Коллеги, кто проводит танковые бои, поделитесь опытом!

Айвенго
Alex_Core:

А как же новогодний Блицкриг? Неужели китайские танки не выдерживают наших морозов? 😃

Это интересно. У меня нет опыта эксплуатации танков на улице. Какие еще слабые места есть у моделей(помимо аккумулятора и гусениц) на морозе. Мой танк пока ползает по полу и дивану. Он еще маленький, чтобы гулять на улице

CSpirit
Alex_Core:

А как же новогодний Блицкриг? Неужели китайские танки не выдерживают наших морозов? 😃

Честно говоря, самому мерзнуть не хочется, да и не для электричек снег… 😎

tanks

Снег самое то для электричек , мотор греть не надо

CSpirit:

Честно говоря, самому мерзнуть не хочется, да и не для электричек снег… 😎

AlexGul
tanks:

Снег самое то для электричек , мотор греть не надо

Согласен полностью: нет пыли, машина остается чистой, всегда есть водные и снежные преграды для преодоления. Минусы: быстрее садится аккумулятор, пушка стреляет хуже, мокнет выключатель на днище и аккумулятор. Проблема решается просто: в кармане второй аккумулятор, выключатель переносится с днища на другое место (у меня перенесен на ящик для снарядов на корпусе), аккумулятор в пакетик, а качество стрельбы на близких расстояниях и так остается приемлемым. При езде по рыхлому снегу танки иногда вязнут и очень приятно подкатить к дергающемуся оппоненту и всадить шарик в упор.
хотел вывесить видео (…wmv), не получилось…

CSpirit
AlexGul: