Резина 1.9

Kaharnos

Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9

carrtman

1.9 МТшка вообще одна из самых мягких, не для тяжелых моделей она, вариант только вставлять поролонки из более жесткой пены

asiddd
Kaharnos:

Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9

Ставь более жесткий паралон

blizzard=

…или от резины 2.2, большего диаметра.

Remington12

…или тонкую теплоизоляцию для труб подходящего диаметра подложить.

Electro

Небольшой и, наверное, окончательный отчет по Maxxis Trepador tires.
Напишу все еще раз в один пост как новое, так и то, что уже говорил.

Материал резины точно такой же, как у Ripsaw (липкость, мягкость), не смотря на большой диаметр не подламываются, копийный протектор.
Ripsaw все же обладают лучшей цепкостью и лучше едут по песку за счет своей ширины.
Trepador выручает их размер на больших препятствиях. Хорошо едут по камням и практически любым сухим поверхностям (по песку средненько).
В целом Trepador неплохой выбор для триала по твердым и не рыхлым поверхностям, где нужен диаметр колеса побольше 110мм. Так же можно поэкспериментировать с обратным направлением протектора - ведет себя несколько иначе.
Trepador не проверены по снегу и в глубокой грязи.

Итог:
На сухой трассе разница между Trepador и Ripsaw минимальна. Ripsaw лучше цепляет и едет по рыхлому грунту, Trepador пролезают где то чуть лучше из за размера. После небольшой грязи разницы в поведении на трассе между Ripsaw и Trepador особо не видно, разве что Ripsaw быстрее самоочищаются.

В заключение хотел бы сказать, что Maxxis Trepador неплохая резина, которую не стоит менять на первую попавшуюся. И если разделить любую резину на 3 категории - плохая, средняя и хорошая, то Trepador будут ближе к последнему, чем к середине. Мне эта резина нравится, она просто мне лично приятна, даже приятнее чем Ripsaw. Не по проходимости, а в целом просто нравится. Так что всем новичкам, купившим Рубикон, я посоветую не менять резину сразу, а покатать Maxxis. И когда действительно назреет необходимость в замене, то подходить к этому вопросу очень внимательно и выбирать на замену действительно топовую резину.

*
Я специально использовал английские названия резины, чтобы проще было искать информацию поиском.

Dimonio
marat300579:

От junfac резину поюзал уже кто-нибудь?

Я поюзал. Резина пожестче родной динговской/хончевской. Проседает меньше, но чуть хуже заезжает на мокрые деревяшки, ветки. По скалам и камням лазает примерно так же. Но в общем я доволен, на скорости при резких поворотах на родной было опрокидывался пару раз из-за проседания (вес 3.2 кг) Наэтой нет.
Ну и пару фоток для сравнения.

Один минус наверное - это высота протектора. Она ниже чуть-чуть чем на родной резине. Поэтому на мокрые доски у меня хуже заезжал. По грязи еще не пробывал - сухо на улице. Дождь хороший пройдет - отпишусь.

Нет, вру! 2 минуса. Еще борт внутренний маленький, затрахался собирать. Выдавливает его из бедлоков. Покрайней мере из тех, что у меня, тоже джанфаковские. Но слегка поджимая рукой все нормально стало - не вырвешь.

Вобщем итоге резина на 4+, рок крашер получше будет.

vladik2000_vlad

Кстати я имел в виду эта резина на стандартные диски краулера подойдёт (Если кто не понял о чём речь).
Если нет ,то тогда не могли бы вы подсказать другие диски для этой резины(желательно на ебэе и чтобы доставка в Казахстан была).

carrtman

а почему бы тебе не измерить свои диски и не сравнить с цифрами написанными по твоей же ссылке? дисков всяких куча огромная, я вот что то прочитав твое сообщение не догадался какие именно у тебя …

asiddd


Был удивлен, но едет весьма не дурно по камням, даже если мокрая.

10 days later
carrtman

первая в песке зарывается на раз два, в грязи едет отлично, первая оооочень мягкая, и по песку едет очень хорошо так как хорошо плющется из-за мягкости, по грязи тоже поедет хорошо, но зависит от условий, из за неглубокого протектора может проиграть первой

Xoma73
carrtman:

первая оооочень мягкая

наверно имелось ввиду вторая?

carrtman

точно, мт1.9 самая мягкая 4вдшная резина

vladik2000_vlad

А по другим поверхностям как второй вариант едет?Например там на рыхлую горку как поднимается?Всё пожалуйста что знаете.
P.s Буду очень благодарен!

Raven-art
vladik2000_vlad:

Всё пожалуйста что знаете.

как поедет Brand KT RC tires. врят ли тут кто то знает , это не муд трешеры , а их китай копия , не известно из чего сделанная …
и про тип протектера Влад , пора бы уже понять что все они разные , и одними колёсами не отделаешься от всех покрытий .
Купи для начала себе свамперы , потом попробуй флаш поинт , а потом уже эксперементируй , когда поймёшь , чего тебе надо от машины.

vladik2000_vlad

Ну это понятно.Всё зависит в основном от рисунка протектора и мягкости резина ,а также материала резины.Естественно резина будет где то хуже ехать где то лучше.

carrtman
Raven-art:

врят ли тут кто то знает

кто то притаскивал “ноунейм МТ” они такие же мягкие как и 4вдшные, китыйцы пока нащальнике на комбинате, делают резину как положено, а ночью лепят без надписей rc4wd и барыжут на ебее:)

7 days later
Снежок

Вот заморочился и снял копию с айрок

можно в любой цвет

тесты еще не проводили, как будет 4шт буду пробовать

Критикуйте
Покрышки делались для езды (не для серванта) чуть тяжелее оригинала (грамм на 20) но это и лучше про ЦТ. Материал - селикон на камнях сцепление думаю будет лучше,в грязи наверное также, остальные свойства на разрыв, давление, трение - выше чем у резины, покрышки мягче, чем ориг.
На след покатушках булем тестить.
ВОТ.

Pagu

Подробнее можно про технологию, материал? И почему покраска поверхностная, а не равномерное смешивание красителя с материалом?