Лэнди Д90.
Приветствую уважаемые коллеги!!! В этой теме буду кратенько освещать постройку всем известного УАЗа от Британцев.
Шёл к созданию шасси долго, изучал фотографии оригинала. Так же подсматривал за опытными товарищами уже построивших Дэф.
Было решено строить шасси практически с нуля т.к. этот вариант
во-первых - выпрямляет руки
во-вторых: работа сделанная собственными руками радует глаз
Ну а теперь подробнее про постройку шасси. Подбор комплектующих шасси начался с мостов. Мне всегда импонировали мосты S.D.I. Их внешний вид был очень даже неплох, возможность кастомизации по ширине и расположению корпуса ГП сделали своё дело. Были заказаны мосты в количестве 2х штук вместе с карданами.
Пришлось брать карданы того же производства т.к. вал хвостовика у мостов 4мм что не совсем вяжется с распространённым размером в 5мм.
Мне понравилось что можно было выбрать кардан под размерность 4 мм на хвостовик и 5мм на раздатку. Причем так же была возможность выбора с какой стороны (4мм или 5мм) будет подвижная часть.
По мостам: пластик очень качественный, крепёж очень мелкий и крутится очень неохотно в этом качественном пластике. Сборка довольно трудоёмкая и за один вечер я не управился. Общее впечатление на 4 с+.
Пока ехали мосты взялся за раму. Это самая сложная для меня часть работ. Было решено паять раму по внешнему виду хоть немного похожую на оригинал. Основной материал оцинковка 1мм.
После вырезания 4х одинаковых заготовок для стенки были просверлены технологически отверстия для облегчения пайки конструкции(в распор вставлены втулочки из тормозной трубки по 8мм. Паяльник на 100вт, ортофосфорная кислота и грелка помогали мне как могли. Однако справиться с ПОС-61 было тяжело. Ну очень низкого качества этот припой. Был до него самый дешевый СПАРТАнский, он намного лучше.
После долгих мучений с припоем был приобретен какой-то американский(вроде) припой с флюсом 0.5мм и дело пошло.
Тут очень пригодились амморты что благодушно отдал мне один товарищ(Женя Привет!!!). Но как видно они очень огромные для такой компоновки. Ну это же дело поправимое:
Тут вид более завершенный.
Сайленты дают хорошую артикуляцию. Только вот их установка и замена тот еще геморрой будет. При многократной артикуляции следов износа нет, крепеж сайлента хорошо обработан и задиров не имеет. Интересно как долго они проходят в грязи??? Был вариант прокачки как у 1:1 - замена сайлентов на шары… получается громоздко и некрасиво.
Помучился с А-рычагом. (Извиняюсь за качество фото).
Наверное 4й вариант более-менее получился. Тут стремления достичь сходства с оригиналом меня совсем покинуло(((. Пусть так остаётся, работа подвески на данном этапе меня радует.
Параллельно с шасси пилился кузов с известной китайской торговой площадки.До запила:
Во время:
На данный момент:
Впереди запил хитрой детальки совмещающей крепление пружины и стойки аммо к мосту.
Возможно сумбурно. Извиняйте. До связи:)
Немного поработал над шасси.
Съемки производились на тапок)
Немного продвинулся))) Как марафет наведу - будут фото всей шасси.
Эх… вот усложняю себе жизнь)))
Немного обновлений. Сезон начался а я еще не катал ни разу. В связи с этим было решено сделать тестовый заезд по сухим карьерам, так сказать проверить шасси на прочность. Как итог: ничего со стороны шасси не подвело, хоть на 3с и вваливал иногда. Однако подвела электроника. Более года не катал, уже не помню чтобы регулятор подводил. Сейчас картина такая: Такое ощущение что отсечка по нагрузке включается. То есть под небольшой нагрузкой тачка едет на сенсоре, но как только подъем и около 1/2 газа сенсор отрубается, тачка скатывается и потом как остановится включается безсенсорный режим. Может что случилось за год с регом( Кстати сам рег HW Xerun sct pro 120A.
А чего резина одна в одну сторону а другая в другую смотрит ? Задом наперед одета ? И что за ящик у колеся валяется с тягой ?
Задом наперед одета
вам черным по белому написано “тестовый заезд”
каждый “специалист” на это обращает внимание…
vilin, с таким креплением панары как передний мост себя ведет? может всеже у пружины сделать кронштейн?
А чего резина одна в одну сторону а другая в другую смотрит ? Задом наперед одета ? И что за ящик у колеся валяется с тягой ?
Резина взята для тестов, не мой размер)
вам черным по белому написано “тестовый заезд”
каждый “специалист” на это обращает внимание…vilin, с таким креплением панары как передний мост себя ведет? может всеже у пружины сделать кронштейн?
Всё отлично, проблем нет. Она и в оригинале так же крепится. Да вообще вся подвеска на удивление хорошо работает, хотя опасений было просто уйма.
И что за ящик у колеся валяется с тягой ?
В момент остановки отвалился приёмник. Всё было собрано временно и лишь для теста надежности шасси и работоспособности подвески.
Чутка повозился с тачанкой.