ЗиЛ-157
Из-за сильного шума и достаточно сильного нагрева было решено поменять мотор 8,5Т на четырехполюсный турниги 2260Kv и ампутировать спур/пиньен.
Теперь мотор крутит сразу первичный вал тамийской коробки, теоретическая(расчетная) скорость выросла примерно в 1,4раза, теперь 44,7км/ч:)
с этим мотором, хоть и без “спура” на 1-ой и понижайке на минимальном газу большими плоскогубцами выходной кардан не удержать…момент дикий.
Крутится тихо + мотор пониже, хотя при такой общей массе модели это почти ни на что не влияет…
Летом в связи с прибавлением в семействе:), процесс пошел совсем медленно…
Заранее извиняюсь за освещенность на фото - в этот вечер настольная лампа оказалась в недоступной комнате;)
Собственно лебедка:
Корпус - 3д-печать, 4 детали: корпус, крышка редуктора, крышка подшипника оси и вилка-рычаг муфты.
Шестерни и мотор от китайского редуктора, шестерни оказались стальными, кроме ведомой шестерни червяка, она латунная или бронзовая.
Вал стальной, спаян с валом большой шестерни, сидит на трех подшипниках.
Корончатая муфта сцепления барабана и вала - от блокировки саммитовского дифференциала.
Барабан из Д16.
Трос хоббикинг 5 метров.
Крюк из проволоки, еле гнущейся плоскогубцами при небольшом нагреве.
Механизм сцепления вала и барабана сделан по схеме оригинала для быстрой размотки троса - корончатая муфта двигается вилкой по оси и выходит из зацепления с барабаном.
При 7,5В (пока питается регулем 2S т.к. регуль на 3S еще в пути) при попытке остановить барабан за края (диаметр 40мм) падают обороты, остановить сложно и больно но можно. За трос остановить полностью у меня не получилось, мотор стрекочет на низких оборотах но тянет. При 12В мощность думаю будет достаточной и вполне копийной для лебедки с приводом от раздатки. главное трос не порватьB-)
Корпус - 3д-печать, 4 детали: корпус, крышка редуктора, крышка подшипника оси и вилка-рычаг муфты.
По структуре не похоже на “обычный” FDM принтер. Признайтесь, у Вас есть выход на SLS ? =)
Выходов, к сожалению нет:( в Питере много контор готовых за “Ярославли и Хабаровски” печатать FDM, SLS, SLA, итд.
ура ура, новые серии!
Приветствую всех!
собственно времени очень мало - поэтому не особо документировал некоторые процессы. Вот что на данный момент:
Регуль купленный для грузовика на 120А глючил, перепрошивка и.т.д. не помогают, переставил с ГАЗ-67 регуль на 45А - он перегревается через 10-15мин спокойного катания, сейчас в пути EZRun 120А WP чета там…
Модель уже года полтора на ходу, все еще не покрашена:(
из-за отсутствия времени так и не собрался сделать на шасси полезную нагрузку, но на крылья как у тягача тогда меня еще хватило чтобы не был такой грязный.
Открыто!
Приветствую!
По случаю, залил на трубу видео снятое и смонтированное в январе 2016г.
Ну и несколько фоток с прошлой осени, все нет времени покрасить и “полезной нагрузкой” заняться.