большие для данного кузова… если появятся деньги, сразу закажу симексы+белые штамповки:) Уазик получилось супер лифтованый, прямо как я люблю. Скоро отдам на покраску.
Нигде не нашел стержней нужного диаметра поэтому пришлось точить самому.
Симексы на уазике, как на моём оранжевом стояли?😉 Не рекомендую, особенно на осенне-зимний период… Смотрятся-то они борзо, но не едут, почему я их сразу и поменял на трэшеры…
Симексы…нравятся очень) Но смущает их ширина… Боггеры тоже нравятся но как сказал один мудрый человек “они не ползут”😃 В данный момент ко мне летит баха 1.9)
Влад, когда катать его будешь? Я сейчас тоже собираю кузов трофийки. Не УАЗ - так, от балды, какой-то пикап-броневик постапокалептический)) Интересно было бы встретиться, пообщаться, покатать машинки) И еще вопрос - где в Благе брал такой тонкий пластик? У меня был запас пластика 5мм толщиной, да заканчивается уже =(
Сейчас отдал на покраску. Через недельку заберу а там еще неделька доработок и в бой с бандой!)Брал пластик в Висте (50лет-амурская)
Боггеры тоже нравятся но как сказал один мудрый человек “они не ползут”
Не понял. Почему?
Закапываются быстро.Из за грубого рисунка протектора.