1-й этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

asiddd

Ну вот и пришло время доставать свои Триал - Трофи модели с полок и сдувать с них пыль!

Мы рады пригласить Вас для участия в Зимней серии этапов, Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014.

В течение зимнего периода с 1 декабря 2013 по 31 марта 2014 будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы, 1 место - 20 баллов; 10 место-1 балл. В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на этапе! Количество секций- 4, причем одна бонусная, на которой любой участник может получить дополнительные балы и очки и вырваться в перед. После прохождения всеми участниками 3-х секций, затем участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт

  • Лексан
  • Копия
  • Анлим**
    Для класса Стандарт, Лексан, Копия и Анлим направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот. Для класса Анлим – будут дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников.

Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Если ваша модель, по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.

Класс Стандарт/Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм(Стандарт) и не более 120мм(Стандарт Лексан).
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор без ограничения.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Разрешено пользоваться диг-юнитами.
  11. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  12. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)

Класс Копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
  9. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  10. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.

Класс Анлим:

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 130мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.


Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот… Ширина ворот до 350мм.

  1. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
  2. Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции - 50оч.
  5. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  6. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  7. Перестановка модели в любое место внутри ворот - 20оч.(также при перевороте)
  8. Разрешено использование любых видов лебедок, любого производителя (хоть механические, но копийные, соответствующие масштабу модели участника) в двух секциях (будет оговорено во время проведения этапа). За использование лебедки в секции единоразово - 40оч. При помощи при перевороте модели на колеса - 25оч. Длина троса для заводского варианта 150см, для самодельного 50см. Длина дополнительного троса не более 20см.
  9. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Лексан, Копия 8 - 10 минут.(в зависимости от сложности этапа)
  • Анлим - 5 минут.
  1. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.

б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата(минимум 5 пунктов из списка.):

  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, притензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот. Использование диг-юнита - 25оч.

Класс Копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс Анлим:

4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:

Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Возможно Прохождение секции на время. Класс Анлим проходит все секции на время.

4-я секция:

Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.


По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

1-й этап будет проходить 1 декабря 2013 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Искренне надеемся на Ваше понимание и содействие .

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

Класс Копия:

Класс Анлим:

С уважением

asiddd
My_Way:

Ура! я уже успел соскучиться
Жаль котлету не успею к началу подготовить…

Зимний этап, должен был начаться с первым месяцем зимы! Мы тоже соскучились по всем!

My_Way:

А бортовые номера перейдут с летного чемпионата или решено не заморачиваться?)

Бортовые номера будут новые, получение номера при регистрации на этапе, он присваиваться на время проведения всего чемпионата. Надеюсь в этот раз не придется что то переделывать!

asiddd

Заранее хочу предупредить Всех, что бы одевались теплее и брали горячее питье, прошу не путать с горячительным!

Alfa3

8-ми летний пацан смог бы принять участие?

Водит краулер 1:10, лэндровер 1:1, квадроцикл.

asiddd
Alfa3:

8-ми летний пацан смог бы принять участие?

Водит краулер 1:10, лэндровер 1:1, квадроцикл.

Почему бы и нет) Если не будет шибко ломать трассу и понимать что делает, всегда будем рады видеть!

Dimonio

В анлиме все на 2.2 ? На 1.9 походу мне будет делать нечего там…

asiddd

Серега скорее всего будет на 1.9)

Dimonio

Ну Павел на G1 2.2 вроде
Андрей со своим MAN-ом - вобще без слов!
HSP Pangolin тоже ж вроде 2.2
Ну если будут и с 1.9 то приеду конечно.

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей Jeep JK The Phóinīx (303)
  2. Лукин Евгений Hummer H2 290мм

Класс Лексан:

  1. Кирьянов Сергей Jeep Rubikon. (313)
  2. Юдин Сергей Jeep JK Rubicon (313)
  3. Паршин Александр Jk Rubicon (313)
  4. Христофоров Кирилл Honcho (313)
  5. Твердохлебов Алексей Jeep Wrangler Rubicon (313)
  6. Фильченков Алексей Jeep Cherokee (300)
  7. Андреенков Илья Dingo (290)
  8. Мельников Артем Dingo (290)

Класс Копия:

  1. Вадим Крылов D90 Pickup (283)
  2. Паршин Александр Ford Bronco (282)
  3. Гончар Юрий Hummer H2 (300)
  4. Демьянов Валерий Tamiya F-350 (285 мм)
  5. Закиев Евгений Hummer H2 hard top (323 мм)
  6. Качурин Владимир delica l400 (285мм)

Класс Анлим:

  1. Годов Руслан LCC 335 мм
  2. Юдин Сергей Toyota Trial Rig (310)
  3. Семин Павел Gmade G1
  4. Жуков Андрей MAN KAT 2speed (6x6)
  5. Демин Евгений Venom Custom III (310) если успею
  6. Фильченков Александр HSP Pangolin (314)
  7. Юсупов Глеб Toyota fj cruiser 313
  8. Светличный Дмитрий SCX-10
asiddd
Dimonio:

Ну Павел на G1 2.2 вроде
Андрей со своим MAN-ом - вобще без слов!
HSP Pangolin тоже ж вроде 2.2
Ну если будут и с 1.9 то приеду конечно.

