эКстрим Racing 2018 с 25 августа 2018 по 26 августа 2018

zustus
Alfa3:

Планируем, как обычно, с палаткой в субботу.
Я так понял, место стоянки то же?

То же что и в прошлом году. Но не позапрошлом)

zustus
Alfa3:

Судя по карте вроде там же, что и в 2016-м году.

Я заезжал в прошлый раз так: openstreetmap.ru/?mapid=438621444#map=16/55.5928/3…
Оно?

Нет, там теперь ров, который ты вряд ли преодолеешь. Теперь так:

Опушка перед карьером, сверху.

Видеотрек:
vk.com/video-57818962_456239170

РЕГЛАМЕНТ:

Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в «эКстрим Рэйсинг 2018г.»!

«эКстрим Рэйсинг 2018г» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышения спортивного мастерства участников, обмена опытом организации туристско-спортивной работы, выявления сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

Мероприятие пройдёт в формате 6-ти часовой гонки нон-стоп состоящей из спринта и трех спецучастков

Условия проведения соревнований «эКстрим Рэйсинг 2018г.»

Организация

Организатор мероприятия: ARCTT-Russia Team

Участники: К участию допускается любой старше 12 лет, оплативший стартовый взнос.

Требования к участникам:

• Одежда по погоде

• Цифровой фотоаппарат / смартфон ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

• Средство против клещей/комаров и прочих насекомых

Стартовый взнос: на ваше усмотрение, все полученные взносы будут переданы на благотворительность

Призовые:

Призерам мероприятия будут вручены спонсорские призы

Место проведения

Московская область, Томилино-1, зона отдыха расположена между рабочим поселком Котельники и городом Лыткарино.

Точное место проведения мероприятия с указанием точки сбора будет сообщено накануне.

Проезд:

м. Кузьминки, первый вагон из центра, далее на автобусе №348 до остановки “Карьер” или на маршрутке от м. Рязанский проспект. Дальше пешком 1,5-2 км. по тенистой аллее до озера. По дорогое сможем подобрать участников.

Время проведения:

Мероприятие будет проходить 26 августа 2018 года

Распорядок:

26 августа 2017г.

• 10:00 – 11:00 – Регистрация участников. Заполнение маршрутных листов и оплата взносов.

• 11:00 – Брифинг

• 11:30 – 12:00 – Старт СУ Спринт с разницей в 1 минуту между участниками, попарно (время старта отмечается в маршрутном листе). Поиск контрольных точек, фото фиксация взятия.

• 14:00 – 15:00 – Отдых. Обед.

• 15:00 – 17:00 – Прохождение трех СУ

• 17:30 – Передача отчетных фото материалов и маршрутных листов главному судье.

• 18:30 – Объявление результатов и награждение

• 19:30 – Уборка и выезд из лагеря

Судейство:

Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Справочник:

СУ – спец участок

Маршрутный лист - расшифровка точек и баллов

ПРОХОЖДЕНИЕ

Спринт:

Участники перед стартом получают схематичную карту и маршрутный лист. На маршруте движения, изображенном на схематичной карте, расположены контрольные точки. На местности точки отмечены флажками оранжевого цвета с номерами на них. Контрольные точки расположены у оснований деревьев. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности будет применена сигнальная лента. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.

Судья делает отметку времени старта в маршрутном листе. Старт объявляется с разницей в 1 минуту между участниками. Участники стартуют попарно.

Для фиксации взятия точки необходимо предоставить одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели и номер точки на местности. После фото фиксации взятия точки участник делает соответствующую отметку в маршрутном листе и продолжает движение.

При невыполнении следующего условия, точка (как и маршрут в целом) не засчитывается:

Стартовый номер и номер точки должны быть видны отчетливо и читаться однозначно.

Участник самостоятельно заполняет маршрутный лист, указывая взятые им точки.

Время старта, финиша и суммарный результат заполняются исключительно главным судьей.

После финиша маршрутный лист передается главному судье. Фотоснимки будут проверены в момент подведения результатов гонки. Участнику рекомендуется не удалять данные с цифровых носителей до объявления окончательных результатов.

В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.

Во время заезда разрешено:

• Трогать машину руками в случае:

  • зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траков, лебёдки, якоря, удлинителя троса лебёдки…)

  • замены аккумулятора

  • ремонта модели

• Движение задним ходом.

• Ремонт модели.

• Замена аккумулятора.

• Использование сэнд-траков.

• Продолжать движение после переворота.

• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.

Во время заезда запрещено:

• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла. В этом случае требуется помощь соперников или засчитывается дисквалификация.

• Замена резины.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ:

* Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени

* Отсутствие хотя бы одной фотографии взятой точки – Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени

* Помощь руками/ногами – дисквалификация (просим участников на маршруте сообщать о факте таких нарушений главному судье, предоставляя фото подобных действий, мы за честное соперничество)

Прохождение СУ:

Трасса состоит из 3-х СУ, расположение которых указано на схематичной карте.

Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий за ограниченное время и набора как можно меньшего штрафного времени. Минимальное время преодоления дистанции дает преимущество.

На СУ расположены протяженные препятствия и локальные препятствия.

Старт на СУ осуществляется в порядке очереди по мере прибытия участников.

