объект 704 1:6
лью из автомобильных поршней .шлак убираю солью с содой
может подскажете чем лучше убирать?
и пойдут ли вообще поршня для этого? насчет температуры не знаю грею пропановой горелкой
Для изготовления поршней применяют серый и ковкий чугун следующих марок: СЧ 24-44, СЧ 28-48, СЧ 32-52.
Из легких алюминиевых сплавов наибольшее применение получили сплавы АЛ1, АК2, АК4, ЖЛС.
так что льешь то? если всетаки люминь, добавь процентов 10 цинка (старый карбюратор)
форму перед заливкой прогреваешь?
ощущение такое что шлака много, толи метал кипит в форме, выпарочных каналов добавь, прибыль увеличь по высоте
поршня жигулёвские не знаю из какой они марки люминия. насчет прогрева формы наколько сильно её надо нагревать?
поршня жигулёвские не знаю из какой они марки люминия. насчет прогрева формы наколько сильно её надо нагревать?
чуть более 200 град хватит, чтоб не в холодное лить
во блин а я до красна грел
чуть более 200 град хватит, чтоб не в холодное лить
Полностью поддерживаю. Я когда пробовал траки отливать, то заметил, что одинаково плохо получается, когда форму перегреешь или не прогреешь.
Поршня у меня марки АК12.
поздравьте я сегодня стал счастливым обладателем токарного станка ТВ6. ток научиться на нем работать осталось ))))
Поздравляю!
А если снять чуток сбоку, что бы получше разглядеть. Внутри сальники?
Больше похоже что в корне Игольчатые ролики с сепаратором а с другого края резиновое уплотняющее кольцо (тоже такие присматривал в “Метизах”)
Больше похоже что в корне Игольчатые ролики с сепаратором а с другого края резиновое уплотняющее кольцо
ДА внутри роликовый подшипник а с торца сальник
А втулки для балансиров вы будете приваривать к корпусу или привинчивать? (Вдруг резьба есть на втулке)
У меня были мысли взять Обычный Болт М18 например и просверлить в нём отверстие, а на оси балансира сделать проточку (чтоб не сдвигалось наружу) под такое же резиновое кольцо… и Просто салидолу туда, салидолу!!! Вместо подшипника:)
А затем этот болт-втулку просто гайкой притянуть к корпусу изнутри
я вот так сделал просверлил 3 отверстия нарезал резьбу м5 и тремя болтами к корпусу
балансиры буду сваривать из трубок потом во внутрь запресую алюминиевые втулки просверлю нарежу резьбу и закручу ось на резьбовой герметик
У меня были мысли взять Обычный Болт М18 например и просверлить в нём отверстие, а на оси балансира сделать проточку (чтоб не сдвигалось наружу) под такое же резиновое кольцо… и Просто салидолу туда, салидолу!!! Вместо подшипника А затем этот болт-втулку просто гайкой притянуть к корпусу изнутри
ну можно в принципе и так просто на подшипнике мягче вращение.а втулка вроде как долговечнее
Только разглядел, а втулки балансиров Алюминиевые что ли?
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
Не боитесь что сальник ваш балансиром задерёт? кстати какой или от чего сальник вы использовали?
втулки балансиров Алюминиевые что ли?
да втулки алюминиевые.
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
подшипник отдельно запресовал сальник отдельно
Не боитесь что сальник ваш балансиром задерёт?
нет не задерет ось будет с упором
кстати какой или от чего сальник вы использовали?
сальники с переднеприводного ваза с трамблера подшипники с рулевой рейки
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
а ну в смысле в сборе да готовую втулку прикрутил
Выходит ваш подшипник с внешним кольцом в сборе установлен? Или я ошибаюсь?
Извините неправильно выразился - У подшипника Внешняя обойма есть? Или ролики прямо по втулке катаются?
У подшипника Внешняя обойма есть? Или ролики прямо по втулке катаются?
конечно есть. готовый роликовый подшипник взял и поставил никаких заморочек))
Усё понял, спасибо:)
а не вывернет втулки балансиров под нагрузкой? всетаки рычаг получиться приличный а площадь контакта - небольшая.
да думаю не вывернет
поделитесь чертежиками на объект 704