вы меня простите, но как вы делали корпус? я просто первый раз в жизни хочу собрать модель а выкройки нет для того, что-бы корпус сделать! помогите плиз, у вас выкройки корпуса есть? так хочется сделать что капец а в прогах работать не могу, ну что бы выкройку сделать!
Вы же Ис7 собирались делать…
я просто первый раз в жизни хочу собрать модель а выкройки нет
так я тоже не профи
у вас выкройки корпуса есть?
не выкроек нет ))) но могу померять свой объедок и кинуть размеры
так хочется сделать что капец а в прогах работать не могу, ну что бы выкройку сделать!
я без помощи всяких прог делал
по ИСу-7 там много еще чего нужно я паралельно делать буду, в первую очередь все таки на объект потянуло=) если не затруднит всех скосов размеры, буду очень признателен!
и от подшипников в подвеске я отказался втулки надежнее
Если верить рисункам и фоткам - то скос по ванне начинается прям из под поддерживающих катков. Или Вы решили не делать точную копию ванны ? Все равно - здорово получается
Если верить рисункам и фоткам - то скос по ванне начинается прям из под поддерживающих катков.
вы имеете в виду где крепятся балансиры?
сегодня попробовал отлить каток ребра ни фига не проливаются((((((
вы имеете в виду где крепятся балансиры?
сегодня попробовал отлить каток ребра ни фига не проливаются((((((
Если это самоход на шасси ИС-3 - то у него, как и у ИС-3, ванна не прямоуголная, как у КВ и ИС1 - 2. Изгиб ванны идет сразу под поддерживающими катками. если верить рисункам
Куда и как льете катки…и из чего ?
Только щас понял про какой скос вы говорите. Скос вертикального бронелиста ванны к брюху
Только щас понял про какой скос вы говорите. Скос вертикального бронелиста ванны к брюху
Да
да да
еще пока не знаю нужно сделать но пока не буду
ну в принципе его в любой момент можно сделать
насчет катков завтра фотки кину
если делать ванну как по чертежам, тогда вам прийдется делать другие крипежи для балансиров! лучше делайте так либо переделывайте днище!
да не надо ниче переделывать просто повырезать куски и вварить другие
Не все так просто - просто вырезав куски - получим сильно ослабленную конструкцию крепления балансиров.
вот за это я и имел ввиду! лучше днище переделай и привари верхнюю часть к днищу нормальному! хотя можешь поэксперементировать=)
может просто каждый туннель балансира усилить небольшим уголком а потом уголки соединить вдоль корпуса ещё 2мя уголками? Хотя блин тяжёлый “скелет” получится…
Хотя блин тяжёлый “скелет” получится…
ТЯЖЕЛЫЙ тут человечек с 4мм металла делает корпус вот это тяжелый
тут человечек с 4мм металла делает корпус вот это тяжелый