посоветуйте монстра для триала, лазанья по "грязям"

Г_Гаррисон

[quote=Arthead;279510]
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа…

по пунктам:

  1. не бывает, если только кто-то будет продавать своего;
  2. настоятельно рекомендуется электро;
  3. только это и может (еще грязь, камни)
  4. такой аппарат собирается из отдельных частей, и починить его не составляет проблем, если
  5. запастись запчастями.

в общих словах: триальный монстр должен иметь артикуляцию мостов около 90 градусов, уметь двигаться очень медленно (от 1 до 10 км/ч) и т.д.

www.rccrawler.com

-здесь все это описано подробнее и с картинками (там в основном надо форум смотреть), в общем сделать не сложно, главное найти время.

Готовые предлагаются здесь (но они не дешевы):

www.rcrockcrawling.com

позже, если надо, постараюсь еще ссылок найти.

Mr_Alex:

Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?

это смотря какой триал: прокатиться по земляным горкам высотой с половину колеса или по камням в два колеса. если трасса не предъявляет высоких требований к перекрещиванию мостов, то и независимая сгодится. а если и трассы нет и катаешься только для себя, то тем более.

lvmaxx

Есть цены немного демократичнее, японского производства (как водится, необязательно сделано в Японии).
На японский сайт ходить нечего , а вот на этом, корейском, кое что можно поглядеть:
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind…
Или на этом:
www.gmade.net/main_image/…/G-made_main.htm
Ну и, как водится, видео:

vasya_y
Mr_Alex:

Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?

Независимая подвеска лучше!
Общепринято считать наоборот, но это не правильно - объясняю:

  1. независимая подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колеса с опорной поверхностью при любых эволюциях, а при зависимой - угол наклона колеса к опорной поверхности может значительно отличаться от оптимального (колёса на ребре чаще стоят).
  2. почему считается лучше зависимая подвеска? - потому что она проще, и легче качать всем мостом, чем сделать гибкие карданы с большим допустимым углом перегиба. Практически - проще достичь огромного диапазона ходов подвески. Это абсолютно справедливо для 1:1.
  3. На моделях МОЖНО достичь огромного хода подвески даже независимой (всё упирается в цену, и тут она становится доступна), а карданы сделать ну очень гибкими. Да, получается особая конструкция, но реализовать проще, чем на 1:1. Примеры - длинноходовая подвеска монстров - Саваж, Рево, МТА-4, ЛСТ, тот же Генезис. Даже новейшие трагги обеспечивают грандиозный ход подвески. Например я сравнивал своего Лайтнинга с Саважём - практически одно и то же (реально я для гонок даже ограничивал), аналогичная подвеска и у Ofna Jammin CRT и HPI Hellfire. На трагги максимум что стоит изменить чисто для триала - залить в центральный дифер масло 50-100тыс. или просто его заблокировать. Если сравнить мостовые Киоши (в стоковом варианте) с вышеперечисленными монстрами - он уступит по ходам подвески, а из-за высокого Ц.Т. преодоление некоторых препятствий будет вообще невозможно из-за банального опрокидывания.
  4. если переделать по типу как на приведённой ссылке - да, можно сделать ну совсем большой ход зависимой подвески - но в других габаритах и совсем за другие деньги. В принципе, можно точно также гемороиться и с независимой подвеской - если есть где всё это выточить-отфрезеровать…

Электроника для триала пожалуй - лучше. Но если ничего нет - достойный необходимый комплект всех устройств встанет в такую сумму сразу …!
А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.

Gribkov

E MAXX для триала и грязи это лучший выбор
двс не предназначены для малых скоростей и больших нагрузок(обычный перегрев из за
недостаточного обдува)
да и крутящии момент у электро выше
конечно это только мое мнение
михаил

Medox
Arthead:

Гонки “не прикалывают”.

Это до первого участия в гонках. Проверено 😃

Ромстон

давненько я в гонках не участвовал,
да простит меня добрый дядька Медокс
просто нет такого количества времени, а раньше не пропускал ни одной гонки
Монстр-Рейсинг - ВЕЩЬ

Что касается триала - вполне нормально "триалит"Саваж-.21 именно .21 двигатель с передаточным числом 13/52
ничего и нигде не перегревается, двигатель HPI-.21 очень удачно регулируется и очень стабильно держит низкие обороты, а в сочетании с алюминиевыми кулачками сцепления и специального твердосплавного вентилируемого колокольчика сцепления от МТА-4 и железного СПУРа достигает очень хорошей устойчивой тяги на невысоких оборотах.
ВОТ!

а вобще можно приложить руки к любой машинке и сделать из неё от подводной лодки до вертолёта
главное для модели доступность запчастей, а остального при желании Вы сами достигните.
Удачи 😃

Legnum
Arthead:

Вот нашел что нужно !
www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…

Интересно было бы посмотреть на такую штуку в живую. Необычная конструкция. А заодно и поганять с Лосем т.к. ИМХО лосяра на пониженной прет как танк. Да и по запасу прочности ЛСТ2 вполне пригоден для лазанья по буеракам. 😃

Mr_Alex

Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?

Г_Гаррисон
Mr_Alex:

Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?

примерно так. плюс неразрезные мосты - закрыты, а значит меньше грязи внутри, кроме этого легко регулировать базу.

Arthead:

Вот нашел что нужно !

Нужна помощь.
Какая аппаратура ? Что прикупить разом за бугром? Чтоб два раза не ходить?
Спасибо.

разом таможня не позволит, без шуток - это ведь только шасси. там ниже написано что входит в комплект, а что требуется докупить. насколько я понял необходимо дополнительно:

аппаратура
2 моста Tamiya clod buster
2 эл. двигателя
регулятор скорости
2 серво
4 аммортизатора
колеса и шины

Fliege

Я бы даже сказал, что выгоднее будет купить ClodBuster целиком.
Получите сразу мосты с колесами и движками, плюс замечательный hard- кузов.
По деньгам едвали не дешевле, чем отделными кусками.

SPIRITUS

А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.

И опровергает все вот эта малышка 😁

vasya_y
SPIRITUS:

А по прочности киошевские траки на самом деле сильно проигрывают традиционным монстрам с независимой подвеской - доказано практикой Монстр-рейсингов.

И опровергает все вот эта малышка 😁

Имелись ввиду монстры с зависимой подвеской - МэдФорсы и пр. …Форсы, а не Гига Крашеры - с независимой подвеской, которые как раз и подтверждают моё высказывание.

Г_Гаррисон
Fliege:

Я бы даже сказал, что выгоднее будет купить ClodBuster целиком.
Получите сразу мосты с колесами и движками, плюс замечательный hard- кузов.
По деньгам едвали не дешевле, чем отделными кусками.

согласен.