Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Вот. На взрыв схеме видно, что подш только в портале, а в самом чулке его нет. И посадочного места там не предусмотрено.
Логично! По схеме его там нет! Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!
Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!
Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.
Действительно зачем ? Пусть полуось разворотит чулок и там болтается .
Хм…На каком пробеге? Почему такая уверенность?
PS: посмотрел видео на ютубе, нет там подшипников и народ не волнуется за них!!❗
Почему такая уверенность?
Уверенность исчезла.
Логично! По схеме его там нет! Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!
Что бы грязь и песок не перемалывались там. У MST и Axial есть. Фактически это просто дополнительный буфер между внешней средой и нутрянкой.
Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.
Ну traxxas вообще особо никогда не славились перестраховыванием с надежностью. У TRX4 там действительно нет подшипников. Но все это все равно смущает.
Вообще мосты ген 8 оооочень сильно напоминают мосты TRX4, упрощенные, правда.
Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.
Даже у УАЗ ПАТРИОТ 1/1 там только сальники, а подшей нет.
Хм, может тоже какие-то сальники сделать… Попробую на днях. Спасибо за идею!
Хм, может тоже какие-то сальники сделать… Попробую на днях. Спасибо за идею!
Я уверен , что это там не нужно. Ну если очень хочется, то самое простое набить смазки (синяя ) Mobil 2000, она водостойкая, если капиталить- то подшипники. Решать вам.
Денис(Den_III) выложу видео с твоим котом😁
Ну что, товарищи! Можно уже делать вывод о надежности ген8? Удалось уже катнуть по настоящей жиже? Какие у кого поломки уже были?
Ну что, товарищи! Можно уже делать вывод о надежности ген8? Удалось уже катнуть по настоящей жиже? Какие у кого поломки уже были?
Удалось и в грязьке и в болотце и побашить, погонять на полном газу с полным выворотом(дети). И не один раз. Пока все цело, на обоих котах (ген 7и 8) порталы) Единственная поломка на ген7 - выпавший пин из кардана (не сток, металлической китай) и слетевшая шестерня с двигателя ( вот тут грешу на плохой локтайт). Кузов ген7 пошел трещинами, ген8 пока держится)
Поломок нет, но ржавчиной железки покрываются. Из доделок - на раме остался регулятор и акб( по электрике). Фары не герметичны…через светодиоды попадает водичка…нужно герметить.
Привет всем. www.youtube.com/channel/UCID-weXbshdj4G3FkbEgwBQ вот мои весенние прогулки ГЕН8
после этого всего перебирал его уже. могу сказать, что все было забито грязью, все. коробка, раздатка, порталы, дифы. даже карданы заклинило. Все разобрал. промыл, забил смазкой, посадил все крышки на герметик, добавил на все вылы колечки для герметизации.
была одна поломка, чашку цвд сломало при буксовании в грязи и вывернутых до конца колесах.
Тачка реально классная
Порталы сразу забивал смазкой и герметил, а вот в коробку с раздаткой заглянуть надо. Штатные регулятор и серва прекрасно переносят длительные купания (проверено на ген7). ЦВД ломает редко (судя по буржуйской группе любителей ген7 и 8 в фейсбуке), обычно ведущую шестерню в бортовом редукторе ломает. У меня пока держится.
Штатные регулятор и серва
да. но мотор у меня на 3 покатухе в грязи сгорел. поставил axe foc и рад до жути новым поведением авто.
да. но мотор у меня на 3 покатухе в грязи сгорел. поставил axe foc и рад до жути новым поведением авто.
У меня на ген 8 аналогичный axe 2300 стоит, великолепное комбо, позволяет деликатно дозировать тягу, и на минимальных оборотах имеет бешеный крутящий момент. А на ген 7, более бюджетный вариант: мотор Holmes Hobbies Trailmaster 540 21T. Отличная бюджетная замена штатному мотору, очень плавный, с отличным моментом на низких оборотах. А с регулем Hobbywing Quickrun 1080 стал еще плавнее, плюс достаточно широкие возможности настройки у этого регуля. В принципе, только замена штатного мотора на Holmes Hobbies 540 21T сильно меняет поведение машины в лучшую сторону, правда максималка немного падает.
а что за колечки на валы для герметизации?
Всем доброго! Опишу свой опыт владения Ген8. Сразу скажу, что я живу в Канаде. Купил на амейне. Через 3 недели сорвало ЦВД привод (дочка башила по снегу на полном газу и на максимум выворота), написал в службу поддержки, подал жалобу на сайте кота и закозал новые(пару), через день поддержка отвечает, что посылают замену. Заменил, катаю и радуюсь, убрал максимальный выворот. На днях, после часа жёсткого катания, перестаёт работать. Разобрал, регуль мигает быстро и сперва подергивается раз в 10 секунд. Оставил на 15 минут, заработала, через 2 минуты опять ступор. На второй день всё хорошо работало, но примерно час. Повторяется все заново. Снял видео, написал в поддержку, заполнил жалобу. Через день ответили, что посылают новый регуль, приёмник и серву для замены. Попросили серийный номер. Жду посылку.