Т-34 и "Тигр" от Pilotag
Смотрел сегодня в магазине в действии, планирую завтра взять, т.к. сегодня у них не оказалось “Тигра” нужной раскраски 😃
Возникла пара вопросов:
- Система ИК боя у них встроена в основную систему управления танком или она может работать (“стрелять”, фиксировать “попадания”) и отдельно?
- Есть ли возможность малой кровью заставить бышни вращаться на 360 градусов?
- Есть ли возможность изменить звуки?
- Т.к. управление у них, если я не ошибаюсь, дискретное, можно ли сделать так, чтобы максамальную скорость машина набирала не сразу? Т.е. даем рычаг вперед, а он как бы раскатывается, медленно стартуя и постепенно переходя к максимуму? Как это можно реализовать? Что почитать? В электронике ноль.
- Т-34, который продается сейчас и скажем год назад (RC4515), не имевший ИК системы, сильно отличаются между собой, на сколько я понимаю раньше к примеру люк механика был отдельной деталью (вывод на основе вот этой фотки rcopen.com, теперь же он как сделан? Просто заклеен или же единой деталью с корпусом?
- Где почитать про устройство дымогенератора?
Купил, объкатал Тигра, прикольно, только такое чуство, что при сборке моторы местами перепутали.
Не понравилось как реализовано управление орудием, думал будет иначе.
Ну как минус отсутствие аккумулятора, в комплекте батареи, уже садятся, есть правда штекер для аккумулятора, вот теперь в раздумьях. По траве не ездок, песок тоже не на долго, особенно влажный, да и сухой наверное, нужна сухая глина, ну если для игрищь на улице.
Танк просто красавчик, на сколько он копийный вопрос не ко мне, но выглядит честно говоря классно, хотя китайская сборка это конечно…
Кто-нибудь в курсе как он разбирается? 😃 Охото заглянуть внутрь, двигатели местами поменять, посмотреть как откат орудия можно пофиксить, т.к. сейчас при выстреле ствол сначала немного подается вперед.
Сегодня открыли Т-34, спасибо картинке из этого rcopen.com/forum/f99/topic101863 поста. Посмотрели, что внутри, перебросили клемы движков, после чего на дачу вперед правой ручки танк стал дергать вперед именно правую сторону. После этого остановить меня перед открытием Тигра было невозможно, вот с ним-то и пришлось повозиться, попутно сломав защелки задней панели, но это мелочи, там всегда можно приклеить кусок пластика, но вот по рукам братьям китайцам следовало бы надавать.
В результате винты корпуса были обнаружены в указаных на прилагаемом рисунке местах, а две защелки размещены чуть выше и немного вперед от ведущих катков. Отдирать фальш-крышки винтов надо аккратненько, т.к. китайцы не пожалели клея и плеснули его под них, особенно под переднюю.
В результате Тигр стал более понятен в управлении.
Разбираемся с пушками, это что-то странное, попадают непонятно как, где-то на форуме встречал рассказ про вставленый в ствол ластик, какая-то ерунда, орудие иногда попадает будучи полностью закрыто чем-нибудь, кто-то так же упоминал, что там что-то не то с пушками, мол никакие они не ИК.
Может кто подскажет по пушкам что?
В ближайшее время в планах заставить башни вращаться без ограничений, перекинуть антены на законные места, поправить катки у Т-34.
Вопрос об аккумуляторах тоже остается открытым, странно что в инструкции упоминается (вероятно к старым вариантам) аккумулятор на 9.6 вольт с зарядником, хотя сейчас в батарейный отсек предлагается вставлять 8 батареек АА по 1.5 вольт каждая, а вот если взять аккумуляторы по 1.2 вольта, то 8х1.2 вроде как и выходят те самые 9.6, интересно, не навредит ли танкам использование батарей, которые в сумму дают аж 14 вольт.
Про ластик я писал, так мне сделали в сервисе “Пилотажа”, а офигевал от данной инженерной мысли, при всем при этом из ремонта две недели не отдавали.
А сейчас у меня проблема с Тигром, правый мотор отдельно, при повороте не крутится- буду разбирать.
А про аккумуляторы, искал по магазинам Москвы, ничего не нашел, а хорошо бы найти, а то на батарейках разориться можно.
Разбираемся с пушками, это что-то странное, попадают непонятно как, где-то на форуме встречал рассказ про вставленый в ствол ластик, какая-то ерунда, орудие иногда попадает будучи полностью закрыто чем-нибудь, кто-то так же упоминал, что там что-то не то с пушками, мол никакие они не ИК.
Может кто подскажет по пушкам что?
ИМХО там ИК диод стоит прямо на самом срезе ствола, а приемная часть на верху башни - в квартире прекрасно ловятся зайчики от полированой мебели, я так “за угол” стрелял успешно и не раз 😉.
Переделками не занимался пока…
Пробовали на Т-34 вешать трубку из фольги, башня развернута на 45 градусав от Тигры, попадает.
“Переточил” шестерню поворота башни “Тигра”. Может подскажите как лучше сделать контакты электрики, может есть готовые решения?
Задался вопросом, а поворачивалась ли у тигра башня без ограничения? Просто видел чертежи в журнале, там подпор под ствол на марше стоит не по центру кормы, а немного смещен.
