Мост Xtra Speed и блокировка дифа вкл/выкл с помощью сервы.

bugs

Похожую тему не нашел на форуме, поэтому создал новую.
С момента приобретения своего аксиала, мне не давала спокойствия мысль, как можно сделать, что бы диф переднего моста можно было блокировать и разблокировать с пульта. Почти год вынашивал мысль с передним мостом. И вот, совершилось, случайно наткнулся на мосты от фирмы Xtra Speed, в котором по описанию реализована моя идея/мысль 😃 Встал вопрос, как проходит процесс блокировки, в блокируемом состояние машина едет как обычно 4х4, а в разблокируемом, либо тупо рзъединяет привода, и авто становится только заднеприводным, или же как должно быть с выкл блокировкой.
Затянув ремень по туже, на шее:), было решено заказать, и в живую посмотреть на это чудо 😃 Конечно, как и в любых деталях есть свои положительные и отрицательные стороны, но это не останавливало, главное опыт/эксперимент 😃
И вот, я забрал посылку с почту, и бегом домой 😃


Теперь предстоит подготовить мост к тяжелой эксплуатации, ну или почти к тяжелым 😃
Еще несколько фото

Постепенно буду выкладывать процесс подготовки установки.

Skodnik

штука зачотная, но выглядит страшно:) размеры бы (хекс-хекс, орех, низ ореха от оси) или побольше фот на том, с чем можно размеры соотнести, типа того же коврика или клетчатого листочка

Mehanic
Skodnik:

размеры бы (хекс-хекс, орех, низ ореха от оси)

И количество зубов в паре, и самое главное - где взять запы на это чудо?

blizzard=

Модератор Все претензии предъявляем в личке. Тема нужная и полезная, особенно если будет дальнейшая информация по мостам. За хронические нарушения и провокации будут раздаваться медали.Недовольные имеют возможность пожаловаться администрации.

bugs

Все будет 😃
Весь процесс сборки буду запечатлевать на фото, а потом и видео сниму. Но времени не хватает, на то чтобы погрузить с головой в весь процесс. Пока только размеры скину.
Что на счет запчастей, то я пока не знаю где они есть, и есть ли они 😃

bugs
Mehanic:

И количество зубов в паре, и самое главное - где взять запы на это чудо?

Вот количество зубов 37Т и 15Т.

Продолжение следует.

bugs

Процесс сборки продолжается. Пришлось немного подравнять надфилем, для более четкого переключения (выделено красным).

bugs

Процесс сборки почти завершен. Не обошлось и без сюрпризов:
1. миповский кардан не налез на новый мост, пробую стоковый и все ок. замеряю валы, и оказывается, что разница в диаметрах в одну десятую мм. Ну ладно, поставил родной. Подключаю электронику, вкл питание, и тут вылез второй сюрпрайз.
2. смотрим видео.

я предполагаю, что без такого же заднего моста не обойтись 😦

first21

😂😂😂😂 можно задний мост перевернуть вверх ногами так сказать и все поедет в одну сторону! но выглядит прикольно😂😂

bugs
first21:

😂😂😂😂 можно задний мост перевернуть вверх ногами так сказать и все поедет в одну сторону! но выглядит прикольно😂😂

Спс за предложение, наверно придется так и делать.
Может кому настроение подниму 😃

asiddd
bugs:

Спс за предложение, наверно придется так и делать.
Может кому настроение подниму

Простите, а вы только один мост купили?

Mypa-Beu

или ставить раздатку и вращать карданы в разные стороны.

bugs:

смотрим видео.

Gris

А когда будет подробный обзор моста?
Хотелось бы фото моста в разобранном виде и более подробный обзор системы блокировки.

Уверен, что как смазать и прикрутить мост к модели на этом форуме знает большинство.

bugs:
  1. миповский кардан не налез на новый мост, пробую стоковый и все ок. замеряю валы, и оказывается, что разница в диаметрах в одну десятую мм.

Дружище, убрать одну десятку с хвостовика думаю не сложно.
На вскидку два способа:

  1. отдать хвостовик моста на проточку
  2. зажать хвостовик моста в патрон дрели и обработать надфилем

Ну или рассверлить посадочное отверстие на кардане

bugs
asiddd:

Простите, а вы только один мост купили?

верно, купил один, на то были свои причины. Второй, задний, пока не планирую приобретать. Посмотрим как этот будет работать в полевых условиях, а то есть сомнения по этому поводу 😃

Gris:

А когда будет подробный обзор моста?
Хотелось бы фото моста в разобранном виде и более подробный обзор системы блокировки.

конечно будет, и видео будет. Сейчас только до делаю и все будет 😃

Gris:

Дружище, убрать одну десятку с хвостовика думаю не сложно.
На вскидку два способа:

  1. отдать хвостовик моста на проточку
  2. зажать хвостовик моста в патрон дрели и обработать надфилем
    Ну или рассверлить посадочное отверстие на кардане

Спс за идеи, учту. Но сейчас главное все запустить, а там уже будем феншуй наводить 😃

Ma-ugli

Максим, а передаточное какое у моста, по видео похоже передок обгоняет?

DIZEL_116

Вот ещё вопрос, как будете ездить, если я не ошибаюсь передаточные числа переднего и заднего редукторов разные получаются ?
По фото конечно трудно определить, но похоже на то, что там просто одна полуось отключается от редуктора и всё, а вторая также крутится… ?
Пока писал, опередили … 😃

carrtman

передатка и правда разная, в стоке у аксиала 38/13 получается 2.92, а у этих мостов 37/15 получается 2.46, косяк…

asiddd

Будет передний привод, это же нормально)

retmas
bugs:

я предполагаю, что без такого же заднего моста не обойтись

Забавно, а я, наоборот, купил задний мост, полагая, что нет необходимости блокировать передний. Видимо, меня ждет такая же история. Странно, что они в описании не пишут о невозможности использования данных мостов совместно со стоковыми…

bugs

Следую совету Алексея,спс ему большое, я перевернул задний мост. Доработка прошла без сложного хирургического вмешательства, можно даже сказать, что практически ничего не изменилось. Крепление средних тяг так же осталось на своем месте.

А вот касаемо передатки, нужно думать. Скорее всего буду заказывать ГП у местных кулибиных. Дам для образца стоковую ГП и пусть увеличивают зубья.