Praga v3s

blizzard=

Для классики 5 мм., мы из неё много чего паяем))

Gris

Всех с новым годом 😃

Вот результат сегодняшней работы:

Решение получилось не изящным и немного кривоватым, но таки работает 😃

Gris

Что-то я психанул 😃

Теперь со спокойной душой можно отправляться спать 😁

blizzard=

Решение супер)) Я только не очень понял смысл двух раздаток. Понятно, что первая понижающая, а вторая просто раздающая на мосты, но можно было собрать вот эту самодельную с понижением, используя разные пиньоны, и сделать привод от КПП прямо на неё, а первую раздатку исключить… Это я к чему)) Просто по предыдущему опыту подобные усложнённые схемы не являются самыми надёжными.

Gris

Я прекрасно помню твою ифу 😃
Но…

Изначально планировал сделать раздатку, которая сейчас как бы промежуточная, основной и момент подавать на нее от саммитовской двухступки.
Но по компоновке мне не совсем понравилось - под крепление саммитовской коробки нужно шире раздвинуть раму и тогда пришлось бы заморачиваться с креплением рессор (были бы мосты от райта, таких вопросов не возникло бы, но портальный мосты внесли некоторые ограничения).
А тут по случаю подвернулась китайская аккуратная двухступка.
Вот и получилась такая компоновка.
Основной смысл второй раздатки, в данном случае, дать на выходе два вала, которые вращаются в одну сторону.

В любом случае опыт эксплуатации расставит все по своим местам 😃

Gris

Всем привет.
Поставил шаську на ход.

Мотор 35 витков быстроват, но тяги иплавности хватает за счет 3S lipo и двухступенчатой коробки.

Нужно еще ограничить ход задней подвески и добавить жесткости задней рессоре, а то при вывешивании колеса начинают тереться друг о друга 😃

Карданы приподнесли сюрприз - установочные винты у них оказались М4.
Придется закупаться дополнительно нержавейкой.

Постараюсь за следующую неделю подготовить шаську к полевым испытаниям.

blizzard=
Gris:

установочные винты у них оказались М4

Так это же круто, забудешь о вечно свёрнутых шестигранниках 1,5))