Вездеход для гряземеса 8х8

Pagu

По-моему самый очевидный ответ на эти вопросы: “Я так хочу” 😃

SPIRITUS

дополнения ФАК

  • от чего цепь?
    Точно не помню, но варианта 2. Был у меня Киошевский монстрик(Мед Форс кажется) и мотоцикл.
Skodnik:

а ЗАЧЕМ все это надо?

Да какая мне разница сколько их там производится. Харикейн вон тоже не массовое производство, а просто концепт.
Моя логика в выборе прообраза следующая:

  1. соответствие задачи. Тут задача получить проходимца, кузов вторично.
  2. соответствие конструкции. Исходя из имеющихся деталей машина должна иметь независимую подвеску, все управляемые колеса, отсутствующие свесы и т.п.
  3. кузов - просто колпак который закрывает агрегаты. Данный кузов вполне подходит. Поясню: есть отдельная узкая продольная ванна для агрегатов шасси. По центру, между парой осей, очень удачное расширение как раз под АКБ, что важно для предельного понижения ЦТ. Все расстояния между мостами очень удачно подошли под концепцию трансмиссии. Ну а верхняя часть как уже писал, не вызывает отторжения на фоне других коробок из под обуви.
    Что касается альтернатив с данным конструктивом шасси…то я в интернете просто не нашел ничего подобного. Сразу отмечу что не устраивает схема с поворотными первым и четвертым мостом и не поворотными средними. и не интересна только первыми двумя поворотными мостами.

Забить на копийность? Т.е. накрыть шасси порезанной бутылкой из под пива?😈 Не совсем понятна рекомендация…особенно если данный кузов скопировать как нефиг делать, бутылку дольше резать 😒
Что конкретно по кузову, то он очень технологичен. отдельная плоская накладка морды, отдельные элементы крыльев простой формы, даже двери накладные)))) Ну куда уж проще копировать особенно для проекта не долгостроя.

Pagu:

По-моему самый очевидный ответ на эти вопросы: “Я так хочу” 😃

И это присутствует. Но самое главное, что не хочу делать очередной Урал, Камаз и т.п. Есть достойные мастера которые все это уже делали и делают сейчас. Я стараюсь делать то что не замусолено до дыр.

Skodnik
SPIRITUS:

Моя логика в выборе прообраза следующая:

ну вот жеж, и сразу понятно! 😃
а то такой длинный ФАК, но без ТЗ. и сразу все на своих местах))) потому что “я хочу” как правило - это для школьников: “хочу уазег/камаз/урал!” а заканчивается прикручиванием к сцх мостов от врайта и вкорячиванием аццко выкрашенного лексануса)) и для инженера такого уровня сей подход не то что недопустим… скорее, не придет в голову)))

говоря о копийности, я имел в виду, что в первую очередь стоит обратить внимание на технологичность изготовления кузова, расположения агрегатов и проч, чтобы добиться максимального функционала в пределах ТЗ. потому как для меня копийность - это долгое изучения доступных схем, чертежей и фот авто, с последующим поиском точного расположения мелких элементов, которыми обладает 1/1.

“очередной Урал/Камаз” не надо)) поглядывая на фотки уралов, кразов, нашел, что по-настоящему копийных уралов мало…

удачи в проекте!))

SPIRITUS
Skodnik:

ну вот жеж, и сразу понятно! 😃
а то такой длинный ФАК, но без ТЗ. и сразу все на своих местах)))

Ну дык спрашивайте, поясню. Раньше наоборот, когда писал ТЗ мне говорили “фигли ты нам мозх паришь, ты сразу глянец давай, а что под кузовом сам смотри”😈

Skodnik:

говоря о копийности, я имел в виду, что в первую очередь стоит обратить внимание на технологичность изготовления кузова, расположения агрегатов и проч, чтобы добиться максимального функционала в пределах ТЗ. потому как для меня копийность - это долгое изучения доступных схем, чертежей и фот авто, с последующим поиском точного расположения мелких элементов, которыми обладает 1/1.

Честно говоря я решил так, напишу производителю и попрошу что бы выслал инфу по машинке. Если бы дали деталировку я бы решился и на максимальную копийность всего что видно вплоть до рычагов, амортов и т.п. Но поскольку они видимо побоялись давать прям чертежи и модели(что вобщем то понятно и я не осуждаю), то разумеется полной копии не будет. Но из доступных схем и картинок постараюсь выжать максимум.

Тут еще стоит отметить, что у меня несколько не привычный подход к этому делу. Я не делаю проект до полной готовности и потом не отправляю его в барахолку или на полку. Обычно все идет несколькими этапами:

  1. поставил на ход и придал некий вид, далее тесты, катание, получаю удовольствие.
  2. как идет дело к ТО или просто надоело катать, глубоко модернизирую конструкцию(по сути версия 2) и увеличиваю степень копийности всех деталей
  3. катаю, получаю удовольствие
  4. повторение 2 и так пока не надоест этот концепт

    Х) как окончательно надоедает, разбираю, и на агрегатах этого собираю что то принципиально иное.
blizzard=

Спасибо, такое словоблудие стимулирует пойти в мастерскую и сделать что-то с проектом руками, а не языком))

Goast
SPIRITUS:

Ну а верхняя часть как уже писал, не вызывает отторжения на фоне других коробок из под обуви.

😃