посоветуйте монстра для триала, лазанья по "грязям"
Для нормального и безопасного(для модели) триала и лазания придется серьезно готовить любую машинку. Что то типа этого:
- полезно блокировать дифы
- нужна прочная защита для движка(от удара при переворачивании)
- увеличить теплоотвод(например в шасси с помощью радиаторов, притирки опоры движка и термо пасты и нещадно дырявить кузов чуток помогает кулер от компа)
- в некоторых случаях полезно сместить бак назад, подальше за двигатель(в гору едет бак ниже -временно беднит смесь, с горы, бак выше - богатит и охлаждается)
- лучше трехскоростная коробка (в гору ползет уверенно на первой, а с горы несется на третей, аж дух захватывает)
- резина помягче, чтоб камни облизывала
ну и т.д. и т.п.
Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?
[quote=Arthead;279510]
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа…
по пунктам:
- не бывает, если только кто-то будет продавать своего;
- настоятельно рекомендуется электро;
- только это и может (еще грязь, камни)
- такой аппарат собирается из отдельных частей, и починить его не составляет проблем, если
- запастись запчастями.
в общих словах: триальный монстр должен иметь артикуляцию мостов около 90 градусов, уметь двигаться очень медленно (от 1 до 10 км/ч) и т.д.
-здесь все это описано подробнее и с картинками (там в основном надо форум смотреть), в общем сделать не сложно, главное найти время.
Готовые предлагаются здесь (но они не дешевы):
позже, если надо, постараюсь еще ссылок найти.
Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?
это смотря какой триал: прокатиться по земляным горкам высотой с половину колеса или по камням в два колеса. если трасса не предъявляет высоких требований к перекрещиванию мостов, то и независимая сгодится. а если и трассы нет и катаешься только для себя, то тем более.
Есть цены немного демократичнее, японского производства (как водится, необязательно сделано в Японии).
На японский сайт ходить нечего , а вот на этом, корейском, кое что можно поглядеть:
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind…
Или на этом:
www.gmade.net/main_image/…/G-made_main.htm
Ну и, как водится, видео:
Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?
Независимая подвеска лучше!
Общепринято считать наоборот, но это не правильно - объясняю:
- независимая подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колеса с опорной поверхностью при любых эволюциях, а при зависимой - угол наклона колеса к опорной поверхности может значительно отличаться от оптимального (колёса на ребре чаще стоят).
- почему считается лучше зависимая подвеска? - потому что она проще, и легче качать всем мостом, чем сделать гибкие карданы с большим допустимым углом перегиба. Практически - проще достичь огромного диапазона ходов подвески. Это абсолютно справедливо для 1:1.
- На моделях МОЖНО достичь огромного хода подвески даже независимой (всё упирается в цену, и тут она становится доступна), а карданы сделать ну очень гибкими. Да, получается особая конструкция, но реализовать проще, чем на 1:1. Примеры - длинноходовая подвеска монстров - Саваж, Рево, МТА-4, ЛСТ, тот же Генезис. Даже новейшие трагги обеспечивают грандиозный ход подвески. Например я сравнивал своего Лайтнинга с Саважём - практически одно и то же (реально я для гонок даже ограничивал), аналогичная подвеска и у Ofna Jammin CRT и HPI Hellfire. На трагги максимум что стоит изменить чисто для триала - залить в центральный дифер масло 50-100тыс. или просто его заблокировать. Если сравнить мостовые Киоши (в стоковом варианте) с вышеперечисленными монстрами - он уступит по ходам подвески, а из-за высокого Ц.Т. преодоление некоторых препятствий будет вообще невозможно из-за банального опрокидывания.
- если переделать по типу как на приведённой ссылке - да, можно сделать ну совсем большой ход зависимой подвески - но в других габаритах и совсем за другие деньги. В принципе, можно точно также гемороиться и с независимой подвеской - если есть где всё это выточить-отфрезеровать…
Электроника для триала пожалуй - лучше. Но если ничего нет - достойный необходимый комплект всех устройств встанет в такую сумму сразу …!
А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.
E MAXX для триала и грязи это лучший выбор
двс не предназначены для малых скоростей и больших нагрузок(обычный перегрев из за
недостаточного обдува)
да и крутящии момент у электро выше
конечно это только мое мнение
михаил
Гонки “не прикалывают”.
Это до первого участия в гонках. Проверено 😃
давненько я в гонках не участвовал,
да простит меня добрый дядька Медокс
просто нет такого количества времени, а раньше не пропускал ни одной гонки
Монстр-Рейсинг - ВЕЩЬ
Что касается триала - вполне нормально "триалит"Саваж-.21 именно .21 двигатель с передаточным числом 13/52
ничего и нигде не перегревается, двигатель HPI-.21 очень удачно регулируется и очень стабильно держит низкие обороты, а в сочетании с алюминиевыми кулачками сцепления и специального твердосплавного вентилируемого колокольчика сцепления от МТА-4 и железного СПУРа достигает очень хорошей устойчивой тяги на невысоких оборотах.
ВОТ!
а вобще можно приложить руки к любой машинке и сделать из неё от подводной лодки до вертолёта
главное для модели доступность запчастей, а остального при желании Вы сами достигните.
Удачи 😃
Вот нашел что нужно !
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Нужна помощь.
Какая аппаратура ? Что прикупить разом за бугром? Чтоб два раза не ходить?
Спасибо.
Вот нашел что нужно !
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Интересно было бы посмотреть на такую штуку в живую. Необычная конструкция. А заодно и поганять с Лосем т.к. ИМХО лосяра на пониженной прет как танк. Да и по запасу прочности ЛСТ2 вполне пригоден для лазанья по буеракам. 😃
Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?
Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?
примерно так. плюс неразрезные мосты - закрыты, а значит меньше грязи внутри, кроме этого легко регулировать базу.
Вот нашел что нужно !
…Нужна помощь.
Какая аппаратура ? Что прикупить разом за бугром? Чтоб два раза не ходить?
Спасибо.
разом таможня не позволит, без шуток - это ведь только шасси. там ниже написано что входит в комплект, а что требуется докупить. насколько я понял необходимо дополнительно:
аппаратура
2 моста Tamiya clod buster
2 эл. двигателя
регулятор скорости
2 серво
4 аммортизатора
колеса и шины
Я бы даже сказал, что выгоднее будет купить ClodBuster целиком.
Получите сразу мосты с колесами и движками, плюс замечательный hard- кузов.
По деньгам едвали не дешевле, чем отделными кусками.
А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.
И опровергает все вот эта малышка 😁
А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.
И опровергает все вот эта малышка 😁
Имелись ввиду монстры с зависимой подвеской - МэдФорсы и пр. …Форсы, а не Гига Крашеры - с независимой подвеской, которые как раз и подтверждают моё высказывание.
Я бы даже сказал, что выгоднее будет купить ClodBuster целиком.
Получите сразу мосты с колесами и движками, плюс замечательный hard- кузов.
По деньгам едвали не дешевле, чем отделными кусками.
согласен.