КВ-1. 1/16, металл.

лодырь

Да автору респект, но зачем такая толщина металла, вес слишком велик, получились те грабли на которые наступили немцы только в 16 масштабе, из за перетяжеления конструкции - не хватка мощности силовой установки, перегруз трансмиссии и ходовой, низкая проходимость и маневренность, применение тамиевского редуктора не спасет хлипковат, да и двигатель долго не протянет, на слабом грунте скорее всего изделие будет садиться на брюхо, да и разворот по траве под вопросом.

BlackCat_2

Полностью согласен с Леонидом. Но делается модель - конечно замечательно с офигенным мастерством.

Grizar
MaximT:

Ходовая часть (траки,

Вот тут у меня вопрос, из какого метала траки… это может быть больным местом для такой тяжёлой модели.

MaximT:

Но возникает проблема редуктора.

Если зайти в темы автомодели РС оф роуд… можно подобрать неплохие передатки и коробки. Из них можно скомпоновать передатку.

MaximT
лодырь:

Да автору респект, но зачем такая толщина металла, вес слишком велик, получились те грабли на которые наступили немцы только в 16 масштабе, из за перетяжеления конструкции - не хватка мощности силовой установки, перегруз трансмиссии и ходовой, низкая проходимость и маневренность, применение тамиевского редуктора не спасет хлипковат, да и двигатель долго не протянет, на слабом грунте скорее всего изделие будет садиться на брюхо, да и разворот по траве под вопросом.

Что интересно, если переводить реальную толщину бронелистов КВ в 16 масштаб, то толщина будет 4,8 мм. У меня 3 мм, так что это облегченный вариант! Соответственно удельное давление на грунт вполне подходящее для такого веса. Тамиевский редуктор однозначно не спасет-полностью согласен. То что сейчас стоит в танке-стандартный редуктор от Heng Long, он временный, пока другого нет. Двигатель от шуруповерта+редуктор от него же (со стальными шестеренками) должен решить проблему подвижности. К такому выводу пришел, ориентируясь на модели уважаемого Papirus. У него вес модели в 2 раза больше и стоят 2 двигателя от такого же шуруповерта.

Grizar:

Вот тут у меня вопрос, из какого метала траки… это может быть больным местом для такой тяжёлой модели.

Материал ЦАМ.

Grizar:

Если зайти в темы автомодели РС оф роуд… можно подобрать неплохие передатки и коробки. Из них можно скомпоновать передатку.

Изучу, спасибо за наводку!

BlackCat_2:

Полностью согласен с Леонидом. Но делается модель - конечно замечательно с офигенным мастерством.

Спасибо!

MaximT

Приступил к изготовлению крыши башни и вращающегося башенного люка. Материал: сталь 1 мм (крыша), сталь 1,5-2 мм детали люка.

1 month later
MaximT

Появилось немного свободного времени, решил использовать его с пользой. Изготовил крышу башни. Материал сталь 1мм. Спаял поворотный погон башенного люка, изготовил верхнее кольцо, закрывающее погон.

Начал подготовку к установке новой трансмиссии. Запрессовал подшипники для полуосей и установил на корпусе.