СУ обозначены на местности контрольными воротами. В некоторых местах трасса будет ограничена лентой, пересекать которую категорически запрещено.

Время прохождения СУ ограничено:

1-й СУ – 15 минут

2-й СУ – 10 минут

3-й СУ – 10 минут

Участник, прошедший СУ за меньшее время, чем указано выше, автоматически получает преимущество в виде меньшего общего времени в движении.

По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота.

При отказе от прохождения СУ участник пенализируется.

Контрольные ворота проходятся строго в соответствии с нумерацией, по ходу движения, только передом автомобиля.

Взятием ворот считается прохождение в их створ двумя передними колесами автомобиля.

При прохождении СУ автомобиль должен находиться в движении. Остановка на время более 3 секунд пенализируется.

Запрещено хождение по трассе СУ.

Во время нахождения на маршруте разрешено:

• Трогать модель руками можно только в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).

• Движение задним ходом.

• Использование сэнд-траков, лебедок.

• Продолжать движение после переворота.

• Поставить машину на колёса с помощью лебёдки и продолжить движение.

• Разрешена контактная борьба.

• Разрешен головной свет.

• Разрешена смена резины.

Во время нахождения на маршруте запрещено:

• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла.

• Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьей детали замены аккумулятора).

• Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие ворот.

Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, они запрещены.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ:
* По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота по 5 минут за каждые

* Касание сигнальной ленты и/или контрольных ворот – 10 минут

* Пересечение сигнальной ленты – 20 минут

* Умышленное повреждение сигнальной ленты и/или контрольных ворот - 20 минут

* Нахождение автомобиля без движения более 3 секунд при прохождении СУ - 2 минуты

* Заступ за оградительную ленту, хождение по трассе СУ - 30 минут

* Помощь технички – запрещена, едем самостоятельно.

* Переворот модели руками - 30 минут

* Отказ от прохождения СУ - 120 минут + сумма всех не взятых ворот СУ по 10 минут за одни.

Победители

Участник становится победителем, если по результатам Спринта и 3-х СУ провел меньше всего времени в движении с учетом всех штрафных минут, заработанных по мере прохождения.

Подсчет времени производится по следующей формуле:

Общее время в движении = Общее время прохождения согласно маршрутному листу (Спринт + СУ1 +СУ2 + СУ3) + штрафное время за спринт + штрафное время на всех СУ

Технические требования к зачетной категории

Во время проведения мероприятия запрещено изменение конструкции модели.

Масштаб моделей: 1:11 - 1:8

Модели автомобилей и прототипов, рамные или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4x2 / 4х4 / 6x6

Разрешено применение независимых подвесок

Разрешены любые аккумуляторы LiPo и любые металлгидриды, при условии отсутствия на них явных дефектов

Номер участника клеится строго в переднем нижнем углу капота, около решетки радиатора (у всех одинаково).

Судейство

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения СУ, пытаться изменить правила и оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения СУ с последующей дисквалификацией.

Неофициальная часть

На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).

• Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.

• Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.

• Категорически запрещена мойка автомобиля.

• Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

• Матерные и бранные выражения просим оставить при себе! Присутствуют женщины и дети, будьте культурнее.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения мероприятия.

zustus

Видео от Иракли с прошлого экстрима:

И немного о спринте:
Маршрут движения размечен черно-желтой сигнальной лентой на статичных объектах (деревьях/кустарниках/заборах…), под некоторыми из этих объектов располагаются контрольные точки, а именно размещенные у основания объектов флажки оранжевого цвета с номерами на них. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.
Всего контрольных точек будет 10.
На маршруте присутствуют достаточно крутые спуски и подъемы. Мы не настаиваем чтобы вы преодолевали их именно в тех местах, куда вас заведет сигнальная лента, т.е. вы можете найти более пологий спуск/подъем, потеряв немного времени, но затем вам нужно будет:

  1. убедиться что под пропущенными вами объектами с сигнальной лентой не было контрольных точек
  2. снова выйти на маршрут (найти его), т.к. вы пропустили часть объектов с сигнальной лентой, служащих указателями направления последующего движения
Alfa3

А кто с ночовкой едет? Будет кворум?

zustus

С ночевкой едем. Какой кворум нужен?)

Alfa3

Радиосвязь планируется? Рации брать?

DimIv

а вода или грязь по крышу будет? для понимания нужно ли все герметизировать смазывать и т.д.

zustus

Грязь - нет. Вода будет, но при должном навыке заезжать в нее не придется.

Insomnia666

И ещё 1 вопрос- а участие штурмана разрешено? Или на трассу выходит один участник… (штурман который не притрагивается к машине, просто где-то что-то устно подсказывает)

Saitov

Очень жаль что у казанских трофистов не получилось приехать и поучаствовать в таком масштабном мероприятии… На следующий год постараемся наверстать! Ну и осенью может ещё увидимся)

DimIv

глазами новичка спринт - это было что-то охренительно-незабываемое. не реклама.

Alfa3

А снимали видео, фотки про, с воздуха-хде оно все это?

zustus

Все что есть лежит в альбоме в ВК. Видео с коптера еще не поступало. Пара человек снимало в качестве. Как будет - подкинем сюда

Alfa3

А как его найтить, этот альбо вк? А то я вк в принципе не пользуюсь.