Камаз-Дакар 4326(рестайлинг)

Racervo
asiddd:

Володь, вопрос, не боишься что стойки крепления амортов не будут гулять при работе подвески?

Немного не понял суть вопроса, что и где гулять не должно или должно?

Angelorsk

Возможно Саша имел ввиду визуальную “хлипкость” стоек крепления аммортизаторов (те полоски метала, что идут от рамы вверх и на которые крепятся амморты верхним винтом). Мне тоже кажется что при значительной нагрузке их может начать гнуть по направлению “внутрь” рамы ( перпендикулярно оси автомобиля). Может их усилить ребрами?

Racervo

Ну я вам так скажу, на многих моделях вообще стойки из пластика. Выдерживают. Плюс ходы подвески не такие гигантские, поэтому выдержит. Но подумываю об усилении этого узла. Там двигатель проходит, все настолько компактно, что надо сложный элемент усиления делать.

asiddd
Racervo:

что надо сложный элемент усиления делать.

Кстати как правило эти стойки наружу выворачивает, а не во внутрь.

botych

как вариант - можно распорку сделать)

трубка и шпилька, жесткости будет достаточно

Racervo

Всем привет. У меня частенько спрашивают чертежики, поэтому решил выложить. Все чертежи предоставлены Сергеем, за что ему огромное спасибо. Вы также можете посмотреть его работы с КАМАЗами.

carrtman

по поводу стоек, я делал из П-образного профиля, стенками к раме, получается стойки с ребрами, сами себе распорки, очень даже прочная и по моему симпатичная конструкция

5 months later
Racervo

Всем привет. Процесс постройки идет полным ходом. работы по покраске закончены, теперь клеим наклейки. ну и доводим до совершенства. Установил звуковой модуль, теперь как настоящий Камаз. Ну и конечно зеркала, фары, дворники