Ну если проедите 980 км для участия, будут вам участники на 1.9 колесах)

Dimonio

Ну я уже проехал ))
ради такого дела … для бешеного пса 980 км не крюк )))

carrtman

вопрос про 2.2
ман Андрея, если не ошибаюсь на рок крашерах, они 139мм, Bighorn на R1 136мм, а в регламенте вроде как 130 край или я что то не то прочитал? я тогда на айроках2.2😇

asiddd
carrtman:

вопрос про 2.2
ман Андрея, если не ошибаюсь на рок крашерах, они 139мм, Bighorn на R1 136мм, а в регламенте вроде как 130 край или я что то не то прочитал? я тогда на айроках2.2

Жень мой косяк, писал 130мм не посмотрев максимальный размер! Я думаю что страшного ничего не случится если грузовик с формулой 6х6 приедет на такой резине, ему будет и так будет довольно сложно маневрировать. На R1 придется все же поставить в регламент до 130мм!

Sergey2008
asiddd:

Серега скорее всего будет на 1.9)

Да, я на 1.9 поеду, как и всегда)
На 2.2 будет краулер и будет не очень интересно

asiddd:

Я думаю что страшного ничего не случится если грузовик с формулой 6х6 приедет на такой резине, ему будет и так будет довольно сложно маневрировать. На R1 придется все же поставить в регламент до 130мм!

полностью поддерживаю!

Можно даже так сделать:
В анлиме - копийный авто может ехать и на 2.2 (в данном случае МАН Андрея), а разные багги, трагги и крули должны уложиться в 130мм при выборе резины

carrtman
Sergey2008:

На 2.2 будет краулер и будет не очень интересно

согласен, прикрутил айроки, выглядит дико, все таки 5.7"(146мм) это слишком, 120мм более органично смотрится

Knifemen

Cпасибо за поддержку, да у меня крашеры 139мм.
Но с рулёжкой - засада полная, посему никакой форы у меня нет ))

asiddd

Люди регистрируемся активней, особенно класс стандарт.

Sergey2008
asiddd:

Люди регистрируемся активней, особенно класс стандарт.

Да походу мы не поедем в стандарте, народу вообще нет( Могу просто так прокатиться)

seminpavel

ну я и руслан походу тоже не поедем. у меня резина 139мм другой нет. руслан не поедет за компанию. если решите что в анлиме всетаки можно ехать на резине 140- то я приеду.
а так то это не анлим получается. покупать резину другую я не готов.
как определитесь- дайте знать.

Sergey2008
seminpavel:

ну я и руслан походу тоже не поедем. у меня резина 139мм другой нет. руслан не поедет за компанию. если решите что в анлиме всетаки можно ехать на резине 140- то я приеду.
а так то это не анлим получается. покупать резину другую я не готов.
как определитесь- дайте знать.

Это просто несерьезно. Получается шансов у резины меньшего диаметра нет. А так хотя бы шансы равны. Участники подстраиваются под соревнования

asiddd

Я тут, думал, по поводу резины.
-На r1 она же с завода такая идет?
-Значит человек ее не умышленно покупал/устанавливал?
-Правильно?
-Правильно.
Я считаю, так, если это сток, а не тюнинг, я не против.
На счет серьезности/не серьезности, не серьезно ныть, когда с трудностями сталкиваешься.
Могу предложить ввести коэффициент/штраф за колеса 130+. Как я понимаю даже axial wraith не проходит под регламент.

carrtman

Модератор:
Тему почистил, кто что не высказал- 01.12. у вас будет отличный шанс это сделать, не тратя буквы

asiddd

Хочу уточнить для всех Участников, резину менять нельзя! Все секции проходят на той резине, на которой проходят регистрацию! Утяжеление колес возможно, утяжелителями заводского производства, именно для дисков которые вы используете!

Сергей12
asiddd:

Хочу уточнить для всех Участников, резину менять нельзя! Все секции проходят на той резине, на которой проходят регистрацию! Утяжеление колес возможно, утяжелителями заводского производства, именно для дисков которые вы используете!

Уточни пожалуйста что цепи на резину(кроме анлима наверно 😃 ) тоже нельзя!

Sergey2008

Много лет уже обсуждаем эти цепи, фигня полная. Не тот вес у нас