Летний Чемпионат Москвы по RC-Триал-Трофи 2014 3-й Этап 07.09.2014
Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в Летней серии этапов, Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2014.
В период с 1 мая 2014 по 31 сентября 2014 будет проведено 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы, 1 место - 30 баллов; 16 место-1 балл.
К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х6. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Если ваша модель, по каким, либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте. Ведь именно для вас и сделан класс - Анлим.
Регламент:
Соревнования состоят из 2-х частей: технической комиссии и прохождения трасс. На технической, комиссия проверяет соответствие модели настоящим Правилам и присуждает бонусные очки.
В зачёт идут результаты 4-х лучших этапов, участник может пропустить 1 этап с 0 баллами. При равенстве очков, преимущество имеет участник, занявший более высокое место на этапе! Цель соревнований заключается в прохождении моделью 3 или 4 секций с наименьшим количеством штрафных очков. 4-я секция бонусная, на ней любой участник может получить дополнительные балы и очки и вырваться вперед. После прохождения всеми участниками 3-х секций, участники проходят к 4-й секции. Кол-во ворот в секции не менее 5. Соревнования будут проходить в следующих классах:
**- Стандарт
- Лексан
- Копия
- Анлим**
Для класса Стандарт, Лексан, Копия и Анлим Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот. Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот. Ширина ворот до 350мм. Для класса Анлим – могут быть установлены дополнительные ворота. Зачёт в классе, при наличии не менее 5-ти участников. Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей. Отстранение от участия до устранения проблемы.
Класс Стандарт/Лексан:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.
Ограничения:
- Диски: 1.55 и 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм (Стандарт) и не более 120мм (Стандарт Лексан).
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
- Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
- Аккумулятор без ограничения.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
- Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
- База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 120мм.
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
- Разрешено пользоваться диг-юнитами.
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Разрешено использование Лебёдки, сенд траков, активных подвесок (если это предусмотрено прохождением секции).
Класс Копия:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.
Ограничения:
- Диски: 1.55, 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор - ограничений нет.
- Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются*)
- Разрешено применение независимых подвесок, модель должна иметь хотя бы один мост.
- Диг-юнит, активная подвеска - запрещены!
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 2шт. Количество использований 3 раза.
- Разрешено использование Лебёдки.
Класс Анлим:
Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.
Ограничения:
- Максимальный диаметр резины 130мм.
- Ширина колеса не должна превышать 65мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор без ограничения.
- Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
- Диг-юнит, активная подвеска - разрешены! (если это предусмотрено правилами на этапе)
- Использование лебедок/тросов, сенд траков - разрешены.
Участники:
К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 500р., в этом же классе 10000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах 200р. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. На каждом этапе будут представлены 2-е прокатные модели 700р, при этом стартовый взнос не оплачивается. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!
Таблица пенализаций:
- Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф +150 очков, второй раз дисквалификация модели.
- Отказ от прохождения секции - 1000оч + сумма всех не взятых ворот.
- Отказ от прохождения ворот - 150оч.
- Выезд за ограничение секции, невозможность движения на секции самостоятельно - 50оч. (учитывается при выезде одним колесом)
- Касание ограничителя ворот – 30оч.
- Не взятые ворота по окончании времени – 100оч.
- Пропуск ворот - 100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
- Любая посторонняя помощь, ремонт, перестановка модели на один корпус вперёд, переворот модели на колеса руками, поддерживание, подталкивание модели - 50оч.
- Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
Первый раз - 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции. - Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации Дисквалификация. Если нарушение не значительно штраф -100оч. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.
- Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
- Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей, Дисквалификация.
- Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.
- Оскорбление других участников, Дисквалификация.
- Использование лебедки не более 2 раза в секции , остальное использование - 10 оч, за каждый раз. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы разрешены. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено.
- Прохождение секций на время:
- Стандарт, Лексан, Копия 8 - 10 минут (в зависимости от сложности этапа).
- Анлим - 5 минут.
- Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
- Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта) - Наличие металлических бамперов
- Наличие измененных порогов
- Наличие нестандартного освещения в модели
- Наличие багажника
- Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
- Наличие диг-юнита.
б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.): - Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
- Лопата - максимальное количество 2шт.
- Канистра - максимальное количество 2шт.
- Сенд траки - максимальное количество 2шт.
- Спальник - максимальное количество 2шт.
- Палатка - максимальное количество 2 шт.
- Грунтозацеп 1 шт.
- Хай джек до 2шт
Все остальные детали так же по 2 шт.
Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!
Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.
Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:
Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сенд траков). Задний ход - 1оч. Использование диг-юнита - 25оч.
