объект 704 1:6
поршня жигулёвские не знаю из какой они марки люминия. насчет прогрева формы наколько сильно её надо нагревать?
чуть более 200 град хватит, чтоб не в холодное лить
во блин а я до красна грел
чуть более 200 град хватит, чтоб не в холодное лить
Полностью поддерживаю. Я когда пробовал траки отливать, то заметил, что одинаково плохо получается, когда форму перегреешь или не прогреешь.
Поршня у меня марки АК12.
поздравьте я сегодня стал счастливым обладателем токарного станка ТВ6. ток научиться на нем работать осталось ))))
Поздравляю!
А если снять чуток сбоку, что бы получше разглядеть. Внутри сальники?
Больше похоже что в корне Игольчатые ролики с сепаратором а с другого края резиновое уплотняющее кольцо (тоже такие присматривал в “Метизах”)
Больше похоже что в корне Игольчатые ролики с сепаратором а с другого края резиновое уплотняющее кольцо
ДА внутри роликовый подшипник а с торца сальник
А втулки для балансиров вы будете приваривать к корпусу или привинчивать? (Вдруг резьба есть на втулке)
У меня были мысли взять Обычный Болт М18 например и просверлить в нём отверстие, а на оси балансира сделать проточку (чтоб не сдвигалось наружу) под такое же резиновое кольцо… и Просто салидолу туда, салидолу!!! Вместо подшипника:)
А затем этот болт-втулку просто гайкой притянуть к корпусу изнутри
я вот так сделал просверлил 3 отверстия нарезал резьбу м5 и тремя болтами к корпусу
балансиры буду сваривать из трубок потом во внутрь запресую алюминиевые втулки просверлю нарежу резьбу и закручу ось на резьбовой герметик
У меня были мысли взять Обычный Болт М18 например и просверлить в нём отверстие, а на оси балансира сделать проточку (чтоб не сдвигалось наружу) под такое же резиновое кольцо… и Просто салидолу туда, салидолу!!! Вместо подшипника А затем этот болт-втулку просто гайкой притянуть к корпусу изнутри
ну можно в принципе и так просто на подшипнике мягче вращение.а втулка вроде как долговечнее
Только разглядел, а втулки балансиров Алюминиевые что ли?
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
Не боитесь что сальник ваш балансиром задерёт? кстати какой или от чего сальник вы использовали?
втулки балансиров Алюминиевые что ли?
да втулки алюминиевые.
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
подшипник отдельно запресовал сальник отдельно
Не боитесь что сальник ваш балансиром задерёт?
нет не задерет ось будет с упором
кстати какой или от чего сальник вы использовали?
сальники с переднеприводного ваза с трамблера подшипники с рулевой рейки
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
а ну в смысле в сборе да готовую втулку прикрутил
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
Извините неправильно выразился - У подшипника Внешняя обойма есть? Или ролики прямо по втулке катаются?
У подшипника Внешняя обойма есть? Или ролики прямо по втулке катаются?
конечно есть. готовый роликовый подшипник взял и поставил никаких заморочек))
Усё понял, спасибо:)
а не вывернет втулки балансиров под нагрузкой? всетаки рычаг получиться приличный а площадь контакта - небольшая.
да думаю не вывернет
поделитесь чертежиками на объект 704
спасибо большое!😉
еще вопрос: ходовая ИСа-3? гусеничные траки делать ИСа-3?
да низ кроме переднего нбл иса 3
и соответственно ходовая тоже
блин где бы формы достать для отливки металла? вы из алюминия льете?=)
да где сам сделай. я вот форму для трака сделал с помощью болгарки дрели сварки и конечно напильника как же без него )))) спасибо товарищу Alex52
лью из поршней помп карбюраторы тормозные цилиндрики от ваза