Chevy Silverado
Я про селектор
у них там, по моему, на все под ряд ставили одинаковые рулевые колонки с 60х годов по 90е, отличались только самими рулями и цветом😆
у них там, по моему, на все под ряд ставили одинаковые рулевые колонки с 60х годов по 90е, отличались только самими рулями и цветом😆
Унификация большая, но нюансы есть. А так на вид, да, руль и цвет😁
Если чесно, то фото салона особенно и не искал. Была эта фотка и всё

По ней и делал
Отлично получилось. На фото , кстати, кастомная кочерга, алюминиевая.
За последнее время удалось немного продвинуться.
Сделал крепления кузова на раму. Теперь всё крепко держится, и при необходимости легко снмимается

Ну и сделал немного передок. Наброски реретки и капота.

Сейчас в раздумьях какой вариант капота сделать.
Ещё немного продвинулся


Пока всё в черновом варианте
Решил всё таки сделать кабину отдельно от кузова.

Появляется универсальность шасси. Можно будет при необходимости заднюю часть под односкатные колёса. Укоротить базу

А можно и вот так сделать

Продвижений не много. Вырезал места под фонарики габаритные и загрунтовал



Нанес один слой краски, Он будет цветом по борту.


Далее нанес маски

И собственно нанес основной слой


Ну и после суточной просушки - результат


Теперь осталось самое сложное, Остекление, оптика и мелочевка. Но пока очень доволен результатом
Продолжаю по маленьку. Начал прокидывать проводку на освещение, проводов как на настоящем авто

Как и у оригинала планируются габариты в задних крыльях


Через два дня соревнования. А на тестовой покатушке был обнаружен нагрев двигателя немного больше чем хотельсь бы. Поэтому замутил пассивно-активное охлаждение мотора с помощью системы охлаждения винчестера



Посмотрим как поможет.
А может такому моторчику тяжеловато такую махину ворочать с текущим передаточным числом? ) 550й например нет возможности поставить?
Да как бы и не сильно большая мохина, по примерным прикидкам килиграмма 3-4. А мотор 55Т, плюс 2 передачи
По итогам взвешивания результат 4500 г. с аккумулятором. Соревнования прошли, не то что бы успешно, но результативно. Стало ясно то, что и изначально было извесно. Мы шипко широкие, в остальном проблем нет, едет очень неплохо.


Забыл добавить. Охлаждение справлялось, мотор больше 45 не нагревался.
В живую смотрится ещё лучше!
Нагрев до 45 при 35 на улице, это вообще мелочи.
Заделал полы в кузов, и временный задний бампер


Так же сделал лобовое стекло


Что бы проще было катать на соревнованиях, сделал клетку на заднюю часть. И на последнем этапе 2016 удалось даже приехать на второе место.

Так же были перебраны мосты, точнее приобретены новые корпуса и гп для них

А, и так же заменил раздатку. Вместо самодельной с текстолитовым корпусом, поставил приличную.

Сейчас ожибаю колёса из люминия.
Добавил ручки на двери и водителя


Не так давно произошло небольшое ДТП с Сильвером. Но Как говорится - классику не убить. Рама оказалась крепкой. Всё таки сталь 6мм. Кузов почти не пострадал.
Но ремонт всё таки понадобился. Для начала немного разобрал

Ну а собирая обратно, решил сделать всё более цивилизовано и покрасить всё

На задок поставил ещё по одному листу рессор, грузовик всё таки

переделал несного отделку кузова. Дерево не очень практично в трофи
