Проект Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)
отличный источник неплохого листового железа 0.8-1мм есть почти в каждом большом продуктовом магазине- сборный мангал, у меня все бампера и еще куча всего из мангала:)
Благодарю за совет) Возьму на заметку) В любом случае - на одной этой модели останавливаться не собираюсь (понравилось, затянуло), использую полученный опыт и полезные советы при реализации последующих проектов)
Немного фото и видео, предшествовавших аварии (за пару дней до)
Сейчас модель полностью восстановлена, жду новую аппу…) Работа над проектом продолжается…
какие живописные места, это где?
Овраг этот в Наро-Фоминском р-не МО: 55.369674652, 36.381944921
Овраг этот в Наро-Фоминском р-не МО: 55.369674652, 36.381944921
соседями будем) так же катаюсь в наро-фоминском районе
В ожидании аппаратуры работа над проектом продолжается)
Поднял верхние точки крепления стоек, дополнительно увеличил жесткость рамы сзади на скручивание
Скорректировал арки, нашел ошибку в передней части модели - все переделал - вырезал капот и сместил его на 1.2см в сторону лобового стекла, кронштейн бампера с лебедкой, также был скорректирован на аналогичный размер
Проект не брошен) Просто сейчас для его реализации времени меньше, чем хотелось бы.
Поставил серву на раму
Наконец-то дождался аппы) Отдельное спасибо Евгению carrtman за рекомендации в сторону DX4. Аппаратура дарит только положительные эмоции) Меню очень легкое и понятное, все классно настраивается и регулируется)
Форумчане, с наступающими Вас праздниками!!! Желаю творческих успехов в новом году)
Добрался до “глазок”) Долго подгонял, настраивал пучок света… Светить будет нормально - на дорогу))) Муляж поворотников и катафотов планирую приделать во внешнюю линзовку.
Пока только один))) Но первый - самый сложный) Со вторым будет проще)
Друзья, в процессе создания оптики, возник вопрос - кто как делает? Герметить фары или тн “слив” оставлять для промывки? Как лучше?
Склоняюсь к тому чтобы герметить… Но все же… Если кузов треснет, или диоды менять придется… мало-ли - грязь попадет… Кто как делает?
я наоборот стараюсь не заклеивать намертво фары, на юконе заводские фары разборные, изнутри по два винтика, разобрал, блестяшки и диоды протер- все блястит и радует глаз, на виллисе рассеиватель одевается внатяг на отражатель, и если надо будет можно будет снять и почистить, да и в других случаях, если надо было где то клеить стекляшки, то клеил их точками прозрачным “резиновым” моментом, что бы можно было подкалупнуть потом, лучше делать так что бы стекляшка плотно внатяг вставлялась в пазы
Тут просто сложная блок- фара получается. Хром-линзы потом будет не снять… Сверху еще стекло будет. Благодарю Вас, Евгений за отзыв) Постараюсь разборными сделать.
можно на герметик посадить - при необходимости легко отклеится, и снова можно приклеивать
По мере возможности ведутся работы шаг за шагом приближающие проект к завершению)
Приклеил ручки, молдинги и прочую мелочевку
Начал работать над остеклением… Должен признать, что оргстекло 1,7мм “сдается” не просто… особенно “на коленке”
Пока еще остаются открытыми вопросы:
Чем лучше приклеивать стекла на впоследующем покрашенный кузов?
И как лучше сделать зеркала? Или их вообще не делать (тк в трофи в них нет надобности)?))))
в трофи в них нет надобности
ересь какая! такой замечательный кузов и без зеркал… зеркала нужны обязательно, но, их нужно делать “не силовыми”😃 то есть что бы при ударе или еще какой воздействии с зеркалом не выдрало кусок стойки, а вариантов куча: можно извернуться и выпилить из резины, или отлить из силикона; можно сделать обычные пластиковые, но прикрепить их на магнитах; можно сделать так же пластиковые, но прикрепить их на резинке(как варежки детям вешают через рукава); а можно сделать как на оригинале, что бы частично складывались и подпружинить, что бы вставали на место
По ряду объективных причин отсутствовал достаточно продолжительное время, но проект не был брошен)
Наконец-то машинка обрела все детали кузова и свой цвет) Сегодня забрал кузовок с покраски)
PS: по-возможности сделаю фото при дневном свете, тк цвет очень сложный и интересный
Медленно, но верно, короткими перебежками двигаюсь к финалу)))
PS финальная примерка линзовки, поворотники планирую разметить и прокрасить изнутри оранжевым женским лаком.
Не прошло и года, проект на стадии окончательного завершения))) Остались небольшие штрихи) (приклеить стеклоочистители и передние стекла)
… Безусловно, за этот немалый промежуток времени многие вещи в проекте, в частности шасси, претерпели немало изменений… в поисках гармонии сменилось несколько комплектов мостов, резины, дисков, общая компоновка… В итоге, я добился того, чего хотел)
Подробный фото/видео отчет будет тут: rcopen.com/forum/f98/topic368829/41
PS: также, хочу выразить благодарность форумчанам, оказывавшим поддержку дельными советами в процессе реализации моего первого проекта)
По видео заметил что у вас кастер не верный выставлен, внешнее колесо в повороте подламывается, а должно наоборот наклонятся верхней частью к кузову, исправить можно повернув мост так чтоб поворотные сошки если они сзади смотрели немного вниз градусов 2-6 от горизонтали, если они спереди то вверх аналогично.
П.С. Аппаратик зачетный вышел.
Судя по фоткам, с-хабы на мостах съемные, быть может левый с правым просто при сборке перепутали, отсюда и кастер неправильный.
По видео заметил что у вас кастер не верный выставлен
Глаз-алмаз у Вас) Действительно, кастор был неправильный, в процессе сборки я про него просто забыл) С учетом специфики мостов rc-channel, сделать кастор правильным без дополнительного пересверливания оснований поворотных кулаков навряд-ли получится, ну, или заламывать кардан, что тоже не хочется… В общем я его вывел в “ноль”…