гусеницы для танка M1A2 Abrams 1:24

крот

у меня есть 😃 могу подмочь, пробег по ковру- вдоль, поперёк и по диагонали, снял т.к. не понравилось, лежат без дела. если надо то всё в личку

игорь1504

а что такое тип 1 и тип 2?(в магазине пилотаж )ну вот например всякие навороты для абрамся для тип1 и тип2

крот

ну а чё невидишь разницы? в одном рюкзаки, в другом защитные шторки для радиатора танка(устанавливаются с заду), кусок звёздочки, каток, кондиционер и ищё всякая хня, вот вся и разница

игорь1504

а резиновые гусли лучше мороз переносят чем плаастиковые
?

крот
игорь1504:

а резиновые гусли лучше мороз переносят чем плаастиковые
?

неа. ты вспомни школьную программу раздел физики и химии, а в частности физические свойства химических веществ. резина-вулканизированный каучук, который имеет свойство на морозе быть хрупким, а следовательно ломким, но резина имеет определённую критическую температуру, т.е примерно до минус пяти мороза. так вот я гонял по улице зимой, но именно до минус пяти, ниже ужо опасно. резина на экстремально низких температурах становится дубовой. даже патрубки в машине и шины и то становятся более воспримчивы к повреждениям на морозе

25 days later
Pilot_116
крот:

который имеет свойство на морозе быть хрупким, а следовательно ломким, но резина имеет определённую критическую температуру, т.е примерно до минус пяти мороза.

нет не так. нормально все будет даже при -20.

крот

не исключено, но я руководствовался советами старших танководов

8 days later
крот

ты колёса и гусянку, которая натягивается не сравнивай и помни, что от холода тело сжимается, а от высоких температур расширяется-делай выводы.