эКстрим Racing 2018 с 25 августа 2018 по 26 августа 2018
Огонь, спасибо!
Планируем, как обычно, с палаткой в субботу.
Я так понял, место стоянки то же?
Планируем, как обычно, с палаткой в субботу.
Я так понял, место стоянки то же?
То же что и в прошлом году. Но не позапрошлом)
Судя по карте вроде там же, что и в 2016-м году.
Я заезжал в прошлый раз так: openstreetmap.ru/?mapid=438621444#map=16/55.5928/3…
Оно?
Судя по карте вроде там же, что и в 2016-м году.
Я заезжал в прошлый раз так: openstreetmap.ru/?mapid=438621444#map=16/55.5928/3…
Оно?
Нет, там теперь ров, который ты вряд ли преодолеешь. Теперь так:
Опушка перед карьером, сверху.
Видеотрек:
vk.com/video-57818962_456239170
РЕГЛАМЕНТ:
Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в «эКстрим Рэйсинг 2018г.»!
«эКстрим Рэйсинг 2018г» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.
Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышения спортивного мастерства участников, обмена опытом организации туристско-спортивной работы, выявления сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.
Мероприятие пройдёт в формате 6-ти часовой гонки нон-стоп состоящей из спринта и трех спецучастков
Условия проведения соревнований «эКстрим Рэйсинг 2018г.»
Организация
Организатор мероприятия: ARCTT-Russia Team
Участники: К участию допускается любой старше 12 лет, оплативший стартовый взнос.
Требования к участникам:
• Одежда по погоде
• Цифровой фотоаппарат / смартфон ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
• Средство против клещей/комаров и прочих насекомых
Стартовый взнос: на ваше усмотрение, все полученные взносы будут переданы на благотворительность
Призовые:
Призерам мероприятия будут вручены спонсорские призы
Место проведения
Московская область, Томилино-1, зона отдыха расположена между рабочим поселком Котельники и городом Лыткарино.
Точное место проведения мероприятия с указанием точки сбора будет сообщено накануне.
Проезд:
м. Кузьминки, первый вагон из центра, далее на автобусе №348 до остановки “Карьер” или на маршрутке от м. Рязанский проспект. Дальше пешком 1,5-2 км. по тенистой аллее до озера. По дорогое сможем подобрать участников.
Время проведения:
Мероприятие будет проходить 26 августа 2018 года
Распорядок:
26 августа 2017г.
• 10:00 – 11:00 – Регистрация участников. Заполнение маршрутных листов и оплата взносов.
• 11:00 – Брифинг
• 11:30 – 12:00 – Старт СУ Спринт с разницей в 1 минуту между участниками, попарно (время старта отмечается в маршрутном листе). Поиск контрольных точек, фото фиксация взятия.
• 14:00 – 15:00 – Отдых. Обед.
• 15:00 – 17:00 – Прохождение трех СУ
• 17:30 – Передача отчетных фото материалов и маршрутных листов главному судье.
• 18:30 – Объявление результатов и награждение
• 19:30 – Уборка и выезд из лагеря
Судейство:
Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
Справочник:
СУ – спец участок
Маршрутный лист - расшифровка точек и баллов
ПРОХОЖДЕНИЕ
Спринт:
Участники перед стартом получают схематичную карту и маршрутный лист. На маршруте движения, изображенном на схематичной карте, расположены контрольные точки. На местности точки отмечены флажками оранжевого цвета с номерами на них. Контрольные точки расположены у оснований деревьев. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Для облегчения обнаружения точки на местности будет применена сигнальная лента. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.
Судья делает отметку времени старта в маршрутном листе. Старт объявляется с разницей в 1 минуту между участниками. Участники стартуют попарно.
Для фиксации взятия точки необходимо предоставить одну фотографию, на которой одновременно видны стартовый номер модели и номер точки на местности. После фото фиксации взятия точки участник делает соответствующую отметку в маршрутном листе и продолжает движение.
При невыполнении следующего условия, точка (как и маршрут в целом) не засчитывается:
Стартовый номер и номер точки должны быть видны отчетливо и читаться однозначно.
Участник самостоятельно заполняет маршрутный лист, указывая взятые им точки.
Время старта, финиша и суммарный результат заполняются исключительно главным судьей.
После финиша маршрутный лист передается главному судье. Фотоснимки будут проверены в момент подведения результатов гонки. Участнику рекомендуется не удалять данные с цифровых носителей до объявления окончательных результатов.
В случае отсутствия фотографий результаты не засчитываются.
Во время заезда разрешено:
• Трогать машину руками в случае:
-
зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траков, лебёдки, якоря, удлинителя троса лебёдки…)
-
замены аккумулятора
-
ремонта модели
• Движение задним ходом.
• Ремонт модели.
• Замена аккумулятора.
• Использование сэнд-траков.
• Продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение.
Во время заезда запрещено:
• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла. В этом случае требуется помощь соперников или засчитывается дисквалификация.
• Замена резины.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ:
* Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени
* Отсутствие хотя бы одной фотографии взятой точки – Сход, время прохождения = 120 минут +180 минут штрафного времени
* Помощь руками/ногами – дисквалификация (просим участников на маршруте сообщать о факте таких нарушений главному судье, предоставляя фото подобных действий, мы за честное соперничество)
Прохождение СУ:
Трасса состоит из 3-х СУ, расположение которых указано на схематичной карте.
Задачей участников является преодоление локальных и протяженных препятствий за ограниченное время и набора как можно меньшего штрафного времени. Минимальное время преодоления дистанции дает преимущество.
