5-й 22 апреля 2017 заключительный этап "Russian Winter 2017" направления Триа-Трофи
Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в соревнованиях по RC-Триал-Трофи.
Огромное спасибо Всем тем кто с нами и помогает, несмотря ни на что.
НУ что, погнали…
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ КОМАНДОЙ «ARCTT»
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Комиссия проверяет техническое состояние модели, определяет принадлежность к определенному классу, и присуждает бонусные очки. Все вспомогательные средства, (сенд-траки, тросы, цепи, шмурдяк, лебедки и другие устройства) должны быть установлены на модели и предъявлены во время регистрации. Участник, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются. Номер участника клеится строго в правом нижнем углу лобового стекла (у всех одинаково). В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Все нарушения будут пенализироваться штрафными очками.
ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКЦИЙ (СПЕЦУЧАСТКОВ)
Цель соревнований заключается в прохождении моделью всех секций с наименьшим количеством штрафных очков.
Участники делятся на маленькие группы 3-4 участника.Им выдаются специальные блокноты, где каждый по очереди судит одного из участников группы.
Прохождение 1, 2, 3 Секции(до 10) «Обязательное».
Прохождение Бонусной секции: движение на данной секции устанавливается организаторами.
Кол-во ворот в секции не менее 5.
Ширина ворот до 400 мм, ширина трассы от 400 мм до 1200 мм.
Прохождение ворот последовательное (1,2,3…).
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот.
Для класса Спорт могут быть установлены дополнительные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.
Направление движения указывается номером ворот на правом конусе/флажке, прохождение правым бортом около номера.
В зачёт идут результаты всех Секций. Участник может получить дополнительные очки за прохождение бонусных ворот. При равенстве очков за призовое место, устраивается перезаезд до первой ошибки.
Справочник сокращений:
Секция- СУ
Штрафные баллы - ШБ
ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СПЕЦ УЧАСТКА ЗАПРЕЩЕНО:
-Трогать машину руками, ногами, любыми посторонними предметами, даже если машина застряла, сломалась, перевернулась.
-Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора).
-Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие точки.
-Использование отверток или других посторонних предметов для фиксации/закрепления тросов-лебедок, тросов.
-Превышать установленные размеры тросов, цепей, тросов-лебедки, сенд-траков, самопомощи/самоватаскивателей (возможны контрольные замеры судьями).
СОРЕВНОВАНИЯ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:
ЛАЙТ
СПОРТ
Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников.
“КЛАСС-ЛАЙТ”
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов пластик или лексан на модели начального уровня.
Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 106.1 мм
-Колёсная база, не менее 230 мм., и не более 351 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 2500mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения.
-Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено оригиналом
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 120 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Запрещено пользоваться диг-юнитом.
-Запрещено использование лебёдки.
-Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки автомобиля.
-Запрещено изменение элементов подвески.
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 15 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
-Запрещено подруливание заднего моста.
Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.
“КЛАСС-СПОРТ”
Модели, имеющие Лексановый или Жесткий кузов реального автомобиля (легко узнаваемая марка и модель автомобиля) или каркас(клетка) с колёсной формулой 4х2, 4х4 и 6х6 у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.
Ограничения:
-Диски: 1.55/1.7/1.9/2.2
-Максимально допустимый наружный диаметр шин 148 мм включительно.
-Колёсная база, не менее 250 мм.
-Аккумулятор Li-po 2s до 7000Mah и 3s до 5000mah, li-fe, li-on, ni-hm без ограничения
-Кузова – Пластик, Лексан или Пространственная рама.
-Разрешено применение независимых подвесок
-Разрешено применение сенд-траков (не более 2 шт.) при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150х28 мм: Использование не более 5 раз.
-Наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом)
-Разрешено использование тросов, цепей. Длина не более 40 см
-Разрешено использование различных не электрических приспособлений находящихся на модели (самопомощь, самовытаскиватели). Длина не более 150 см.
-Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
-Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
-Разрешено пользоваться диг-юнитом.
-Разрешено использование лебёдки.
-Разрешено изменение типа кузова.
-Разрешены изменение элементов подвески(обсуждается при регистрации)
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 30 мм. -Допустима установка жёстких расширителей.
-Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.(кроме пространственных рам)
-Разрещено подруливание заднего моста.
Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.
Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной ситуации решение принимается Главным Судьей. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме.
Участники:
К участию допускается любой , до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вносит в тройном размере взнос., участие в одном классе не возможно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником!
