Дороги зелёного леса - 20 июня 2015

FSB102

Всем привет,
Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «Дороги зелёного леса» которое состоится 20 июня.
Мероприятие пройдёт в формате ориентирования по легенде.
Насколько я знаю, такого ещё не было в RC и организовать подобное достаточно сложно, понять регламент с первого раза вообще не возможно))).
Регламент и Тех. требования прикрепил (ознакомьтесь обязательно, на все вопросы постараюсь ответить, здесь или на брифинге)

Заявку на участие можно оставлять здесь.

В заявке указывайте:

  1. ФИО
  2. Категория в которой планируете ехать
  3. Наличие автомобиля (1к1)

Условия проведения соревнований «Дороги зелёного леса» этап №2 – путь дровосека

«Дороги зелёного леса» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

1. Организация.

Организатор мероприятия: Группа DuckTruck

Телефон для связи: +7 (981) 774-53-67 Коровин Евгений

2. Расписание и место проведения.

2 июня – Начало приёма заявок

20 июня
11.00 - 12.00 приезд в лагерь
12.00 – Адм. и Тех. комиссия моделей
13.00 – Брифинг участников
13.30 – 14.00 – Старт участников
17.00 – 17.30 – Финиш
17.30 – 18.30 – Передача фото главному судье
18.30 – Объявление предварительных результатов
19.00 - Культурный отдых

21 июня
13.00 - Окончательный выезд из лагеря

Место проведения - Всеволожский район Ленинградской области
Более точное место будет чуть погодя

3. Стоимость участия

Стоимость участия в соревнованиях равна 400руб. Взнос за участие введён не для того, что бы заработать на участниках, а для того, что бы покрыть расходы, на организацию.

4. Требования к оснащению участников

  • Одежда по погоде
  • Цифровой фотоаппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! + карта памяти + всё необходимое для передачи данных на ноутбук (провод…)
  • Еда на день/два
  • Ручка для заполнения маршрутного листа
  • Средство против клещей…
  • Желательно иметь компас и резиновые сапоги

5. Требования к автомобилям

Технические требования к моделям - «Технические требования к зачётным категориям» находятся в отдельном документе

6. Судейство

Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий и взятие бонусных точек, для набора максимального количества баллов в течение контрольного времени. Минимальное время преодоления дистанции не дает преимущества. На дистанции расположены протяженные препятствия (СУ) и локальные препятствия (бонусные точки).

Участники перед стартом получают схематичную карту (где изображено расположение точек) и маршрутный лист (где прописаны все точки и баллы).

Старт на СУ осуществляется через каждые 2мин. (в порядке очереди, по пункту регистрации, независимо от категории).

В начале, в конце и в ключевых пунктах СУ на местности обозначены контрольные точки. Кроме того, на местности обозначены бонусные точки.

На местности точки располагаются как на вешках, так и на природных препятствиях - краской на дереве, кустах, камне, пне и т.д. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности может быть применена сигнальная лента.

В некоторых местах трасса будет ограничена лентой. Пересекать ленту категорически запрещено (в случае её пересечения ближайшая точка не засчитывается).

Участник самостоятельно определяет тактику прохождения дистанции, выбирая участки и точки подходящей для себя сложности.

Для фиксации взятия точки необходимо предоставить хотя бы одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели, номер точки на местности и «линейка», касающаяся двумя краями номеров.

При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий - точка не засчитывается:

  1. Стартовый номер должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
  2. Номер точки должен быть виден отчетливо и читаться однозначно.
  3. Должно быть видно «линейку» целиком.
  4. Должен быть виден хотя бы один палец, одного края «линейки» или нижний/верхний край «линейки» , касающийся судейского поля стартового номера. Судейским полем стартового номера является вся наклейка с изображением стартового номера.
  5. Должен быть виден хотя бы один палец, другого края «линейки» касающийся судейского поля номера точки. Судейским полем номера точки является любая из цифр, нанесенных на объекте местности.

Бонусные точки обозначены цифрами, через дефис указана цена бонусной точки, вес определяет сложность взятия точки от 1 до 6 баллов. За взятие бонусных точек начисляются призовые баллы, от 1 до 6.

Цена СУ определяет сложность прохождения - от 10 до 60 баллов. Для фиксации преодоления СУ необходимо зафиксировать взятие начальной, промежуточной и конечной точки СУ. Контрольные точки СУ засчитываются также и как бонусные.

За преодоление СУ и взятие бонусных точек начисляются призовые баллы, от 1 до 60, при этом засчитываются любые СУ и любые бонусные точки.

Превышение контрольного времени пенализируется – 0,4 балла за каждую полную минуту. Штрафные баллы вычитаются из призовых.

При превышении контрольного времени более чем на 30 минут результат участника аннулируется (дисквалификация).

