Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.
Cегодня продолжил:
установил cvd и ц-хабы и кулаки.
Втулки использовал пластиковые, как показала практика с ними меньше люфтов.
Смазки как всегда нет:(
Подшипник 5*11*4 как родненький подошел.
Нижние линки скорее всего будут алю.
Собрал коробку.
А вот и она, звезда! Новая серва с металлическими шестернями от Tactic.
Покрыл лаком (пластик70)
Добавил смазки, как всегда экономят.
Не найдя никаких уплотнительных резинок, нанес слой герметика.
В общем серва мне не понравилась, хотя не сэкономили на подшипнике. По моему блюбирт был лучше. Качество пайки оставляет желать лучшего(с другой стороны все криво), несмотря на то что все силовые провода покрыты белым герметиком. Надеюсь мотор, как в поговорке, мал да удал. 😁
В промежутках, пока сохли слои лака , модернизировал клипсы и карданы.
Вставил шпильку м3 и зафиксировал гайками (для красоты)
Ну и так как наша модель SCX10 ™ Jeep® Wrangler G6 ™ Falken Является специальным изданием и упакована различными реалистичными деталями. Такими как силовой бампер Poison Spyder Rock Brawler, специальная люстра на крыше, карданные валы нового образца WB8 HD Wildboar ™ и Falken WildPeak M / T шины. Поэтому раз он такой “гламурный” по словам Axial, мы решили сделать следующее.
Карбон гадкая штука… хуже чем стекловата…😢😢😢
Сегодня начал делать свет.
Ну и вот он красавчик.
Вот почему он такой большой. Качество видно не вооруженным глазом, но вот как его герметизировать. Накрутили…
Пока решил отложить его в сторону…
Ну и так по мелочи.
Сделал откидывающуюся запаску.
Александр! Можно сделать пару дополнительных фото реализации откидывающей запаски. Например с вверху . Очень интересный вариант. Реализовал с стокового каркаса?
пару дополнительных фото реализации откидывающей запаски
Не весь крепеж доделан, многое предстоит еще сделать, для целостности верхней части клетки.
Теперь клипсы вытаскивать удобнее.
Вот так.
Сегодня продолжил делать свет, решил герметизировать “пластиком”. Нанес в 4 слоя. думаю будет достаточно.
Пока досыхал лак, делали лебедку
Насверлил отверстий в задней крышке, чтоб там не было болота с лягушками
Установил лебедку и блок света
Начал укладывать провода
Поворотники решил не делать, так как уже писали на форуме, в грязи и на соревнованиях смотрится нелепо.В место них решил сделать подсветку дна.
в грязи и на соревнованиях смотрится нелепо.В место них решил сделать подсветку дна
Действительно, без подсветки дна в грязь и на соревнования вообще не имеет смысла ехать))
Действительно, без подсветки дна в грязь и на соревнования вообще не имеет смысла ехать))
Вов, ну хотя бы вечером будет интересно смотреться. Да и диоды жалко в коробку класть обратно. Тем более, когда народ на 1:1 жестко рубится в грязи иди карабкается по камням, ну не пользуются они поворотниками.
Трос лебедки будет проходить так.
Сегодня к нам приехал Бендер и сделал вот такую штуку
Пригодились заводские алюминиевые линки 6х35, так же их можно сделать самим из алюминиевого прутка.
Естественно площадку заменим на карбоновую.
Так же сегодня сделали самодельную рулевую используя алюминиевый пруток и наконечники Traxxas. Длина линка между кулаками получилась 115мм, колеса расходятся.
Рулевая получилась довольно компактной, пришлось немного подточить алюминиевую качалку, вы ворот колес шикарный.
продолжение следует…
Сань, а как быть с линком между кулаков, который изогнут?) и качалка не над ним, а с зади?
Сань, а как быть с линком между кулаков, который изогнут?) и качалка не над ним, а с зади?
Линк можно выпрямить, если не сможешь, давай я тебе новый сделаю. А вот качалка у тебя один в один. Длинная тяга идет за качалкой и прикручивается сверху на кулаки, а та что от сервы прикручивается с наружи и крепится снизу на кулак.
Вов, ну хотя бы вечером будет интересно смотреться. Да и диоды жалко в коробку класть обратно. Тем более, когда народ на 1:1 жестко рубится в грязи иди карабкается по камням, ну не пользуются они поворотниками.
Читаю вашу тему так как заинтересовался моделью.
По поводу по воротников мне кажется когда лезешь по грязи и всяким ухабам очень эффективно смотрелась бы аварийка! На некоторых блоках света есть режим когда пульт выключаешь а модель нет начинают моргать сразу четыре светодиода имитируя аварийку. Если у вас такой блок, то можно вытащить из разъема который приходит из приемника (канал рулевой машинки) в блок света управляющий белый провод и тогда блок света будет думать что пульт выключен и будет работать в режиме аварийки.
Интересная идея. Но есть и еще один момент, производитель, видимо не хотел делать у данной модели поворотников, с переди закрасил их, понимаю, что можно врезать патроны, как сзади, но на мой взгляд это будет ужасно. А включить чтоб моргало, можно и так.
Работа подходит к завершению.
Осталась косметика: установить блок лебедки, век и приемник.
Заклеил термопистолетом отверстия в дисках, чтоб не было болота в колесах.
До делал проводку:
Вот так получилась подсветка
Последний самый необходимый элемент
Модель готова
Ждет когда ее заберут.
В очередной раз надеюсь, что это кому нибудь пригодится и послужит образцом. Ведь для кого-то, это просто завернуть болтики из нержавейки.
Привет Александр. Классный материал и пособие по сборке. Но у меня вопрос по аппаратуре: использовал стоковую или другую? Интересует как работает лебедка?
использовал стоковую или другую? Интересует как работает лебедка?
Лебедка работает без нареканий, подключение делал через бек, 6,2в борт питания. Подключил на 4-й канал аппаратуры rc4wd, очень удобно, так как там простой тумблер вкл/выкл/вкл.
делал через бек, 6,2в борт питания.
А если подключить напрямую к аккамулятору, что-то измениться или в чем фишка подключения к беку.