ПТ-76

VS_Che

Лучше 1.5 мм стеклопластика, он все таки более конструкционный материал. А пенопласт - так себе… Да и воздух легче пенопласта

Remington12
VS_Che:

Да и воздух легче пенопласта

Именно это я и пытался донести до BlackCat_2

BlackCat_2

Умные Вы, ребята 😃 Тогда ответьте на вопрос, почему слоуфлайеры не делают из 1,2 - 2 мм пластика, а из 3 мм листов пенопласта - делают ? 😃

Хотя - все это - чистейшей воды - флуд. Но бороться придется за каждый лишний грамм. если делать его плавающим. Так как вытесняющий объем у этой модели - будет всего-лишь частью и не большей, судя по всему, общего объема модели. Не надо забывать так же и о или моторе для гидромета, или о раздатке на винт от имеющихся моторов.

Флуд. однако.

VS_Che

Ага, флуд. 😃 Но по теме

Оно ведь как, слоуфлайеры по небу летают. А тут по грешной земле ползать надо.

Remington12
BlackCat_2:

почему слоуфлайеры не делают из 1,2 - 2 мм пластика, а из 3 мм листов пенопласта - делают ?

Для уравнивания веса пластик придется делать толщиной в доли мм. Что при размерах конструкциине обеспечит достаточной жесткости.

  • нагрузки у танков и самолетов очень разные, в самолете крыло в основном на изгиб работает, а в танке стенки должны удерживать крепления торсионов, подшипники ленивцев и пр. элементы.
8 months later
RusT

В данный момент собираю информацию по этому танку. В проекте плавающая модель м 1:8, с действующим водометным движителем. В качестве материала корпуса рассматривается либо фанера, либо полистирол (хотя, все больше склоняюсь к полистиролу). Буду рад, если кто поделится информацией о прототипе, а также любым идеям по постройке модели.

Первый насущный вопрос - гуси. Если делать литье, достигаем максимального сходства с прототипом ( согласитесь, на видео гуси выглядят отстойно), однако возникают сомнения по поводу веса. Как вариант - литье из пластика, в в этом случае сомнения уже в ресурсе и копийности гусей на ходу.