Т-34 и "Тигр" от Pilotag
Разбираемся с пушками, это что-то странное, попадают непонятно как, где-то на форуме встречал рассказ про вставленый в ствол ластик, какая-то ерунда, орудие иногда попадает будучи полностью закрыто чем-нибудь, кто-то так же упоминал, что там что-то не то с пушками, мол никакие они не ИК.
Может кто подскажет по пушкам что?
ИМХО там ИК диод стоит прямо на самом срезе ствола, а приемная часть на верху башни - в квартире прекрасно ловятся зайчики от полированой мебели, я так “за угол” стрелял успешно и не раз 😉.
Переделками не занимался пока…
Пробовали на Т-34 вешать трубку из фольги, башня развернута на 45 градусав от Тигры, попадает.
“Переточил” шестерню поворота башни “Тигра”. Может подскажите как лучше сделать контакты электрики, может есть готовые решения?
Задался вопросом, а поворачивалась ли у тигра башня без ограничения? Просто видел чертежи в журнале, там подпор под ствол на марше стоит не по центру кормы, а немного смещен.
Приветствую, Ufolog. Вчера я взял в МДМ в Пилотаже Тигра 1 в 16-ом формате. Вопросы возникли те же. что и у тебя (разборка, стрелялка и т.д.) очень помогло фото по разборке. Я бы 100-процентно не до пёр! Разломал бы и вся любовь. В Олимпийском я общался с одним кексом в “Технике Молодёжи” (консультант по залу), так он сказал, что у 16 формата слабое звено - пластик редуктора! Он разбивается, стачивается и т.д. Нужно сразу, на новом и не разболтанном менять на металл. Я честно не совсем понял, что он имел ввиду. Пока у тебя вскрыт аппарат, может глянешь как там обстановка? Да и сфоткать бы…
По аккумуляторам я порою инфу, доложу, что подходит.
Иногда на Ибей продают металлические шестерни для китайских танков от HL, а эти модели от Трампа.
Интересно, а редуктора у них одинаковые? Тоже интересно как у него всё внутри если можно фотки, пожалусто. 😃
Мне тоже такой Тигр идёт и вопросов будет много!
Вообще я его уже свинтил и там у редуктора есть болт, отвертки к которому у меня нет 😦
Но из редуктора торчит металлическая шестерня если не ошибаюсь, а вот у катка шестерня пластиковая.
С фотиком небольшие траблы, не подключается к Висте, если победю, то все ж попробую раскрутить.
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
А местами что менял? Только моторый или контакты переключал?
Контакты менял местами, сам мотор полностью исправный.
И совсем забыл огромное СПАСИБО за фото с указанием мест болтов крепления кузова-я бы не додумался, что болты крепления могли заклеить, СПАСИБО.
Контакты менял местами, сам мотор полностью исправный.
И совсем забыл огромное СПАСИБО за фото с указанием мест болтов крепления кузова-я бы не додумался, что болты крепления могли заклеить, СПАСИБО.
Добрый день. У меня была похожая проблема с Тигром (не работал ход одного двигателя вперед) поменял на новый танк в Пилотаже, т.к. дефект проявился на 2-ой день после покупки. Сказали что это проблема в основной плате. По поводу аккумуляторов - я купил самые емкие АА 8 шт по 2850 mh. купить можно, например в
www.onlinetrade.ru/cash/info/40751.html
работают в 3-4 раза дольше, чем алкалиновые батарейки. Пилотажный тигр и Т-34 на них ездят раз в 5 дольше, чем Тигр Hen Long на стандартном аккумуляторе.
Правильные редукторы:
www.tankzone.co.uk/cart/wsn_16.htm#spares
Еще полезная информация
www.hobbyhavoc.com/forum/index.php?topic=198.20
Может кто не поленится, сделает замер, сколько вольт приходит на двигло в Пилотажовских танчиках.
Тут небольшой апгрейд Т-34 от Пилотажа.
Про аккумулятор-это тема, тоже уже задумываюсь, но судя по фото они там не 9,6В впихнули.
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
Подобный паралич на танках НL как правило связан с выходом из строя одного из входных транзисторов или частичным отказом микросхемы МР4041 судя по фотографии здесь что то подобное.
Я свой тоже разобрал , пытался понять что с мотором, один из моторов назад не крутится, поменял местами тажа ерунда. значит дело было не в моторе…
Кто сталкивался с данным параличом?
Посмотри на последней странице в rcopen.com/forum/f99/topic106010, дали схему ремонта этой проблемы.
На Пилотажном Тигре-1 1/16 столкнулся с одной проблемой. На левый джойстик откликается правая гусеница, и наоборот… Проблему решил перепайкой пульта управления. Просто тупо перерезал дорожки на плате и перекинул провода зеркально. Если кому интересно, могу выложить фото. Выяснил (ну мне так кажется, что так оно и есть, а как оно есть на самом деле…?) по ходу дела, что кварцы в пультах (ну и в танках) есть. Они впаянные, и так просто их на ходу не поменяешь, без предварительной подготовки. Теперь, я пока вычислил 4 частоты (серийные). Т.е. У Тигра Т-1 камуфляж “ЛЕС” (у всех) частота кварца 27,195 МГц. Соответственно у Тигра “ПУСТЫНЯ”, другая. И у Т-34 различной расцветки тоже две своих частоты (просто на вскидку не помню, но это легко посмотреть). Так что пока воевать можно максимум на 4 танках обновременно.
Эх, когда же я постреляюсь с Т-34!? У кого есть 34? Отзовитесь! Ну или ПЕСОЧНЫЙ Тигр. Хотя лупить из Тигра по Тигру, это всё-таки изврат! 😁
На Пилотажном Тигре-1 1/16 столкнулся с одной проблемой. На левый джойстик откликается правая гусеница, и наоборот… Проблему решил перепайкой пульта управления. Просто тупо перерезал дорожки на плате и перекинул провода зеркально.
Ну и методы у вас…
Можно было открыть корпус и переткнуть штекеры моторов.
Кто-нибудь в курсе как он разбирается? 😃 Охото заглянуть внутрь, двигатели местами поменять, посмотреть как откат орудия можно пофиксить, т.к. сейчас при выстреле ствол сначала немного подается вперед.
Разборка этого аппарата не для слабонервных.
😁
По хорошему то его надо модернизировать в корне…
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=774



