Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы
Матушка лень сделала своё дело. Перестал изобретать велосипед и поставил передний мост на раму от акса, благо ни чего не надо мудрить:
Заменил нижнюю шаровую на гнутую от акса:
А так на Динго смотрится:
Осталось решить куда серву ставить (на сток место, как показано на фотке или выносить её на верх и мутить тяги) и как далеко тянуть “защиту картера+раздатки” :
Сдесь хорошо виден крепёж переднего моста (на трёх болтах), сидит мертво, хоть и не прикручен к раме. 😃
Спереди придётся менять пружины, на более жесткие, а так уже можно проводить испытания. 😃
имхо, синяя деталь (не знаю как правильно назвать) совсем не к месту
Виктор, вы так говорите, будто это конечный вариант.
имхо, синяя деталь
"Синяя деталь! это и есть а-ля защита картера, порезать, удалить или ещё чего будет потом. Сейчас надо решить как и что резать, зачем и почему так резать. 😃 А это на прямую зависит от расположения сервы.
И надо что-то делать с выворотом колёс, т.к. тяги короткие и упираются в пружины.
А над синей деталью надо думать, резать за сервой и гнуть на мотораму или резать по самую рулевую трапецию и серву мутить вверху.
Аморты переносить вперед подвески, иначе никак. Серву можно повесить на раму снаружи качалкой вниз. “Синюю деталь” сразу после стоек рулевой загибать к к площадке с раздаткой. Бока можно отрезать или тоже загнуть к раме
зависит от расположения сервы
как вариант серву можно расположить около заднего моста,у меня на хаммере полностью независимая подвеска от киошо файзер на раме аксиал,так вот,ванну я отпиливал под корень,так чтоб осталось только крепление рулевой трапеции,но вам посоветовал бы не под корень,а как бы полосу остовить,затем её можно изогнуть и прикрепить к платформе редуктора,заодно и лишняя точка крепления будет и та же защита,и цеплять не будет,я так же сделал только из алюминиего листа,тк ванна пластиковая была ,по тяге видно куда крепится серва(у меня просто больше не где было её расположить,рулит нормально)
Вопрос:
Как правильно сделать плечо, качалки между сервой и сервосервером, равное (равнобедренно) или как у меня на макете?
Перенес амортизаторы вперед, жаль спиленного не вернёшь, по этому пока болты.
Сегодня был драйв тест! 😃
Итоги неутешительные. 😦
-Надо ЦВД, т.к. короткие карданы при сильном вывороте колеса вылетают.
-Надо уменьшить выворот или удлинить тяки к кулакам, т.к при сильном вывороте клинит в крайнем положении.
-Надо сделать красиво рулевую, заднюю подвеску (т.к. дифф не развернуть - пришлось перевернуть задний мост, что машину не порвало 😃 )
Дмитрий, с шоссейными подвесками вообще засада. Они не расчитаны на большие ходы подвесок и отсюда начинаются проблемы с приводами. В моей теме я тоже с этим столкнулся и так и не нашел решения. С костями каши не сварить, они то выпадают, то клинят, как у Вас и вышло.
Только ЦВД. Либо удлиняемые карданы, как на траксассе.
По рулевой, сфотографируйте ее крупнее, чтобы мы все могли посмотреть. Может что и придумается.
rccrawler.com/…/409247-szczerbas-ifs-scx-build.htm…
Вот хорошая темка по внедрению шоссейно подвески на раму. Она меня вдохновила на аналогичный проект. Здесь решены почти все проблемы, которые вы указали. Только она у него у же немного.
Только ЦВД
Боюсь они тоже не решение. По моим прикидкам помогут только
удлиняемые карданы, как на траксассе.
.
Т.к. из-за уменьшения плеча кулака, углы для карданов становятся очень большими, то и кардан работает в экстремальных режимах (оптимальное качество работы CVD видел только на 1/8 масштаба, те что от центрального диффа на мосты, в частности муген MBX-5). Карданы с изменяемой длинной легче переживают такие издевательства. (пример: замените центральные карданы, на Аксиале, на те-же CVD, хотя бы гипотетически) 😉
По рулевой, сфотографируйте ее крупнее, чтобы мы все могли посмотреть. Может что и придумается.
Там всё просто, уже придумал, потом на фотках покажу. (сейчас разобрано, ищу подходящие карданы/карданы+кулаки, думаю за рулевую, там ещё с дифом засада - выход с диффа под кости и ни как по другому, а другой дифф влечет замену всей подвески)
Карданы с изменяемой длинной легче переживают такие издевательства. (пример: замените центральные карданы, на Аксиале, на те-же CVD, хотя бы гипотетически)
Это не совсем так. Рабочие углы очень сильно зависят от конкретного привода. CVD это обычный кардан и принцип действия у него как у обычного кардана. Просто CVD с увеличенным рабочим углом мы в продаже видим чаще. Для дрифтеров даже 55 градусов доступно.
Траксассовский кардан, в плане рабочих углов, ничем особенным не отличается. Его плюс в том, что он удлиняемый и это избавляет нас, от проблемы выпадания кости или ее зажатия “враспор” при работе подвески.
Для установки карданов от траксасса надо делать переходники, чтобы было вот так
CVD это обычный кардан и принцип действия у него как у обычного кардана
Согласен.
Только для себя определил, что оптимальным выбором буду карданы:
-удлиняемые
-имеющие крестовины, чем больше крестовин, тем меньше шансов попадания кардана в щель чашки
Прям хоть сток от Акса бери (центральные карданы) и лепи их в передний мост. 😃 Их и укорачивать проще.
Проект временно приостановлен, ищу запчасти для экспериментов! 😃
Продолжение ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!