Лучший результат имеет участник набравший большее итоговое количество баллов в своей зачетной категории. При равенстве сумм баллов у двух или более экипажей экипажи делят соответствующие места между собой.

После финиша участник самостоятельно заполняет карнет, указывая взятые им точки, их вес, суммарный результат, время старта и финиша. Карнет заверяется судьей, один экземпляр остается у судьи, второй у участника. В качестве доказательства фотоснимки фиксации точек с флэш-карты копируются на судейский компьютер. Участнику рекомендуется не удалять данные с флэш-карты до объявления окончательных результатов.

Участник сам, организует скидывание фото на судейский компьютер. В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.

Замечания по предварительным результатам подаются Организатору на электронную почту (или в «личку» форума, ВК).

7. Во время заезда разрешено:

  • трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…))
  • Движение задним ходом
  • Использование сэнд-траков
  • продолжать движение после переворота
  • Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение

8. Во время заезда запрещено:

  • трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется помощь соперников или считается сходом
  • менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора)
  • любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки

9. Запреты и ограничения

На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
  • Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
  • Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
  • Категорически запрещена мойка автомобиля.
  • Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

10. Эвакуация

Эвакуации не будет!!!

Технические требования к зачётным категориям.

1.Общие положения.
Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.
На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия модели техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.
Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.
Размер колёс определяется штангенциркулем, по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.
Масштаб моделей 1:11 - 1:8
Колёсная формула 4х4
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

2.Общие требования к моделям.
Наличие исправного полного привода.
Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, якорь, буксировочный трос …)

3. Категория «Лайт»

  • Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
  • Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
  • Запрещено утяжеление колёс
  • Разрешается установка силовых бамперов.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
  • Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
    4. Категория «Стандарт»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на автомобиле одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    5. Категория «Стандарт с лебедкой»
  • Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля). Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
  • Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
  • Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено использование не более одной лебедки. Допускается присутствие на модели второй лебедки. Однако в этом случае вторая лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность пломбы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
  • Длинна троса лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители
  • Разрешено использование сенд-траков, тросов, якорь и различных приспособлений, находящихся в модели.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    6. Категория «Экстрим»
  • Модели, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Созданные с жёстким (копийным) кузовом реального автомобиля, определённой марки (модели) имеющие характерный внешний вид.
  • Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
  • Разрешены силовые бампера и пороги
  • Разрешено утяжеление колёс
  • Кузов должен быть максимально копийным (должна узнаваться марка и модель автомобиля).
  • Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова.
  • Рекомендуется установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
  • Колёса могут выпирать за пределы жесткого кузова.
  • Разрешено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
  • Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
  • Обязательна установка одной лебедки. Разрешена установка и использование не более двух лебедок.
  • Длинна троса каждой лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители.
  • Запрещено подруливание заднего моста
  • Допускаются колеса размерностью от 104 мм до 120 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Экстрим» на резине размерностью до 104 мм включительно.
    7. Категория «Прото»
  • Модели автомобилей и прототипов, специально изготовленные и подготовленные для преодоления экстремального бездорожья. Колёсной формулой 4х4.
  • Разрешены любые изменения.
  • Максимальный размер колёс ограничивается диском 1.9
    Не официальная часть.
    Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме
FSB102

Промежуточный список участников:

Категория Лайт:

  1. Грищенко Антон
  2. Измайлов Максим
  3. Зайцев Александр

Категория Стандарт (или Стандарт с лебёдкой):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис

P.S. Не стесняемся, записываемся) будет интересно, такой формат соревнования впервые в PC!!!
С радостью примем гостей из других городов!

FSB102

Промежуточный список участников:
Категория Лайт:

  1. Грищенко Антон
  2. Измайлов Максим
  3. Зайцев Александр
  4. Лежнев Дмитрий

Категория Стандарт

  1. Иванов Александр
  2. Филатов Сергей

Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим
  5. Филоненко Никита

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис
  2. Даня Мошнин

видео с разведки

7 days later
sroot

Друзья, кто на машине подобрать может?

Категория Лайт:

  1. Грищенко Антон
  2. Измайлов Максим
  3. Зайцев Александр
  4. Лежнев Дмитрий

Категория Стандарт

  1. Иванов Александр
  2. Филатов Сергей

Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим
  5. Филоненко Никита
  6. Дубровских Дмитрий

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис
  2. Даня Мошнин
FSB102

Промежуточный список участников:

Категория Лайт:

  1. Измайлов Максим
  2. Зайцев Александр
  3. Лежнев Дмитрий
  4. Рютев Саша

Категория Стандарт

  1. Иванов Александр
  2. Филатов Сергей
  3. Грищенко Антон
  4. Ведерникова Мария
  5. Лаврентьев Денис

Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим
  5. Филоненко Никита
  6. Дубровских Дмитрий

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис
  2. Даня Мошнин
  3. Кирилл Сёмин

P.S. смотрите, никого не забыл???
Карта с подъездом к месту, будет сегодня вечером или завтра.