Приветствую, Ufolog. Вчера я взял в МДМ в Пилотаже Тигра 1 в 16-ом формате. Вопросы возникли те же. что и у тебя (разборка, стрелялка и т.д.) очень помогло фото по разборке. Я бы 100-процентно не до пёр! Разломал бы и вся любовь. В Олимпийском я общался с одним кексом в “Технике Молодёжи” (консультант по залу), так он сказал, что у 16 формата слабое звено - пластик редуктора! Он разбивается, стачивается и т.д. Нужно сразу, на новом и не разболтанном менять на металл. Я честно не совсем понял, что он имел ввиду. Пока у тебя вскрыт аппарат, может глянешь как там обстановка? Да и сфоткать бы…
По аккумуляторам я порою инфу, доложу, что подходит.
Иногда на Ибей продают металлические шестерни для китайских танков от HL, а эти модели от Трампа.
Интересно, а редуктора у них одинаковые? Тоже интересно как у него всё внутри если можно фотки, пожалусто. 😃
Мне тоже такой Тигр идёт и вопросов будет много!
Вообще я его уже свинтил и там у редуктора есть болт, отвертки к которому у меня нет 😦
Но из редуктора торчит металлическая шестерня если не ошибаюсь, а вот у катка шестерня пластиковая.
С фотиком небольшие траблы, не подключается к Висте, если победю, то все ж попробую раскрутить.
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
А местами что менял? Только моторый или контакты переключал?
Контакты менял местами, сам мотор полностью исправный.
И совсем забыл огромное СПАСИБО за фото с указанием мест болтов крепления кузова-я бы не додумался, что болты крепления могли заклеить, СПАСИБО.
Контакты менял местами, сам мотор полностью исправный.
И совсем забыл огромное СПАСИБО за фото с указанием мест болтов крепления кузова-я бы не додумался, что болты крепления могли заклеить, СПАСИБО.
Добрый день. У меня была похожая проблема с Тигром (не работал ход одного двигателя вперед) поменял на новый танк в Пилотаже, т.к. дефект проявился на 2-ой день после покупки. Сказали что это проблема в основной плате. По поводу аккумуляторов - я купил самые емкие АА 8 шт по 2850 mh. купить можно, например в
www.onlinetrade.ru/cash/info/40751.html
работают в 3-4 раза дольше, чем алкалиновые батарейки. Пилотажный тигр и Т-34 на них ездят раз в 5 дольше, чем Тигр Hen Long на стандартном аккумуляторе.
Правильные редукторы:
www.tankzone.co.uk/cart/wsn_16.htm#spares
Еще полезная информация
www.hobbyhavoc.com/forum/index.php?topic=198.20
Может кто не поленится, сделает замер, сколько вольт приходит на двигло в Пилотажовских танчиках.
Тут небольшой апгрейд Т-34 от Пилотажа.
Про аккумулятор-это тема, тоже уже задумываюсь, но судя по фото они там не 9,6В впихнули.
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
Подобный паралич на танках НL как правило связан с выходом из строя одного из входных транзисторов или частичным отказом микросхемы МР4041 судя по фотографии здесь что то подобное.
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
Посмотри на последней странице в rcopen.com/forum/f99/topic106010, дали схему ремонта этой проблемы.
На Пилотажном Тигре-1 1/16 столкнулся с одной проблемой. На левый джойстик откликается правая гусеница, и наоборот… Проблему решил перепайкой пульта управления. Просто тупо перерезал дорожки на плате и перекинул провода зеркально. Если кому интересно, могу выложить фото. Выяснил (ну мне так кажется, что так оно и есть, а как оно есть на самом деле…?) по ходу дела, что кварцы в пультах (ну и в танках) есть. Они впаянные, и так просто их на ходу не поменяешь, без предварительной подготовки. Теперь, я пока вычислил 4 частоты (серийные). Т.е. У Тигра Т-1 камуфляж “ЛЕС” (у всех) частота кварца 27,195 МГц. Соответственно у Тигра “ПУСТЫНЯ”, другая. И у Т-34 различной расцветки тоже две своих частоты (просто на вскидку не помню, но это легко посмотреть). Так что пока воевать можно максимум на 4 танках обновременно.
Эх, когда же я постреляюсь с Т-34!? У кого есть 34? Отзовитесь! Ну или ПЕСОЧНЫЙ Тигр. Хотя лупить из Тигра по Тигру, это всё-таки изврат! 😁
На Пилотажном Тигре-1 1/16 столкнулся с одной проблемой. На левый джойстик откликается правая гусеница, и наоборот… Проблему решил перепайкой пульта управления. Просто тупо перерезал дорожки на плате и перекинул провода зеркально.
Ну и методы у вас…
Можно было открыть корпус и переткнуть штекеры моторов.
Кто-нибудь в курсе как он разбирается? 😃 Охото заглянуть внутрь, двигатели местами поменять, посмотреть как откат орудия можно пофиксить, т.к. сейчас при выстреле ствол сначала немного подается вперед.
Разборка этого аппарата не для слабонервных.
😁
По хорошему то его надо модернизировать в корне…
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=774