Класс Копия:
Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сенд траков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч.
Класс Анлим:
4ws коэффициент 4 . Наличие блокировок, диг-юнита - 2., колесные формулы все кроме 4х4 - 1 (задний ход, сбитие, касание ). Задний ход - 1оч.
Прохождение секций:
1-я секция/2-я секция/3-я секция:
Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. Прохождение секции на время.
4-я секция:
Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.
Распределение очков в классе на этапе:
- Место 1 очко
- Место 4 очкa
- Место 25 очков
- Место 38 очков
- Место 49 очков
- Место 1579 очков
Зачёт чемпионата:
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
- Место 30 баллов
- Место 28 баллов
- Место 26 баллов
- Место 24 балла
- Место 22 балла
- Место 1 балл
Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно во всех классах.
По результатам проведения Чемпионата:
За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи.
Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.
Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.
* 2 балла за частично самодельный кузов, заметно переделанный штатный кузов, 4 балла за полностью самодельный кузов.
Баллы прибавляются к общему зачету (добавляется только один раз).
** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).
Дата и время проведения:
07 сентября 2014 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.
Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…
Предварительная регистрация участников.
Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Стандарт:
Класс Лексан:
Класс Копия:
Класс Анлим:
С уважением ARCTT-Russian
Если не наберется кворум в класс Стандарт, мы объединим его с классом Лексан. Модели из класса Стандарт получат фору в дополнительные 50 очков.
Так же по оканчанию 3-го этапа будет награждение участников конкурса: Самая интересная Триал/Трофи модель(Подробности в нашей группе).
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
Класс Лексан:
Класс Копия:
Класс Анлим:
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
Класс Лексан:
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
Класс Анлим:
Всем привет. Вопрос: по какому адресу будет проходить 3 этап?
Здравствуйте. я не принимал участия в 1 и 2 этапе. могу ли я зарегестрироваться для участия в 3 этапе?
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
Класс Анлим:
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
Класс Анлим:
Всем привет. Вопрос: по какому адресу будет проходить 3 этап?
Привет, третий этап будет проходить в Измайловском парке. Как добраться отмечено на карте. Домашняя трасса пока не готова.
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
Класс Анлим: - Егорченков Ярослав trailwraith (290)
Класс лексан:
Бородулин Василий - Axial scx 10 trial honcho.
Здравствуйте. я не принимал участия в 1 и 2 этапе. могу ли я зарегестрироваться для участия в 3 этапе?
у меня точно такой же вопрос
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
- Марченко Владимир scx10 rubicon 305
- Бородулин Василий - Axial scx 10 trial honcho.
Класс Копия: - Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
Класс Анлим: - Егорченков Ярослав trailwraith (290)
у меня точно такой же вопрос
Конечно можете, у нас рады всем! Тем более на 3-ем этапе будет дополнительный розыгрыш призов!
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
- Марченко Владимир scx10 rubicon 305
- Бородулин Василий - Axial scx 10 trial honcho.
- Паршиков Владимир-jeep wrangler rubicon
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
Класс Анлим:
- Егорченков Ярослав trailwraith (290)
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
- Марченко Владимир scx10 rubicon 305
- Бородулин Василий - Axial scx 10 trial honcho.
- Паршиков Владимир-jeep wrangler rubicon
- Осипов Даниил - Axial scx10 rubicon (313 мм)
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
Класс Анлим:
- Егорченков Ярослав trailwraith (290)
Дорогие участники, если есть пожелание по шашлыку пишите.
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
2. Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Лексан:
- Марченко Владимир scx10 rubicon 305
- Бородулин Василий - Axial scx 10 trial honcho.
- Паршиков Владимир-jeep wrangler rubicon
- Осипов Даниил - Axial scx10 rubicon (313 мм)
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
- Гончар Юрий Деф90 (275мм) (Если впустят в копию)
Класс Анлим:
- Егорченков Ярослав trailwraith (290)
Уважаемые Участники, читайте внимательно правила и будьте внимательны при регистрации.
Класс Стандарт:
1.Островский Иван pajero 262
Класс Лексан:
- Марченко Владимир scx10 rubicon 305
- Бородулин Василий - Axial scx 10 trial honcho.
- Паршиков Владимир-jeep wrangler rubicon
- Осипов Даниил - Axial scx10 rubicon (313 мм)
- Кретов Владислав axial scx 10 rubicon rtr (313 мм)
Класс Копия:
- Вадим Крылов gelande II (275мм)
- Каменский Дмитрий тф2 (290мм)
- Гончар Юрий Деф90 (275мм) (Если впустят в копию)
Класс Анлим:
- Егорченков Ярослав trailwraith (290)