Нива из металла

KOVROVEЦ

Привет всем! Начал делать двери…
Петли


Дверь крепится винтами м 2.5



И тут всплыл огромный косячина!!! Линия сгиба на боковине не совпадает с линией на переднем крыле. Чёрной полоской показано как должно быть. Видно пословицу семь раз отмерь я как-то не так понял.


Накрыла паника. Что же делать?!!!

И было принято решение резать и опускать ниже.



Вроде получилось

KOVROVEЦ

Здравствуйте! Навесил крышку багажника. Петли из латуни. А также сделал замок.


Замок-алюминий, латунь, нержавейка






Капот тоже встал на свое место и заперся.



alfax69

Здравствуйте. Я не в коем случае не придираюсь. Работа просто обалденная. НО у нивы капот открывается от лобового. И замок багажника расположен в нише кузова, а на двери просто скоба.

KOVROVEЦ

Да я знаю, просто мне так удобней. На багажнике была цель открывать снаружи. А если бы замок стоял на самом кузове то и открывать его пришлось бы изнутри, а это дополнительный механизм(тросики там тяги всякие). Так что от копийности отхожу в сторону удобства. Да и нет такой цели строить точную копию.

carrtman
KOVROVEЦ:

отхожу в сторону удобства

это должны были еще на автовазе сделать😆

KOVROVEЦ

Стопудово! У самого приора и постоянно что-то дорабатываю и доделываю под себя.

7 days later
KOVROVEЦ

Привет! Небольшие продвижения.
Мелочь, а приятно!

Pinger01

Класс! Учитывай зазоры под слой краски… Я на Патре тоже делал открывающиеся лючки баков, но после грунтовки и покраски, они стали цеплять краску, скалывать… и пришлось их заклеить…

KOVROVEЦ

Я тоже об этом подумал, но уже после того как сделал. Придётся надфилем поработать-расширить проем.

KOVROVEЦ

Отдавал карданы на покрытие(оксидирование)

А тем временем весна - время вдохновений(у меня) и все чаще посещают вот такие мысли:

Но это уже другая история и скорее всего другая тема.

1 month later
KOVROVEЦ

Здравствуйте! Сделал замки дверей и ручки.






А также передний бампер.

2 months later
SPIRITUS

Определились с мостами и подвеской?
Как раз собираем лайт Ниву на ХСПшном барахле(оно просто есть и его надо кудато девать) Так что если что, можно как то унифицировать решения)))

KOVROVEЦ

В этом проекте все останется так как есть. А на следующий я наверно возьму китайскую реплику йоты(задний мост смотрится копийно), а передний обрежу под самый орех и на подрамник его. В общем как на 1:1

24 days later
KOVROVEЦ

Всем привет! Как показала практика удобнее когда капот открывается вперед, поэтому было решено переделать его крепление. Теперь как 1:1.




Понемногу начал шпаклевать и грунтовать


А также копийные ништячки

7 days later
Timohey

на это можно смотреть вечно…или на повторе. Кто подскажет, пробовал ли кто использовать контактную сварку в этом деле? Поделитесь успехом. Сам тоже паяю, но в голове вынашиваю мысль сделать контактную сварку.

KOVROVEЦ

Ребята из измайловской берлоги чего-то там мутили с точечной сваркой. Можно к ним вконтакте зайти посмотреть.

Mehanic
Timohey:

пробовал ли кто использовать контактную сварку

На плоскостях незаменима…

Timohey

Благодарю за примеры, буду пробовать…

15 days later
KOVROVEЦ

Здравствуйте! Немного об изготовлении самодельных буксировочных петель:
Берем полоску 2х миллиметрового металла шириной 5 мм (В моем случае нержавейка но лучше взять алюминий т. к. он легче обрабатывается) и загибаем на оправке(сверло)

Затем фрезой снимаем лишнее и сверлим отверстия: в одном ухе 2мм под резьбу м2.5, а в другом 2.6,чтобы болт свободно проходил.

Дальше берем напильник и…

Так это смотрится на бампере

Кстати изготовил задний бампер.