Мост Xtra Speed и блокировка дифа вкл/выкл с помощью сервы.
Модератор Все претензии предъявляем в личке. Тема нужная и полезная, особенно если будет дальнейшая информация по мостам. За хронические нарушения и провокации будут раздаваться медали.Недовольные имеют возможность пожаловаться администрации.
Все будет 😃
Весь процесс сборки буду запечатлевать на фото, а потом и видео сниму. Но времени не хватает, на то чтобы погрузить с головой в весь процесс. Пока только размеры скину.
Что на счет запчастей, то я пока не знаю где они есть, и есть ли они 😃
И количество зубов в паре, и самое главное - где взять запы на это чудо?
Вот количество зубов 37Т и 15Т.
Продолжение следует.
Процесс сборки продолжается. Пришлось немного подравнять надфилем, для более четкого переключения (выделено красным).
Процесс сборки почти завершен. Не обошлось и без сюрпризов:
1. миповский кардан не налез на новый мост, пробую стоковый и все ок. замеряю валы, и оказывается, что разница в диаметрах в одну десятую мм. Ну ладно, поставил родной. Подключаю электронику, вкл питание, и тут вылез второй сюрпрайз.
2. смотрим видео.
я предполагаю, что без такого же заднего моста не обойтись 😦
😂😂😂😂 можно задний мост перевернуть вверх ногами так сказать и все поедет в одну сторону! но выглядит прикольно😂😂
Спс за предложение, наверно придется так и делать.
Может кому настроение подниму 😃
Спс за предложение, наверно придется так и делать.
Может кому настроение подниму
Простите, а вы только один мост купили?
или ставить раздатку и вращать карданы в разные стороны.
смотрим видео.
А когда будет подробный обзор моста?
Хотелось бы фото моста в разобранном виде и более подробный обзор системы блокировки.
Уверен, что как смазать и прикрутить мост к модели на этом форуме знает большинство.
- миповский кардан не налез на новый мост, пробую стоковый и все ок. замеряю валы, и оказывается, что разница в диаметрах в одну десятую мм.
Дружище, убрать одну десятку с хвостовика думаю не сложно.
На вскидку два способа:
- отдать хвостовик моста на проточку
- зажать хвостовик моста в патрон дрели и обработать надфилем
Ну или рассверлить посадочное отверстие на кардане
Простите, а вы только один мост купили?
верно, купил один, на то были свои причины. Второй, задний, пока не планирую приобретать. Посмотрим как этот будет работать в полевых условиях, а то есть сомнения по этому поводу 😃
А когда будет подробный обзор моста?
Хотелось бы фото моста в разобранном виде и более подробный обзор системы блокировки.
конечно будет, и видео будет. Сейчас только до делаю и все будет 😃
Дружище, убрать одну десятку с хвостовика думаю не сложно.
На вскидку два способа:
- отдать хвостовик моста на проточку
- зажать хвостовик моста в патрон дрели и обработать надфилем
Ну или рассверлить посадочное отверстие на кардане
Спс за идеи, учту. Но сейчас главное все запустить, а там уже будем феншуй наводить 😃
Максим, а передаточное какое у моста, по видео похоже передок обгоняет?
Вот ещё вопрос, как будете ездить, если я не ошибаюсь передаточные числа переднего и заднего редукторов разные получаются ?
По фото конечно трудно определить, но похоже на то, что там просто одна полуось отключается от редуктора и всё, а вторая также крутится… ?
Пока писал, опередили … 😃
передатка и правда разная, в стоке у аксиала 38/13 получается 2.92, а у этих мостов 37/15 получается 2.46, косяк…
Будет передний привод, это же нормально)
я предполагаю, что без такого же заднего моста не обойтись
Забавно, а я, наоборот, купил задний мост, полагая, что нет необходимости блокировать передний. Видимо, меня ждет такая же история. Странно, что они в описании не пишут о невозможности использования данных мостов совместно со стоковыми…
Следую совету Алексея,спс ему большое, я перевернул задний мост. Доработка прошла без сложного хирургического вмешательства, можно даже сказать, что практически ничего не изменилось. Крепление средних тяг так же осталось на своем месте.
А вот касаемо передатки, нужно думать. Скорее всего буду заказывать ГП у местных кулибиных. Дам для образца стоковую ГП и пусть увеличивают зубья.
Тоже стал обладателем комплекта этих мостов, посему поделюсь своими заметками.
В сравнении с мостом от Tamiya Hi-Lift:
Из замеченных минусов:
- продольный осевой люфт полуосей до 1мм, гуляют подшипники в посадочных местах, надо будет попробовать вылечить установкой шайбочек
- узел блокировки дифференциала надо как то герметизировать, иначе вся грязь будет попадать внутрь моста
outlord, тоже один мост заказали?
какое передаточное соотношение в сравнение с мостом Tamiya Hi-Lift?
и сервой будете переключать, или ручной режим?
outlord, тоже один мост заказали?
какое передаточное соотношение в сравнение с мостом Tamiya Hi-Lift?
и сервой будете переключать, или ручной режим?
как и писал - стал обладателем комплекта этих мостов, на фотографиях видно задний и передний мосты
передатка Hi-Lift 40 /15 = 2.67:1
а у этих мостов 37/15 получается 2.46
переключение планируется сервами
переключение планируется сервами
хотелось бы видео увидеть этого процесса 😃
а то я совсем мало времени уделяю, и не известно когда доделаю свой мост.