Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Den_III
crazy_atom:

Вот. На взрыв схеме видно, что подш только в портале, а в самом чулке его нет. И посадочного места там не предусмотрено.

Логично! По схеме его там нет! Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!

DimIv
Den_III:

Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!

Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.

Den_III
DimIv:

Действительно зачем ? Пусть полуось разворотит чулок и там болтается .

Хм…На каком пробеге? Почему такая уверенность?
PS: посмотрел видео на ютубе, нет там подшипников и народ не волнуется за них!!

DimIv
Den_III:

Почему такая уверенность?

Уверенность исчезла.

crazy_atom
Den_III:

Логично! По схеме его там нет! Да он там и смысла не имеет никакого! Для чего?!

Что бы грязь и песок не перемалывались там. У MST и Axial есть. Фактически это просто дополнительный буфер между внешней средой и нутрянкой.

DimIv:

Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.

Ну traxxas вообще особо никогда не славились перестраховыванием с надежностью. У TRX4 там действительно нет подшипников. Но все это все равно смущает.

Вообще мосты ген 8 оооочень сильно напоминают мосты TRX4, упрощенные, правда.

Freeman398

Действительно зачем ? Даже у trx там нет подшей.
Даже у УАЗ ПАТРИОТ 1/1 там только сальники, а подшей нет.

crazy_atom

Хм, может тоже какие-то сальники сделать… Попробую на днях. Спасибо за идею!

Den_III
crazy_atom:

Хм, может тоже какие-то сальники сделать… Попробую на днях. Спасибо за идею!

Я уверен , что это там не нужно. Ну если очень хочется, то самое простое набить смазки (синяя ) Mobil 2000, она водостойкая, если капиталить- то подшипники. Решать вам.

Schmied

Разбавлю немного ген8 своим ген7.😛
Поскольку варить такую мелочь не умею, то приобрёл порги KYX. Встали отлично.

Den_III

Немного фоток про свет и установку на Ген8! Приёмник поставил на крышу, в боксе не так все хорошо даже после герметика!!! Следующий этап - изготовление люстры и завершающий -шмурдяк. Да, с друганом в соседней ветке по RGTехе покатухи устраивали…

Saitov

Ну что, товарищи! Можно уже делать вывод о надежности ген8? Удалось уже катнуть по настоящей жиже? Какие у кого поломки уже были?

Ofto
Saitov:

Ну что, товарищи! Можно уже делать вывод о надежности ген8? Удалось уже катнуть по настоящей жиже? Какие у кого поломки уже были?

Удалось и в грязьке и в болотце и побашить, погонять на полном газу с полным выворотом(дети). И не один раз. Пока все цело, на обоих котах (ген 7и 8) порталы) Единственная поломка на ген7 - выпавший пин из кардана (не сток, металлической китай) и слетевшая шестерня с двигателя ( вот тут грешу на плохой локтайт). Кузов ген7 пошел трещинами, ген8 пока держится)

Den_III

Поломок нет, но ржавчиной железки покрываются. Из доделок - на раме остался регулятор и акб( по электрике). Фары не герметичны…через светодиоды попадает водичка…нужно герметить.

Anton050

Привет всем. www.youtube.com/channel/UCID-weXbshdj4G3FkbEgwBQ вот мои весенние прогулки ГЕН8
после этого всего перебирал его уже. могу сказать, что все было забито грязью, все. коробка, раздатка, порталы, дифы. даже карданы заклинило. Все разобрал. промыл, забил смазкой, посадил все крышки на герметик, добавил на все вылы колечки для герметизации.

была одна поломка, чашку цвд сломало при буксовании в грязи и вывернутых до конца колесах.
Тачка реально классная

Ofto

Порталы сразу забивал смазкой и герметил, а вот в коробку с раздаткой заглянуть надо. Штатные регулятор и серва прекрасно переносят длительные купания (проверено на ген7). ЦВД ломает редко (судя по буржуйской группе любителей ген7 и 8 в фейсбуке), обычно ведущую шестерню в бортовом редукторе ломает. У меня пока держится.

Anton050
Ofto:

Штатные регулятор и серва

да. но мотор у меня на 3 покатухе в грязи сгорел. поставил axe foc и рад до жути новым поведением авто.

Ofto
Anton050:

да. но мотор у меня на 3 покатухе в грязи сгорел. поставил axe foc и рад до жути новым поведением авто.

У меня на ген 8 аналогичный axe 2300 стоит, великолепное комбо, позволяет деликатно дозировать тягу, и на минимальных оборотах имеет бешеный крутящий момент. А на ген 7, более бюджетный вариант: мотор Holmes Hobbies Trailmaster 540 21T. Отличная бюджетная замена штатному мотору, очень плавный, с отличным моментом на низких оборотах. А с регулем Hobbywing Quickrun 1080 стал еще плавнее, плюс достаточно широкие возможности настройки у этого регуля. В принципе, только замена штатного мотора на Holmes Hobbies 540 21T сильно меняет поведение машины в лучшую сторону, правда максималка немного падает.

drozd79

а что за колечки на валы для герметизации?

Den_III

Ну вот наконец изготовил люстру!!!

Смунтик

Всем доброго! Опишу свой опыт владения Ген8. Сразу скажу, что я живу в Канаде. Купил на амейне. Через 3 недели сорвало ЦВД привод (дочка башила по снегу на полном газу и на максимум выворота), написал в службу поддержки, подал жалобу на сайте кота и закозал новые(пару), через день поддержка отвечает, что посылают замену. Заменил, катаю и радуюсь, убрал максимальный выворот. На днях, после часа жёсткого катания, перестаёт работать. Разобрал, регуль мигает быстро и сперва подергивается раз в 10 секунд. Оставил на 15 минут, заработала, через 2 минуты опять ступор. На второй день всё хорошо работало, но примерно час. Повторяется все заново. Снял видео, написал в поддержку, заполнил жалобу. Через день ответили, что посылают новый регуль, приёмник и серву для замены. Попросили серийный номер. Жду посылку.