Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
А как кузовок то встал на шаську эту ? У акса же размеры шаськи другие под этот кузовок .
Шасси полностью настраивается, просто бампера выдвинул и все. По ширине все ок.
Орех у мостов размером с аксиаловсим ?
Орех у мостов размером с аксиаловсим ?
Как у первого. У второго меньше.
То есть один в один размер акса первого , а ширина моста как у акса ?
Вопрос про шины:
на amainhobbies есть резина для кота с пеной ‘про’ и ‘спорт’ (не реклама www.amainhobbies.com/…/p711712 и www.amainhobbies.com/…/p711754). В цвете разницу вижу. А по физическим свойствам разница есть?
И хотелось бы от русскоязычных пользователей услышать, в чем набор отличий про и спорт версий - кроме обвеса. Слышал про cvd привода что-то…
В конечном счете вопрос такой - стоит ли покупать про-версию, или лучше спорт, и докупить пару-тройку важных деталей? Антураж не интересует, а вот все, что связано с надежностью и проходимостью - в приоритете.
Думается мне, что спорт пена это обычный паролон. А про пена губка с эффектом памяти небольшим. И более мелкопузырчатая что ли и словно пропитана чемто. В общем про пена жмётся не как паролон, а плавнее.
В про цвд привода, алю аморты и акб 3000 махов.
Все верно, вроде в про больше металлических частей в шаське: наконечники карданов, шестерни
Я после этого видео решил взять про
Всех! С Праздником 23 Февраля! Ребят хочу спросить у вас? Как можно объеденить “люстру” ( 5 диодов ), свет в кузове ( 4 диода ) и лебедку. Все с разъемами которые сразу вставляются в приемник. Понятно что одно из трех идет в приемник, а с остальным как быть? понимаю что все просто) но что то уже все подзабыл. Кто то мне говорил что можно через серву сделать, но как понятия не имею. Про бек знаю, но не хочется его покупать и ставить.
Всех! С Праздником 23 Февраля! Ребят хочу спросить у вас? Как можно объеденить “люстру” ( 5 диодов ), свет в кузове ( 4 диода ) и лебедку. Все с разъемами которые сразу вставляются в приемник. Понятно что одно из трех идет в приемник, а с остальным как быть? понимаю что все просто) но что то уже все подзабыл. Кто то мне говорил что можно через серву сделать, но как понятия не имею. Про бек знаю, но не хочется его покупать и ставить.
В идеале лучше сделать такой переходник, который с одной стороны втыкается в приёмник, а с другой стороны 3, 4 или 5 разъёмчиков, в которые вставляются разъемы от светодиодов. Так будет проще менять перегоревшие.
Можно и спаять все светодиоды в один общий пучок и воткнуть в приёмник, но тогда придёться распаивать в случае перегарания одного из светодиодов
В идеале лучше сделать такой переходник, который с одной стороны втыкается в приёмник, а с другой стороны 3, 4 или 5 разъёмчиков, в которые вставляются разъемы от светодиодов. Так будет проще менять перегоревшие.
Можно и спаять все светодиоды в один общий пучок и воткнуть в приёмник, но тогда придёться распаивать в случае перегарания одного из светодиодов
Понятно. Бум пробовать сделать переходник где то валялись лишние разъемы.
В идеале лучше сделать такой переходник, который с одной стороны втыкается в приёмник, а с другой стороны 3, 4 или 5 разъёмчиков, в которые вставляются разъемы от светодиодов. Так будет проще менять перегоревшие.
Если дорог регуль, то в идеале нужен BEC (например не реклама, www.amainhobbies.com/…/p18210). В нашем случае имеем встроенный БЕК на 6В и 3А (Пиковый ток 6А).
Поэтому, при использовании и сервы и лебедки, а также света, который немного берет тока, встронного БЕКа может оказаться недостаточно.
Более детально смотрим тут:
.
Ребят хочу спросить у вас? Как можно объеденить “люстру” ( 5 диодов ), свет в кузове ( 4 диода ) и лебедку. Все с разъемами которые сразу вставляются в приемник.
После БЕКа использовать (для примера - JR/Futaba сплиттер) или аналогичные разветвители, например - ru.aliexpress.com/item/…/32841115675.html - не реклама. Кроме того, если надо будет вынести серву в отдельности от регуля, можно самому спаять Bypass Adapter или поискать готовые варианты, напримере у буржуев, не реклама - www.amainhobbies.com/…/p541701
Понятно. Значит придется покупать все и делать, так как на соплях не хочу что бы было все. Пластик 71 и все остальное нашел. А вот такой бек подойдет? rcking.ru/turnigy-5a-8-26v-sbec-dlya-lipo_2.html ( не реклама ). Но там написано что только для липошек, а если придется на покатухах все же гидрид поставить. На наших регулях просто перемычку переставил и усе.
Более детально смотрим тут:
Главное не сверлите отверстия в новых бедлочных дисках, как советуют в одном из роликов. Доверять-ли остальным советам, на ваше усмотрение;)
Главное не сверлите отверстия в новых бедлочных дисках, как советуют в одном из роликов. Доверять-ли остальным советам, на ваше усмотрение;)
Ну это понятно)
Ну это понятно)
Ну кому понятно, а кто-то приехал на покатухи с новыми просверленными алю бедлочными дисками после просмотра канала, типа чтобы вода выходила. Долго потом ржали)) Но это уже оффтоп.
Ну кому понятно, а кто-то приехал на покатухи с новыми просверленными алю бедлочными дисками после просмотра канала, типа чтобы вода выходила. Долго потом ржали)) Но это уже оффтоп.
Да я 5 лет назад был уже в трофи и занимался им 2 года. Потом ушел полностью в дрифт направление) так что все эти нюансы знаю) Бедлок раскрутил и все просушил) ну с дури можно и … сломать)
Да мое бывшее, вроде только кроме аппаратуры) но все равно приятно что помнят меня. Надеюсь еще покатаем в том числе и в Измайлово) сори модератор, вспомнили просто былые времена)
Вопрос к владельцам Redcat Everest Gen7 (особенно Pro) - что-нибудь сразу докупать нужно к модели (в одном заказе с амейна), или она абсолютно самодостаточна? Есть там что-нибудь ломучее?
ax80005 - наконечники для выворота, но их на амейне не заказать…
про ведро думаю 😃