Подтверждением намерений участия в соревнованиях считается внесение стартового взноса в размере 500р на карту в период регистрации, не позднее дня проведения. При отсутствии на мероприятии стартовый взнос возвращается в размере 50%.
Таблица пенализаций:
Стандарт:
“З” - задний ход - 1шб( в зависимости от колесной базы применяется коэффициент.
Колесная база до 260мм - 3.,
Колесная база до 301мм - 2.,
Колесная база 350мм - 1.
Спорт:
“З” - задний ход - 1шб.
Наличие блокировок, диг-юнита, 4ws,колеса с выше 116мм - коэффициент
2 (задний ход, касание, выезд).
Если на модели колесная формула не 4х4 коэффициент 1.
“М” - Матерные и бранные выражения.!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф -150шб, второй раз дисквалификация модели.
“Л” - Лента. 50шб
Выезд за ограничение секции (учитывается при выезде одним колесом), касание ленты моделью, ногой, даже если вы помогаете участнику. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа) приравнивается к касанию ленты.
“С” - Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
Первый раз - 100 шб, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции.
“Р” - Руки, при полном застревании и неспособности дальнейшего движения при помощи лебедки - 50 шб.
“П” помощь -лебедка.
Использование лебедки ограниченно. В процессе лебежения можно использовать только ландшафт, якоря и дополнительные тросы. Длина доп. троса 20см. Использование отверток запрещено. При использовании лебедки для переворота модели на колеса шб не начисляются за касание руками.
Прохождение секций на время:
- Лайт - 5 - 8 минут (в зависимости от сложности этапа).
- Спорт - 5 минут.
“Д” - Дисквалификация 150шб
- При попытках воздействия на модель - поддерживание, подталкивание модели.
- Оскорбление участников.
- Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, замена/перестановка колес после техкома.
- Участие в не трезвом и не адекватном виде.
Преднамеренное повреждение моделей соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба.
Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
- Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) + 4 балла к общему результату. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
а) Следующие изменения +20 очков (минимум 2 пункта) - Наличие металлических бамперов
- Наличие измененных порогов
- Наличие нестандартного освещения в модели
- Наличие багажника
- Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
- Наличие диг-юнита.
б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
+30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.): - Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
- Лопата - максимальное количество 2шт.
- Канистра - максимальное количество 2шт.
- Сенд траки - максимальное количество 2шт.
- Спальник - максимальное количество 2шт.
- Палатка - максимальное количество 2 шт.
- Грунтозацеп 1 шт.
- Хай джек до 2шт
Все остальные детали так же по 2 шт.
Номер участника клеится строго в правом нижнем углу Лобового стекла (у всех одинаково).
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
Если какие-то положения не оговорены данным ограничениями, значит запрещены.
Распределение очков в классе на этапе:
- Место -1 очко
- Место - 4 очкa
- Место - 25 очков
… - Место - 1579 очков
Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.
Дата и время проведения:
22 апреля 2017 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00
Обед/Перерыв 13:00
Адрес:
Место и время проведения могут быть изменены за 2 дня до проведения мероприятия.
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения чемпионата.
>>>Предварительная регистрация участников<<<
Ф.И.О. Шасси. Колесная база.
Класс Стандарт:
Класс Спорт:
Класс U4:
С уважением ARCTT-Russian
Если в классе спорт наберется больше 5 моделей подходящих под U4, будет отдельный класс “Г4”.
Календарь:
1-й этап 5 января 2017
2-ой этап 28 января 2017
3-ий этап 18 февраля 2017
“Боевой Амур 2017” - 4 марта 2017 *
“Каблук” - 11|18 марта 2017 *
4-й этап 25 марта 2017
5-й этап, заключительный 15 апреля 2017
* соревнования проходят в моно классе.в общий зачет не идут.
Регистрируемся!!!
Стандарт:
- Кисиль Сергей субарик, 285, +
- Артемов Влад. Гелик. 313. +
- Фарстов Иван цфх-в, 300. +
- Тихомиров Денис G-class 280мм
Спорт:
- Андрей Трубников, рыжий scx10,313мм,+
- Паршиков Владимир SCX10, 313mm
- Потёмкин Александр SCX10, кракен 334мм
- Иванов Дмитрий scx10ii 313мм
- Москвитин Костя maverick scout 313mm
- Кувшинников Игорь vaterra k5,290mm +
- Ботов Георгий савбэк 287мм ++
- Ботов Глеб SCX 10 305мм ++
Г4:
- Ширманов Михаил HG601 6x6 430mm +
- Широков Алексей axial wraith 350mm +
- Веня на оранжевом 350mm +