Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"
Спасибо всем за советы)), на счет редукторов, то решил заказать себе сразу такой как на фото, он мне понравился еще и тем, что к ведущим валам звенья крепятся на болтах, а на счет башни, то действительно ее диаметр больше чем диаметр башни ХЛ, я пока в раздумьях, может что и наколхозю, но пока думую.
А зачем к 16-му -35-ый а ???
С интересом смотрю на все это. У самого такой же - так что проблемы те же.С башней проблем нет -все на ура делается необходимо только приложить их в нужном месте. В ходовую- либо втулки из фторопласта-капролона- либо подшипники. Сам пока в думах.
Заказал редуктор mato 3:1, 4 мая должен уже быть у меня, сразу начну его монтаж в танк, а башню я процентов на 70 уже сделал, как доделаю выложу фото и видеоотчет, Александр, а можете поделится своим решением привода башни?
Без проблем. Живете где?
Вот выкралось время и, наконец, поставил новый редуктор от MATO. Подошел он очень хорошо, плюс что еще в нем мне понравилось, что можно легко снять с вала, передающего крутящий момент на ведущий каток шестерню, так как штатный вал, шедший с редуктором был короткий, а мне длинее нужен. Для этого использовал обычный болт М5 самый длинный который нашел. Сточил грани его, чтобы он заходил в каток и жестко фиксировался там, отрезал до необходимой длины и сделал небольшие углубления для фиксации шестерни болтиком. Сделал основание из фанеры 4мм для редуктора и собрал все это вместе. Работает вроде все хорошо, если не фиксировать шестерню на ведущий вал, то танк можно просто катать по полу, вроде все хорошо двигается, ничего не заедает. Но появилась очередная проблема, сгорела плата рх18, поэтому танк снова не находу, а также не удалось испытать привод башни и сделать полноценное видео ходовых испытаний. Вот заказал новую, сижу жду ее теперь и вот теперь думаю, а возможно как то по другому организовать РУ на танке. Перечитал форум и понял, что нужно два регулятора управления для двигателей приемник и передатчик, но вот какие именно не знаю, так как в этом вопросе я новичек.
Для этого использовал обычный болт М5
Опорным подшипникам скоро будет конец.
Опорным подшипникам скоро будет конец.
Поясните пучему вы так считает, данный болт по диаметру полностью совпадает с валом, который шел с редуктором, может я что то не понимаю
Если стоит подшипник скольжения - быстро его выточит. Если шарикоподшипник - ничего не будет.
По моему там как раз подшипник качения и стоит
А в стенках редуктора, что стоит по вашему ?
Так я и про них и говорю
Хочу вас разочоровать, рассмотрев внимательно ваши фотографии прихожу к выводу, что там подшипник возможно только один - с внутренней стороны редуктора, там где последняя шестерня крепиться, но он - скольжения (просто бронзовая втулочка), с другой стороны - которая к борту, вообще подшипника нет. Вам необходимо подобрать другую ось, из полированного материала (хотя бы гвоздь подходящего диаметра, отполированного до блеска, можно при помощи дрели), иначе - каюк такому редуктору придет очень скоро. И смазки на эти редуктора не жалейте, лучше как мне кажется это консистентные литиевые или силиконовые смазки (литиевые - тот же литол 24, лучше в таких парах работают как сталь-бронзаЮ, силикон - лучше на пластике, по моему мнению)
Сегодня посмотрел еще раз, там стоят подшипники с двух сторон редуктора, причем их можно снять.
Желательно поставить подшипники между валом и ванной , то-есть чтоб подшипник работал как опора для вала .
Уточните, какие подшипники, скольжения или шариковые.
Вот только немного не точно но понятно -www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2374&page=24пост №238 или ? А на редукторе от МАТО с обеих сторон вала стоят подшипники шариковые закрытого типа !
К стати коллега ты прав кроме как на выходных валах там подшипников нет , втулки . Но скажу по своему опыту редукторы от МАТО выносливые , езжу везде в любую погоду на 4-х танках стоят , вес самого лёгкого 4.5 кг и за 2-а года ни один не сломался , ни шестерни ни сточились , ни втулки , только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !
только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !
Евгений, а что с штатными выходными валами происходит при длительной эксплуатации, вроде на вид они основательные.
Его гнёт а потом ломает в том месте где углубление стопорного винтика , но это происходит в основном от перетяжки гусеници или от частого перескока ленты из за недотяжки ленты ! Выход есть !
Его ломает от избыточной нагрузки даже на ковре дядь Жень. Если офф-роуд, то менять на стальку 100%
Ну Евгений , это есть и такая правда !