Нива из металла
Нет особо опыта чтобы судить, ни так давно познакомился с этим Хобби-Направлением. В детстве, до 9-го класса, исключительно игрались машинками, сделанными мною из картона, но колеса всегда искал с игрушек, пластмассово-резиновыми!
В работе с картоном, можно хоть что придумать, но из железа…респектую и рукоплескаю… многие моменты возьму для себя. Сам начал делать модель 1/10 из металла, но почти все детали из оцинковки 0,45, тяжко…буду немного использовать 0,2мм. Один только момент, может на заметку, ребер жесткости бы на большие детали добавить…мне кажется, будет тогда идеаль!!!
В начале темы Владимир посоветовал использовать металл от мангала 0.5мм В обработке он намного легче чем оцинковка. Может стоит его попробовать. Я сам с ней (оцинковкой) намучился. Трудно гнётся, тянется и цинк нужно счищать перед пайкой для лучшего результата.
А по поводу ребер жесткости: почти все детали имеют различные штамповки что уже служит ребрами. Под крышей 5 поперечин имеющих п-образный профиль.
можно железо отжигать перед тем как делать загогулистые детали, так оно намного пластичнее становится
Все как надо!
Вместо стоек на первичном редукторе сделай герметичный корпус, хоть из пластика.
Да конечно это есть в планах. Хочу сделать защиту из тонкого пластика прям поверх стоек. Если делать из целикового куска, то крепление мотора остаётся внутри и возникают проблемы с его установкой и выставлением зазора.
Смотрю картинки и вспоминаю каждый удар молоточком, и каждый ожег пальцев, как будто вчера делал.
Почему корпус крепежа задней пружины страшно-квадратный?
Портит оценку всей картины- сильно бросается в глаза.
Сделать округло и ниже как на оригинале.
Подвеску тоже надо делать самому на такой проект.
Я помню как пристально следил за твоим проектом. Наверно это была моя отправная точка. Страшно-квадратные кронштейны потому-что это первый проект и нет опыта, все даётся с большим трудом и не с первого раза. А высоту делал по уже имевшимся амортизаторам. Так-что пусть остаётся как есть.
Когда появится личный токарный станок возможно и амортизаторы буду делать сам. А в целом подвеска самодельная.
очень приятно наблюдать за проектом, одно из лучших исполнений.
Вот это работа!!! Слов нет!!! Класс!!!
Супер! отличная работа!ещё и в родном регионе где трофистов и так не много , а тут человек ещё и с руками!
Очень здорово получается! Буду следить за проектом!
Страшно-квадратные кронштейны потому-что это первый проект и нет опыта, все даётся с большим трудом и не с первого раза
Ну с первого раза наверное дается когда штампуешь серийно 50001-е изделие с пресс формами из заготовок и уже отточены все производственные этапы… так что это нормальное явление, не стоит расстраиваться. Главное, что не опускаются руки и присутствует боевой настрой, судя по конечному результату, на который приятно смотреть!
Обычно статичное фото наоборот заостряет внимание на асимметрии и подобных косяках, но у меня выполненная филигранно крышка багажника совсем не ассоциируется с недостатком опыта у мастера)))
Спасибо! Боевой настрой слава Богу не угасает. Скоро продолжение!
Привет всем! Начал делать двери…
Петли
Дверь крепится винтами м 2.5
И тут всплыл огромный косячина!!! Линия сгиба на боковине не совпадает с линией на переднем крыле. Чёрной полоской показано как должно быть. Видно пословицу семь раз отмерь я как-то не так понял.
Накрыла паника. Что же делать?!!!
И было принято решение резать и опускать ниже.
Вроде получилось
Здравствуйте. Я не в коем случае не придираюсь. Работа просто обалденная. НО у нивы капот открывается от лобового. И замок багажника расположен в нише кузова, а на двери просто скоба.
Да я знаю, просто мне так удобней. На багажнике была цель открывать снаружи. А если бы замок стоял на самом кузове то и открывать его пришлось бы изнутри, а это дополнительный механизм(тросики там тяги всякие). Так что от копийности отхожу в сторону удобства. Да и нет такой цели строить точную копию.
отхожу в сторону удобства
это должны были еще на автовазе сделать😆