Т-34 и "Тигр" от Pilotag

Ufolog

Смотрел сегодня в магазине в действии, планирую завтра взять, т.к. сегодня у них не оказалось “Тигра” нужной раскраски 😃

Возникла пара вопросов:

  1. Система ИК боя у них встроена в основную систему управления танком или она может работать (“стрелять”, фиксировать “попадания”) и отдельно?
  2. Есть ли возможность малой кровью заставить бышни вращаться на 360 градусов?
  3. Есть ли возможность изменить звуки?
  4. Т.к. управление у них, если я не ошибаюсь, дискретное, можно ли сделать так, чтобы максамальную скорость машина набирала не сразу? Т.е. даем рычаг вперед, а он как бы раскатывается, медленно стартуя и постепенно переходя к максимуму? Как это можно реализовать? Что почитать? В электронике ноль.
Volunteer
Ufolog:

Смотрел сегодня в магазине в действии, планирую завтра взять, т.к. сегодня у них не оказалось “Тигра” нужной раскраски 😃

Возникла пара вопросов:

  1. Система ИК боя у них встроена в основную систему управления танком или она может работать (“стрелять”, фиксировать “попадания”) и отдельно?
  2. Есть ли возможность малой кровью заставить бышни вращаться на 360 градусов?
  3. Есть ли возможность изменить звуки?
  4. Т.к. управление у них, если я не ошибаюсь, дискретное, можно ли сделать так, чтобы максамальную скорость машина набирала не сразу? Т.е. даем рычаг вперед, а он как бы раскатывается, медленно стартуя и постепенно переходя к максимуму? Как это можно реализовать? Что почитать? В электронике ноль.
    • самостоятельно прорезать 3 зуба в здоровенной шестерне. Легко.
    • нереально.
CSpirit
Volunteer:
    • самостоятельно прорезать 3 зуба в здоровенной шестерне. Легко.
    • нереально.

С пунктом 2 не согласен, а провода как? Поворот специально ограничен, что бы провода не перекручивались и не рвались. Тогда обязательно нужен круговой токосъемник.
п.4 можно осуществить электронным способом. Регулятор с задержкой или с плавной характеристикой включения. Видел большие промышленные.Алгоритм работы не сложный. Возможно кто то из “братьев по разуму” у электронщиков может сделать и миниатюрные.

Ufolog

п.2 - буду менять шестреню.
п.4 - буду ставить регулятир, чтобы как медленное включение лампочки работало.

Прошу модераторов данную тему удалить, т.к. “дубль”

Volunteer
CSpirit:

С пунктом 2 не согласен, а провода как? Поворот специально ограничен, что бы провода не перекручивались и не рвались. Тогда обязательно нужен круговой токосъемник.
п.4 можно осуществить электронным способом. Регулятор с задержкой или с плавной характеристикой включения. Видел большие промышленные.Алгоритм работы не сложный. Возможно кто то из “братьев по разуму” у электронщиков может сделать и миниатюрные.

Проводов там на 3-4 оборота в одну сторону хватит. А если реально, то вращение на 360* очень редко когда происходит. И не нужно особо это, да и в реальной жизни, похоже, редко было. Посмотрите на фотографии времен войны; какие багажники немцы на тройках наваривали! Не о каком вращении на 360 речи и быть не могло. Кстати, у настоящих танков того времени провода в башню тоже шли без токосъемников. Т.ч. повернул разок на 360, будь любезен потом обратно повернуть.

По четвертому пункту: если-бы было решение проблемы, то этот вопрос не поднимался-бы в среднем каждые 2-3 месяца.

Ufolog

Ну что значит нет? Есть же схемы для плавного загарания лампочки? Вот оно и нужно на данный момент.

И еще раз - ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, УБЕЙТЕ ПЛИЗ ДАННУЮ ТЕМУ, Т.К. “ДУБЛЬ”