Проект Jeep Scrambler CJ-8
Всем доброго времени суток!
Давненько я ничего не писал. Хочу представить Вам друзья свой новый проект - Jeep Scrambler CJ-8 Street Class, пока сложно судить насколько быстро он будет развиваться, но начало положено и это уже радует. Надеюсь к следующему сезону уже точно буду в строю с новой моделью.
Итак начну с небольшой предыстории.(кому не интересно, могут сразу промотать пол страницы до фотографий;))
Когда я по сути случайно наткнулся на кузов от New Bright Jeep Wrangler JK, приступив к постройке, начал подробно изучать историю происхождения этой легендарной модели и однажды обнаружил для себя этот замечательный 2х дверный пикап с очень интересной компановкой и обворажительным, полным харизмы внешним видом.
Немного процитирую википедию:
" Jeep CJ (от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского джипа Willys MB (на фото ниже, слева) времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. За этот период сменилось семь поколений Jeep CJ. С 1986 года получил новое название — Jeep Wrangler, под которым выпускается до сих пор."
После везделезущего JK, с его короткими свесами и пружинной подвеской с почти краулерной артикуляцией, мне захотелось чего-то не то что менее проходимого, но более интересного в управлении.
Итак я остановился на CJ-8 Scrambler, длиннобазном пикапе с открытм верхом. Один из таких до сих пор трудится на ранчо американского президента Рональда Рейгана, и когда к нему приезжал Михаил Горбачёв, то именно на этом голубеньком пикапе, Рон проводил экскурсию по своему ранчо “Дель Сиело” в Калифорнии. Горбачёв слева, Рейган за рулём.
Внешне он будет всё-таки немного отличаться от полностью стокового авто, так сказать с заделом на современный манер. И возможно по мере постройки и использования, переделываться для улучшения его ходовых качеств.
Всё-таки длинная база, рессоры, относительно небольшие колёса и огромный свес сзади внесут определённые ограничения в его внедорожные возможности, но тем интереснее он будет на ходу!
Вот фото для сравнения CJ с JK.
Вобщем первым делом я занялся поисками подходящего кузова, и через какое-то время понял, что такого кузова что мне нужно в пластике просто не существует. Да, есть варианты в более мелких масштабах, либо в лексане, ну на крайний случай переделка тамиевского кузова Jeep Wrangler YJ.
Собственно поначалу на тамиевском варианте я и остановился, даже приобрел этот кузовок. Но на поверку оказалось, не смотря на моё величайшое уважение и приклонение к этой замечательной японской конторе, производящей широчайший спектр, как стэндовых, так и РУ моделей и кузовов, именно этот кузов они умудрились урезать так, что при переводе его в масштаб, стало понятно, что совершенно нет смысла пытаться из него пилить казалось бы похожий кузов CJ-8.
Так что оставался последний вариант, и по моему самый правильный, это построить кузов с нуля. А по скольку сам я лично в этом деле не особо преуспел, да и особо негде с пластиком заниматься дома, было решено обратиться к людям, которые в этом уже довольно хорошо руку набили, а именно к Славе Raven-art.
Так что пока представляю на суд его работу, а по завершению кузовных работ, моделью уже буду заниматься я.
Спасибо, тем кто осилил весь этот “бред”😁
Слав, ну не умею я писать коротко, я же манагер, моя работа трепать языком!😒
Собственно сабж или как оно начиналось:
Где ж вы оба раньше были 😃 Знал бы - зарядил бы проектик CJ-7 с помощью Славы, нашего питерского чудотворца 😃 Ну да ладно, в следующий раз. Классный будет скрэмблер!
Слав, ну не умею я писать коротко
да мощная поэма вышла))))
а где же громогласное название?
Где ж вы оба раньше были
я намекал , что не там вы ищите.
На самом деле после составления чертежей ,мне стало ясно, что от Yj тамии в конверсии остаться должны ,только задние крылья , поэтому возможно сделаю МАЛЕНЬКИЙ ТИРАЖ Cj6-7-8 ,но не в версии кабриолет , а хардтопы и пикапы, в общем кузовов этих толком никто и не строил с нуля.
Небольшое продолжение проекта «Jeep Cj8 Scrambler для Bozer»
притащил мне товарищ Побитого жизнью лося , и прикинул я к кузовову мосты , диаметр 95мм явно больше чем у Mtz(84мм) которые будет ставить Андрей, но на машину уже похоже)
Мда, не мелковата ли будет MTZ для таких арок? Хотя расширители ещё уменьшат немного арки.
да мощная поэма вышла))))
а где же громогласное название?
Есть немного!😒
Название уже витает в воздухе, но я точно не определился.
возможно сделаю МАЛЕНЬКИЙ ТИРАЖ Cj6-7-8 ,но не в версии кабриолет , а хардтопы и пикапы, в общем кузовов этих толком никто и не строил с нуля.
Слав, я тут подумал раз уж у нас такой эксклюзивный проект получается и ты вроде ещё не начал делать расширители в пластике, может попробовать заморочиться и попытаться отлить их в жидкой резине или силиконе, по технологии, что Alex-Core пробовал с запаской для своего Autocar U8144T?
Ну и для тиражирования такая технология интересна!
