2-й этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

asiddd

Мы рады пригласить Вас для участия в Зимней серии этапов, Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014.

В течение зимнего периода с 1 декабря 2013 по 31 марта 2014 будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы, 1 место - 20 баллов; 10 место-1 балл. В зачёт идут результаты 3-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на этапе! Количество секций- 4, причем одна бонусная, на которой любой участник может получить дополнительные балы и очки и вырваться в перед. После прохождения всеми участниками 3-х секций, затем участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт

  • Лексан
  • Копия
  • Анлим**
    Для класса Стандарт, Лексан, Копия и Анлим направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот. Для класса Анлим – будут дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников.

Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Если ваша модель, по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.

Класс Стандарт/Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм(Стандарт) и не более 120мм(Стандарт Лексан).
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор без ограничения.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Разрешено пользоваться диг-юнитами.
  11. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
  12. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)

Класс Копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
  9. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  10. Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.

Класс Анлим:

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

Ограничения:

  1. Максимальный диаметр резины 130мм.
  2. Ширина колеса не должна превышать 65мм.
  3. Колёсная база, не менее 230мм.
  4. Аккумулятор без ограничения.
  5. Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
  6. Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
  7. Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.


Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот… Ширина ворот до 350мм.

  1. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
  2. Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
  3. Отказ от прохождения ворот - 150оч.
  4. Выезд за ограничение секции - 50оч.
  5. Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
  6. Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
  7. Перестановка модели в любое место внутри ворот - 20оч.(также при перевороте)
  8. Разрешено использование любых видов лебедок, любого производителя (хоть механические, но копийные, соответствующие масштабу модели участника) в двух секциях (будет оговорено во время проведения этапа). За использование лебедки в секции единоразово - 40оч. При помощи при перевороте модели на колеса - 25оч. Длина троса для заводского варианта 150см, для самодельного 50см. Длина дополнительного троса не более 20см.
  9. Прохождение секций на время:
  • Стандарт, Лексан, Копия 8 - 10 минут.(в зависимости от сложности этапа)
  • Анлим - 5 минут.
  1. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.

б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата(минимум 5 пунктов из списка.):

  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, притензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот. Использование диг-юнита - 25оч.

Класс Копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс Анлим:

4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот - 50оч., касание ограничителя секции/ворот - 30оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидывания, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:

Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Возможно Прохождение секции на время. Класс Анлим проходит все секции на время.

4-я секция:

Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.


По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

2-й этап будет проходить 15 декабря 2013 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Искренне надеемся на Ваше понимание и содействие .

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

Класс Копия:

Класс Анлим:

С уважением

Если Вам понравились шашлыки на первом этапе и есть желание поесть шашлыки еще раз, предлагаю всем желающим скинуться по 150-200р. В сообщении с регистрацией после данных ставьте отметку “+”.

My_Way

Саш, а теперь всегда будут по воскресеньям этапы? раньше по субботам было вроде. или так совпало? Это я так, для себя чтобы знать. Просто я тогда всегда раньше сваливать буду… 😃
Сразу говорю, о переносе я не прошу, в воскресенье так в воскресенье, как организаторам удобнее. Просто чтобы для себя знать 😃

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

Класс Копия:
1.Крылов Вадим D90 pickup (283) +

Класс Анлим:

asiddd

Про резину, я думаю стоит так, все что свыше 120мм, +3 очка, 6х6 едут без ограничений.

asiddd

Всем привет! Один наш общий друг предложил провести этот эпап у себя в имении в поселке городского типа Ильинское.
Карта. Есть возможность заезда в субботу, так же есть куда поставить авто. Добраться до места проще простого, надо ехать на электрички около 30 мин. Самый большой плюс, что никаких пионеров и ведосепидистов. Мы будем предоставлены сами себе.трасса будет сложной но интересной. Строить будем с пятницы. Кто за ставьте лайки, кто против: помидоры. Трансфер от Электрички организуем. Решать надо как можно быстрее.

My_Way

Если в субботу то я за!

asiddd:

Строить будем с пятницы

чую трасса будет ооочень крутой)))

mosya099

В субботу смогу а ехать без разницы куда вот только одна проблема все там стоит всегда.

Сообщите только как решите.

seminpavel

я как и раньше писал. я за в любом месте- но в субботу у меня др. поэтому приеду на сами соревы в воскр (с мясом итд)
пс. посмотрел карту и это место оказалось недалеко от второй хаты))))

nikitos_96-08

Я полностью за, так как мне ещё 17 и права ждут, но все таки я пешеход, скажу что добраться вообще без проблем, было бы желание, ездили с камазом и в более глухие места

nikitos_96-08

и новая неизведанная трасса, намного лучше чем что то новое придумать там

Dronskiy

Новое место это отлично. Последний вопрос: соревнование в субботу или в воскресение? А то прочитав всю ветку снова, у меня мозг потихоньку плавиться начал…

nikitos_96-08
Dronskiy:

Новое место это отлично. Последний вопрос: соревнование в субботу или в воскресение? А то прочитав всю ветку снова, у меня мозг потихоньку плавиться начал…

если новое место то суббота

Dronskiy
nikitos_96-08:

если новое место то суббота

А как же Павел, мясо и тд? Он приедет в воскресение…
“Есть возможность заезда в субботу” звучит многозначительно, поэтому и уточняю.

asiddd
mosya099:

В субботу смогу а ехать без разницы куда вот только одна проблема все там стоит всегда.

Сообщите только как решите.

Едет там все нормально, тк поедим с утра 15 или с вечера 14 числа. Обратно довольно быстро три пути выезда.
Еще раз повторю! Соревнования 15 числа в воскресенье! Заезд можно с субботы 14!

никита54
asiddd:

Заезд можно с субботы 14!

По предворительной договоренности)))

asiddd

80% того, что соревнования пройдут по плану. Трасса будет новая в стороне от последнего места.

My_Way
asiddd:

Соревнования 15 числа в воскресенье!

Блин, я не правильно все понял. Если 15го числа в Ильинском то я точно не смогу

seminpavel

Какое бы решение не приняли, я буду. Руслан вегаздец может не успеть с коммандировки.

mosya099

У меня выходит 90 км в одну сторону.
Но все равно приеду.

asiddd

Этап пройдет без изменений! В Измайлово, 15 декабря!

seminpavel

Убедительная просьба не забывать ставить плюсы. Тк мне надо расчитывать сколько мяса готовить. Спасибо

asiddd

Паш, я думаю как в прошлый раз. Многие наверное до конца не читают первое сообщение и не знают поэтому что такое плюс.

mosya099

Парни если нужен уголь говорите сколько подвезу и розжиг захвачу.

Юра_Гончар
seminpavel:

Тк мне надо расчитывать сколько мяса готовить.

Мне кажется что все(как и я) не прочитали первое сообщение,бери на всех,все хотят в холодный зимний день покушать горяченького))