Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
странно, у меня в мостах все метал. чего у тебя пластик я х.з…
Да метал у меня в мостах) не поняли мы друг друга) ну да уже типа подделки стали делать на кота. )
Да метал у меня в мостах) не поняли мы друг друга) ну да уже типа подделки стали делать на кота. )
ахахах) лан главное что разобрались, кстати ты когда забивал смазку в мосты и редуктор, ты старую удалял или просто поверх нее новой наложил да и все?)
ахахах) лан главное что разобрались, кстати ты когда забивал смазку в мосты и редуктор, ты старую удалял или просто поверх нее новой наложил да и все?)
))) Все драил ( потом блестела как палуба ) и набивал смазку. Так и со всем остальным
А вот вам видос на тему зацепа сток резины у Редката. Тест против трх-4 тоже сток резина вроде. Посмотрите видос там все отчетливо видно)))
Хорошая резина у редкэта
Есть реальный тест резины (на просторах YouTube). Да, резина имеет неплохое сцепление и многие забугровые форумы ее хвалят. Но в данном случае играет масса автомобиля. Резина тут не причем. У траксаса очень легкая рама. А вот у кота - отлична прочная, но и тяжелая рама от BPC. Сама модель легче, чем кот. Положить на траксаса камень, как доминирование кота моментально пропадет 😉
Есть реальный тест резины (на просторах YouTube). Да, резина имеет неплохое сцепление и многие забугровые форумы ее хвалят. Но в данном случае играет масса автомобиля. Резина тут не причем. У траксаса очень легкая рама. А вот у кота - отлична прочная, но и тяжелая рама от BPC. Сама модель легче, чем кот. Положить на траксаса камень, как доминирование кота моментально пропадет 😉
у тебя не точная инфа, трх-4 весит 3.4кг, а Редкат 3.1кг, так что он еще даже и легче. Я же говорю что резя хорошая)))
вот скопировал с офф сайта Тракзас, это про трх-4
Weight: 7.43lb (3.372kg)
а вот наш всеми горячо любимый Редкат
Weight: 6.9 lb (3130 grams)
У меня прошка 3,5кг весит. Сам взвешивал.
Ну все забрал я кота, в Москву за 16 дней приехал с амайна. Вроде все ок, за пол часа по квартире так и не посадил аккум в 2000 сток. Проверить пока нечем заряд, жду зарядку. Хотел наклейки на кузов наклеить (полосы), жесть они кривые, выкинул))), но тачка огонь))). Амортизаторы показались жесткие, какое масло и сколько в них лить подскажите?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Я их сначала и не видел, вытащил картон на которой машина стояла, под ним и лежали, мелкие норм, полосы не то что под кузов не подходят, так еще и линии порезаны с надрывами))) Ну да ладно, есть у меня в запасах черная матовая пленка от 1:1 осталось, есть пара идей по обклейке)))
Короче мой интерес победил, и решил я отковырять все таки одно колесо, и примерять на диски Редката. Заклеены они конечно ппц как сильно, аж руки устали пока отковыривал))) Конечно можно было и красивее все это дело сделать, но первый блин как говориться всегда комом… И вот, на этой резе конечно еще круче редкат смотрися, родная резина 114х42 а эта 120х48, выше и шире причем прилично, но и по жестче будет, сам состав резины скажем так по дубее. И вот щас думаю стоит ли остальные ковырять, ну понятно что все по аккуратнее и красивее сделаю. Что скажете? интерестно ваше мнение.
Вот вам пару фото)))
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
Не ну такие колеса уже слишком для трофи) это уже бронетранспортёр получается)
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
На 100% хотя…) пусть автор скажет
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
под нагрузкой да, но я не катал его, просто примерил и все. толку то с одним колесом кататься. Вот щас сижу и думаю че делать…?)
Копийность конечно совсем ушла. Но у нас и кузов не копийный. А так такие на мой взгляд более подходят.
К стати по поводу декоративных наклеек на бока ( под дерево, красные, белые ) которые. Я когда их клеил на родной кузов, мне показалось что не они криво вырезаны с завода. А сам кузов малость кривоват. Увы
под нагрузкой да, но я не катал его, просто примерил и все. толку то с одним колесом кататься. Вот щас сижу и думаю че делать…?)
Я считаю первым делом машина должна нормально ехать и если визуальный аспект влияет на ездовые качества, ну его нафиг…
Можно кузов приподнять и не будет цепляться. На работе блочат ютуб, не могу ссылку кинуть, там серебристы спорт гоняет на 120 мм колесах вот таких ru.aliexpress.com/item/…/32827734898.html?algo_exp… (не реклама). Вроде цепляется как и стоковая за корку. Снег сойдет, проверю сток, и наверно закажу такую к майским.
Так все же какое масло лучше заливать, как думаете? у меня сейчас залито 60W по вязкости. Но покатал и понял что надо что то все же менее густое заливать. Уж больно подвеска прыгает. К стати у меня 2 аморта потекли и это всего 2 покатухи по снегу. Так что буду менять их. Нашел у себя в Москве за косарь такие аморты 90мм.