FSB102

Всем привет.
Ещё раз хочу напомнить, что для участия в нашем мероприятии потребуется:

  1. Заплатить стартовый взнос = 400р
  2. Обязательно!!! взять с собой фотоаппарат (телефон) и провод (переходник к флэшки) для подключения к ноутбуку и передачи фотографий.
  3. Одеться по погоде (что бы не одубеть и не спариться)
  4. Взять СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ!!! (комаров, мошек, клещей)
  5. Взять запасные батарейки в пульт и аккумуляторов на 3-4 часа катания.
  6. Сапоги по желанию (если будет дождь, то очень желательно)
  7. Прочитать регламент ещё раз!!!


    Схема подъезда к лагерю выглядит так:
    Едем от КАД по любому из путей (синяя - вдоль Невы или красная линия - по мурманскому ш.)
    двигаемся до точки 1 (59°51’29.1 030°40’17.8)
    далее совершаем необходимый поворот и движемся по прямой,
    сразу ПОСЛЕ изгиба дороги будет съезд (вправо) на лесную дорожку это точка 2 (59°49’26.2 030°43’29.7) - мы отметим съезд сигнальной лентой
    далее едем по лесной дороге до следующего перекрёстка примерно 400м это точка 3 (59°49’12.5 030°43’26.9) - мы отметим перекрёсток сигнальной лентой.
    на перекрёстке поворачиваем налево и движемся прямо до лагеря (порядка 300м) (59°49’13.9 030°43’46.5)
    Если будете вводить в навигатор координаты, то вводите точку 2!!! далее будет понятно куда ехать.
    Если вдруг что звоните! телефон есть в регламенте!
DIVISION

Категория Лайт:

  1. Измайлов Максим
  2. Зайцев Александр
  3. Лежнев Дмитрий
  4. Рютев Саша

Категория Стандарт

  1. Иванов Александр
  2. Филатов Сергей
  3. Грищенко Антон
  4. Ведерникова Мария
  5. Лаврентьев Денис
  6. Арцишевский Кирилл

Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):

  1. Чернов Андрей
  2. Коваленко Илья
  3. Васильев Антон
  4. Ременников Максим
  5. Филоненко Никита
  6. Дубровских Дмитрий

Категория Экстрим:

  1. Ведерников Денис
  2. Даня Мошнин
  3. Кирилл Сёмин
FSB102
bugs:

Как прошло?

прошло всё идеально!)))
Несколько фото:

Карта выглядела так-

точки брались так:

и так

ну и пара различных фото

Остальные фотки в группе в контакте (все нереально скинуть сюда)

blizzard=
FSB102:

Остальные фотки в группе в контакте

Поскольку уж вы создали здесь тему, для презентации и освещения своего мероприятия, думаю, она заслуживает более подробного содержания о его проведении, чем ссылки на другие ресурсы.

FSB102
blizzard=:

Поскольку уж вы создали здесь тему, для презентации и освещения своего мероприятия, думаю, она заслуживает более подробного содержания о его проведении, чем ссылки на другие ресурсы.

Я не спорю, отчёт и окончательные результаты будут, здесь чуть погодя.
а кому не терпится посмотреть фото, это можно сделать в нашей группе (ещё раз повторяю, скинуть все фото в данную тему не представляет возможности)

Yaroslav=

Хотелось бы увидеть фото тут. Я, например, соц сетями не пользуюсь.

FSB102

Окончательные результаты ДЗЛ 2015

Категория Лайт:

1 место (75 баллов)
№38, Лежнев Дмитрий

2 место (48 баллов)
№6, Максим Дмитриев

3 место (150 баллов)
№11, Васильев Антон

4 место (сход)
№36, Рютев Саша

Категория Стандарт:

1 место (123 балла)
№4, Даня Мошнин

2 место (79 балла)
№44, Филипп Фираго

3 место (58 баллов)
№3, Андрей Василишин

4 место (13 баллов)
№2, Лаврентьев Денис

5 место (11 баллов)
№25, Грищенко Антон

6 место (6 баллов)
№17, Филоненко Никита

7 место (4 балла)
№37, Коваленко Илья

Категория Стандарт с лебёдкой:

1 место (154 балла)
№13, Чернов Андрей

2 место (131 балл)
№22, Ременников Максим

3 место (84 балла)
№39, Дубровских Дмитрий

4 место (сход)
№23, Ведерников Денис

Всем спасибо за участие.
P.S. Чуть погодя добавлю ещё фото