Я реально начал засыпать, пока читал:) Можно открыть класс “полный сток”, туда же строится Жекины УАЗы
Можно открыть класс “полный сток”, туда же строится Жекины(Fsb 102) УАЗы
туда это и строится видимо …
не мелковата ли будет MTZ для таких арок?
как вариант можно взять Sdi МТ резину и мосты, мосты лося не внушают доверия мне лично…
как вариант можно взять Sdi МТ резину и мосты, мосты лося не внушают доверия мне лично…
Лосиные лучше, сди лежат живьём в мастерской, вот они точно не внушают доверия. Кроме небольшого ореха и возможности укорачивания, ничего хорошего в них нет. Надёжность (субъективно) сомнительна, в реальных покатушках. Всё ИМХО.
Масштаб забыли написать, какой он?
Масштаб забыли написать, какой он?
Масштаб 1:9, база 293мм
Дык на фотах мосты не лося а его китайского клона, а вних точно придётся менять половину. Пластик хрень, у меня быстро ушли с -хабы, кулаки, поменял на алюмишки от лося. Сейчас разобран задний мост, ушёл дифф, вернее шлицы спула который вместо дифа. Полуоси и пары пока выглядят хорошо. Хексы тоже слабые.
А по теме - у нас таких много, их тут выпускали под именем “суфа”- буря, они в армии служили. Отличие от сиджея - квадратные фары.
Отличие от сиджея - квадратные фары.
Получается YJ 😃 Суфа - это военная модификация на базе YJ с усиленным задним отсеком под установку турели. Были как открытые, так и с жестким метеллическим верхом, а так же удлинненные а-ля CJ-8. Только они прилично отличаются от CJ-8. Код у них J-8. Под этим кодом сейчас военная модификация JK выпускается с рессорами сзади. В общем, не путай людей.
Дык на фотах мосты не лося а его китайского клона,
что то я и правда упустил из внимания то, что это клон лося , может и преждевременно я мини лося забраковал , надо найти оригинал , и изучить его))))
Слава, место в TOP Builds на scale4x4 нам гарантированно!😃
Походу, с моей стороны посадить это на простенькую раму будет просто убийством для проекта.
Ушёл думать над рамой и мостами…
А что тут думать покупаем или режем красивую раму на лазере ну а мосты если все же с вылетом, то можно было бы к44 поставить или йотовские. От себя лично, парни проект супер, самое главное на забростье все это и достройте до конца
От себя лично, парни проект супер, самое главное на забростье все это и достройте до конца
лично от себя скажу , что проект был прерван в связи с моей мелкой травмой , которая на неделю перечеркнула возможность стройки кузовов , было весьма скучно скажу я вам.
проект бросать в долгий ящик никто не станет , правда информации про эти машины , действительно очень мало , очень много комплектацией , очень много колхоза на фото , для такой легенды марки джип , это весьма странно , но факт , поэтому мы вылавливаем и сопоставляем детали с разных машин , сейчас изучаю проект каких то студентов ( то ли из Сша , то ли из Канады ).
Они машину изуродовали только кузовным ремонтом , покрасили тремя грунтами и тд,( результат всё равно хлам) потом очень плохо собрали мосты , но за то там хоть, как то видно, чем она была до того ,как в их кривые руки попала…
по поводу рамы всё очень сложно , машина маленькая , места в ней ещё меньше , потому что карбрио , всё будет на виду …
Всем привет, небольшой апдейт. Надо обновиться, а то мой долгострой растянется на пятилетку! Это уже какой-то некропостинг, аж на 5ой странице тему нашёл!😵
Некоторое время назад приехали всякие вкусняхи.
Мосты SDI, сейчас как раз пилю их под ширину кузова.
Карданы SDI 4мм-5мм.
Резина 1,55" Baja MTZ 84мм.
Raven-art подогнал раму Axial SCX10.
Кузов ещё в процессе, так как без привязки к шасси некоторые моменты ещё под вопросом, расположение электрики, кпп, раздатки, двигателя и т. д.
По ходовой все как на 1:1, мосты будут лежать на рессорах (сталь/пластик пока не решил) скорее всего без амортизаторов.
В общем я активно продолжил строиться, хочется чтобы Scrambler уже этим летом был на ходу таким, каким я его вижу.
UPDATE! 😒
Заранее извиняюсь за качество, фотографировал на шуруповерт.
Результат резки мостов на 2см.
Вот профиль и анфас, по моему стоит ещё на 1 см резануть? Особенно хорошо видно спереди, колеса явно не в арках (расширители пока под вопросом), да и картер дифа явно не там где должен быть! Но тогда сумарно с моста получается срезано 3см, нечетное число и например задний картер некопийно сдвинется, относительно центра! А 4см это уже перебор! Как думаете так оставить или ещё пильнуть?
А это альтернативный вариант резины если не будет хватать проходимости. Так сказать на экстренный случай. 😇
В общем жду совета, пока дальше не пилю.
Пойду красить JKU, а то достал он меня своим плешавокрасным видом! 😁
Всем по Jeep’у! Пиис!
Мне кажется, нужно оставлять, как есть, и сразу делать на стомперах и с расширителями. На МТЗ совсем уж плюшево смотрится, оно понятно, что копийно, но у нас другие реалии))
делать в стоке, а если не хватит сделать бодилифт, рама же, и колесья большие:)