Натяжка гусениц... .

WOLF_VT

Это ж одна из важных операций, а инфы почему-то ни где нет.
Пишите плиз, как правильно нятягиватъ гусеницы у той или иной модели, имеется ввиду не процесс а провисание. К примеру если танк стоит, то верхняя часть должна лежать на катках или должна быть нятянута и не косаться их, ( в данный момент я o T-34). Либо подняв танк, ( я не про 1х4 или 1х6) 😃 , должны ли гусеницы провисать.
Дело в том, что от натяга сильно зависит нагрузка и на движки и на подшипники крайних катков и износ ведомых шестерён и т.д.

Посмотрев массу роликов на интернете, обнаружил, что у многих танков одной модели траки натянуты по разному. Не следят? Или не слетает и пофиг… ?

Т-34-(85) и его базы.
Как надо: Позвонил отцу, он у меня служил на 34-ке. У них в части Т-54 были боевые, в боксах, а Т-34-75, но не 41 года, а последней модели но с 75-ой пушкой (для удешевления стрельбы), были учебными.
Т.е. натягивали так, (там есть 2-е резьбовые пробки, под ними 2-е 4-х гранные головки которыми крутят эксцентрики линивцев) Необходимо тянуть эксцентрики до тех пор пока гусеница не переставала собираться между катками при движении на ровной поверхности. Она должна плавно сходить с ленивца и ведущего катка и при движении по ровной поверхности ни в коем случае не должна провисать МЕЖДУ опорными катками, т.е. собираться в гармошку. Должна идти ровно как по линии.

П.С. Сподвигло к началу темы то, что на купленой тайгеновской т-34-85 гусеницы были натянуты как струны. До правильного положения ослабил на 2 деления каждую.

Вот собственно. Кто ещё что знает?

Tankoman=

Ищи в интернете Руководство по эксплуатации конкретного танка.
Там все расписано по уставу.
(ссылок давать не буду принципиально!)

WOLF_VT

Всё что мне нужно у меня есть. Я о теме для всех. И если такой принципиальный мог бы вообще не писать. Подобный пост тут ни кому не нужен. Все и так знают, что в руководствах есть всё.

Tankoman=

WOLF [VT

Это ж одна из важных операций, а инфы почему-то ни где нет.

WOLF [VT

Все и так знают, что в руководствах есть всё.

…без комментариев!