Резина 1.9
Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9
1.9 МТшка вообще одна из самых мягких, не для тяжелых моделей она, вариант только вставлять поролонки из более жесткой пены
Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9
Ставь более жесткий паралон
…или от резины 2.2, большего диаметра.
…или тонкую теплоизоляцию для труб подходящего диаметра подложить.
Небольшой и, наверное, окончательный отчет по Maxxis Trepador tires.
Напишу все еще раз в один пост как новое, так и то, что уже говорил.
Материал резины точно такой же, как у Ripsaw (липкость, мягкость), не смотря на большой диаметр не подламываются, копийный протектор.
Ripsaw все же обладают лучшей цепкостью и лучше едут по песку за счет своей ширины.
Trepador выручает их размер на больших препятствиях. Хорошо едут по камням и практически любым сухим поверхностям (по песку средненько).
В целом Trepador неплохой выбор для триала по твердым и не рыхлым поверхностям, где нужен диаметр колеса побольше 110мм. Так же можно поэкспериментировать с обратным направлением протектора - ведет себя несколько иначе.
Trepador не проверены по снегу и в глубокой грязи.
Итог:
На сухой трассе разница между Trepador и Ripsaw минимальна. Ripsaw лучше цепляет и едет по рыхлому грунту, Trepador пролезают где то чуть лучше из за размера. После небольшой грязи разницы в поведении на трассе между Ripsaw и Trepador особо не видно, разве что Ripsaw быстрее самоочищаются.
В заключение хотел бы сказать, что Maxxis Trepador неплохая резина, которую не стоит менять на первую попавшуюся. И если разделить любую резину на 3 категории - плохая, средняя и хорошая, то Trepador будут ближе к последнему, чем к середине. Мне эта резина нравится, она просто мне лично приятна, даже приятнее чем Ripsaw. Не по проходимости, а в целом просто нравится. Так что всем новичкам, купившим Рубикон, я посоветую не менять резину сразу, а покатать Maxxis. И когда действительно назреет необходимость в замене, то подходить к этому вопросу очень внимательно и выбирать на замену действительно топовую резину.
*
Я специально использовал английские названия резины, чтобы проще было искать информацию поиском.
От junfac резину поюзал уже кто-нибудь?
Я поюзал. Резина пожестче родной динговской/хончевской. Проседает меньше, но чуть хуже заезжает на мокрые деревяшки, ветки. По скалам и камням лазает примерно так же. Но в общем я доволен, на скорости при резких поворотах на родной было опрокидывался пару раз из-за проседания (вес 3.2 кг) Наэтой нет.
Ну и пару фоток для сравнения.
Один минус наверное - это высота протектора. Она ниже чуть-чуть чем на родной резине. Поэтому на мокрые доски у меня хуже заезжал. По грязи еще не пробывал - сухо на улице. Дождь хороший пройдет - отпишусь.
Нет, вру! 2 минуса. Еще борт внутренний маленький, затрахался собирать. Выдавливает его из бедлоков. Покрайней мере из тех, что у меня, тоже джанфаковские. Но слегка поджимая рукой все нормально стало - не вырвешь.
Вобщем итоге резина на 4+, рок крашер получше будет.
Как такая резина для грязи?Для rock crawler`a pro подойдёт ? www.ebay.com/itm/…/230953255448
P.S Сорри ,если уже обсуждалась.
Кстати я имел в виду эта резина на стандартные диски краулера подойдёт (Если кто не понял о чём речь).
Если нет ,то тогда не могли бы вы подсказать другие диски для этой резины(желательно на ебэе и чтобы доставка в Казахстан была).
а почему бы тебе не измерить свои диски и не сравнить с цифрами написанными по твоей же ссылке? дисков всяких куча огромная, я вот что то прочитав твое сообщение не догадался какие именно у тебя …
Был удивлен, но едет весьма не дурно по камням, даже если мокрая.
Снова назрел вопрос.Какая резина лучше по грязи и по песку едет вот эта www.ebay.com/itm/…/230953255448
или вот эта www.ebay.com/itm/…/281082615715?vxp=mtr
первая в песке зарывается на раз два, в грязи едет отлично, первая оооочень мягкая, и по песку едет очень хорошо так как хорошо плющется из-за мягкости, по грязи тоже поедет хорошо, но зависит от условий, из за неглубокого протектора может проиграть первой
первая оооочень мягкая
наверно имелось ввиду вторая?
точно, мт1.9 самая мягкая 4вдшная резина
А по другим поверхностям как второй вариант едет?Например там на рыхлую горку как поднимается?Всё пожалуйста что знаете.
P.s Буду очень благодарен!
Всё пожалуйста что знаете.
как поедет Brand KT RC tires. врят ли тут кто то знает , это не муд трешеры , а их китай копия , не известно из чего сделанная …
и про тип протектера Влад , пора бы уже понять что все они разные , и одними колёсами не отделаешься от всех покрытий .
Купи для начала себе свамперы , потом попробуй флаш поинт , а потом уже эксперементируй , когда поймёшь , чего тебе надо от машины.
Ну это понятно.Всё зависит в основном от рисунка протектора и мягкости резина ,а также материала резины.Естественно резина будет где то хуже ехать где то лучше.
врят ли тут кто то знает
кто то притаскивал “ноунейм МТ” они такие же мягкие как и 4вдшные, китыйцы пока нащальнике на комбинате, делают резину как положено, а ночью лепят без надписей rc4wd и барыжут на ебее:)
Вот заморочился и снял копию с айрок
можно в любой цвет
тесты еще не проводили, как будет 4шт буду пробовать
Критикуйте
Покрышки делались для езды (не для серванта) чуть тяжелее оригинала (грамм на 20) но это и лучше про ЦТ. Материал - селикон на камнях сцепление думаю будет лучше,в грязи наверное также, остальные свойства на разрыв, давление, трение - выше чем у резины, покрышки мягче, чем ориг.
На след покатушках булем тестить.
ВОТ.
Подробнее можно про технологию, материал? И почему покраска поверхностная, а не равномерное смешивание красителя с материалом?