На СУ расположены протяженные препятствия и локальные препятствия.
Старт на СУ осуществляется в порядке очереди по мере прибытия участников.
СУ обозначены на местности контрольными воротами. В некоторых местах трасса будет ограничена лентой, пересекать которую категорически запрещено.
Время прохождения СУ ограничено:
1-й СУ – 15 минут
2-й СУ – 10 минут
3-й СУ – 10 минут
Участник, прошедший СУ за меньшее время, чем указано выше, автоматически получает преимущество в виде меньшего общего времени в движении.
По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота.
При отказе от прохождения СУ участник пенализируется.
Контрольные ворота проходятся строго в соответствии с нумерацией, по ходу движения, только передом автомобиля.
Взятием ворот считается прохождение в их створ двумя передними колесами автомобиля.
При прохождении СУ автомобиль должен находиться в движении. Остановка на время более 3 секунд пенализируется.
Запрещено хождение по трассе СУ.
Во время нахождения на маршруте разрешено:
• Трогать модель руками можно только в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…).
• Движение задним ходом.
• Использование сэнд-траков, лебедок.
• Продолжать движение после переворота.
• Поставить машину на колёса с помощью лебёдки и продолжить движение.
• Разрешена контактная борьба.
• Разрешен головной свет.
• Разрешена смена резины.
Во время нахождения на маршруте запрещено:
• Трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла.
• Менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьей детали замены аккумулятора).
• Любая помощь друг другу, которая облегчает взятие ворот.
Если какие-то положения не обговорены данным ограничениями, они запрещены.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ:
* По завершении отведенного на СУ времени, участник пенализируется за все не взятые на СУ ворота по 5 минут за каждые
* Касание сигнальной ленты и/или контрольных ворот – 10 минут
* Пересечение сигнальной ленты – 20 минут
* Умышленное повреждение сигнальной ленты и/или контрольных ворот - 20 минут
* Нахождение автомобиля без движения более 3 секунд при прохождении СУ - 2 минуты
* Заступ за оградительную ленту, хождение по трассе СУ - 30 минут
* Помощь технички – запрещена, едем самостоятельно.
* Переворот модели руками - 30 минут
* Отказ от прохождения СУ - 120 минут + сумма всех не взятых ворот СУ по 10 минут за одни.
Победители
Участник становится победителем, если по результатам Спринта и 3-х СУ провел меньше всего времени в движении с учетом всех штрафных минут, заработанных по мере прохождения.
Подсчет времени производится по следующей формуле:
Общее время в движении = Общее время прохождения согласно маршрутному листу (Спринт + СУ1 +СУ2 + СУ3) + штрафное время за спринт + штрафное время на всех СУ
Технические требования к зачетной категории
Во время проведения мероприятия запрещено изменение конструкции модели.
Масштаб моделей: 1:11 - 1:8
Модели автомобилей и прототипов, рамные или обладающие пространственной рамой, специально подготовленные для бездорожья с колёсной формулой 4x2 / 4х4 / 6x6
Разрешено применение независимых подвесок
Разрешены любые аккумуляторы LiPo и любые металлгидриды, при условии отсутствия на них явных дефектов
Номер участника клеится строго в переднем нижнем углу капота, около решетки радиатора (у всех одинаково).
Судейство
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения СУ, пытаться изменить правила и оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения СУ с последующей дисквалификацией.
Неофициальная часть
На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
• Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
• Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
• Категорически запрещена мойка автомобиля.
• Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.
• Матерные и бранные выражения просим оставить при себе! Присутствуют женщины и дети, будьте культурнее.
Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.
Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения мероприятия.
Видео от Иракли с прошлого экстрима:
И немного о спринте:
Маршрут движения размечен черно-желтой сигнальной лентой на статичных объектах (деревьях/кустарниках/заборах…), под некоторыми из этих объектов располагаются контрольные точки, а именно размещенные у основания объектов флажки оранжевого цвета с номерами на них. Номер точки в маршрутном листе совпадает с номером на местности. Взятие всех точек на маршруте обязательно для его прохождения.
Всего контрольных точек будет 10.
На маршруте присутствуют достаточно крутые спуски и подъемы. Мы не настаиваем чтобы вы преодолевали их именно в тех местах, куда вас заведет сигнальная лента, т.е. вы можете найти более пологий спуск/подъем, потеряв немного времени, но затем вам нужно будет:
- убедиться что под пропущенными вами объектами с сигнальной лентой не было контрольных точек
- снова выйти на маршрут (найти его), т.к. вы пропустили часть объектов с сигнальной лентой, служащих указателями направления последующего движения
А кто с ночовкой едет? Будет кворум?
С ночевкой едем. Какой кворум нужен?)
Радиосвязь планируется? Рации брать?
Не, ни к чему
а вода или грязь по крышу будет? для понимания нужно ли все герметизировать смазывать и т.д.
Грязь - нет. Вода будет, но при должном навыке заезжать в нее не придется.
И ещё 1 вопрос- а участие штурмана разрешено? Или на трассу выходит один участник… (штурман который не притрагивается к машине, просто где-то что-то устно подсказывает)
Конечно разрешено
Вот это экстрим, дошла ровно половина
Очень жаль что у казанских трофистов не получилось приехать и поучаствовать в таком масштабном мероприятии… На следующий год постараемся наверстать! Ну и осенью может ещё увидимся)
глазами новичка спринт - это было что-то охренительно-незабываемое. не реклама.
А снимали видео, фотки про, с воздуха-хде оно все это?